Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
наполовину, сняли резистор с другой птицы и подцепиили мне, все отлично стало, O/D не мигает,т.е. дело в нем. купил обычный резистор 12 Ом 10 Вт в керамическом корпусе, брату отдал, он там что надо напаяет, чтобы его воткнуть в существующий разьем без переделок. и корпус из алюминьки сделаю. а то жаба давит за 1500 покупать резистор в корпусе кот. стоит 9 рублей в магазине)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
У меня есть автосвет, только вот почему то если я его забываю выключить, ключ вытаскиваю фары тухнут всё как положено, а потом если с сигналки с запуска заводишь, двигатель работает 10 минут, горит ближний свет фар, а потом при остановке двигателя фары продолжают гореть... похоже сигнализаторщики чёто перемудрили...
нет, все так и должно быть. автосвет при заглушенном двигателе не выключается - он выключается при заглушенном двигателе и открытой водительской двери.