Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Zhenek142: уже разобрался.пока ключ родной не привезли не смог уехать.вот так нынче у нас дублекаты делают.на два дня.
Сегодня в 06:58:23

xzfs: начнем с банального, может руль заблокировался?
Сегодня в 06:32:21

Zhenek142: привет всем.ребята выручайте.сдела дубликат ключа.все работало.сегодня поехал в гости.а ключ не поворачивается.что только не делал
7 января 2018

Немо: Всех с Новым годом!!! Друзья, я разместил обьявление о продаже навесного оборудования от контрактного QG18DE 2WD. Если у кого есть реальный интерес, имейте ввиду что бы по форуму долго не искать.
4 января 2018

Andrey23: С новым годом!
2 января 2018

xzfs: Всех с наступившим!пусть наши машинки не ломаются, деньги копятся, не будем болеть, и пусть задуманное осуществится!!!
1 января 2018

AlIТимур, уровень тормозухи проверь.
26 декабря 2017

Тимур: Загарелся восклицательный знак по дёргал ручник все равно горит что может быть
26 декабря 2017

SerjikMaksim_11, в первую очередь считывай ошибки. Потом пиши в двухлитровую тему. Как бы там не P1232...
15 декабря 2017

Maksim_11: На нейтралке тоже дергаться может. Недавно, 2 недели назад промывали форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменяны, фильтр топливный... До ремонта вообще не заводилась( как наступили холода -30, сразу заводится перестала, в холодном гараже стояла 2-е суток. ) Может, у кого было такое? Подскажите, пожалуйста, буду благодарен.
15 декабря 2017

Maksim_11: Всем здравствуйте! 2.0. вариатор, QR200 DD, машина дергается, чек загорелся. Поездишь - поездишь (все нормально бывает) потом заглушишь на пару минут, заведешь ,толчки идут, дергается машина, на низких оборотах, потом опять нормально едет. На ходу тоже может дергаться, вибрировать, на высоких оборотах нет толчков, все хорошо, ни разу замечено не было...
15 декабря 2017

Oktavius: Fedos,спасибо за ответ.Уже перекрутил,все стало на свои места ab
15 декабря 2017

Fedos: Привет. Собрал на правильно 100%. Последствия - запах бензина в салоне. Если залить под крышку, еще и течь будет (на землю)
15 декабря 2017

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
13 декабря 2017

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
Сегодня в 00:16:22 petrovih
продам >>|
Сегодня в 17:37:22 Немо
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 17:13:58 sl
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
Сегодня в 17:10:09 sl
Замена радиатора охлаждения двигателя 1 2 >>|
15 января 2018 19:08 sany924
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
15 января 2018 18:00 night_woolf
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
14 января 2018 13:36 NEVe54
продам запчасти на силфи QG10 >>|
13 января 2018 20:23 night_woolf
Блюберд начал троить >>|
13 января 2018 15:29 Ragamuffin
ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА? >>|
12 января 2018 17:31 arkady
Накрутка в Ютуб, Твиттер, Телеграм, Instagram, ВК и др. ... >>|
11 января 2018 12:11 babyyyborn
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
8 января 2018 08:32 skret76
Замена климат контроля 1 2 3 4 >>|
8 января 2018 07:42 skret76
продам навесное QG18DE 2WD >>|
8 января 2018 07:13 Немо
оптитрон 6N100 умер >>|
7 января 2018 09:13 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 307 308 309 >>|
6 января 2018 21:09 Corvus9
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
6 января 2018 14:35 legionernks
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2018 12:41 Serjik
Задняя подушка двигателя >>|
3 января 2018 08:09 Немо
Двигатель QR20 дергается 1 2 3 >>|
31 декабря 2017 04:59 TG10_QR20DD
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2017 22:21 Serjik
мигает подушка >>|
26 декабря 2017 17:36 Hlebopekarnya
Вариатор 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
25 декабря 2017 14:25 TG10_QR20DD
вариатор. Перегрев жижи??? 1 2 >>|
24 декабря 2017 11:44 TG10_QR20DD
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
24 декабря 2017 10:49 dditm07
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
22 декабря 2017 17:35 AlI
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
21 декабря 2017 15:06 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
21 декабря 2017 13:16 kot4212
Как вытащить магнитолу на bluebird sylphy 2006 (ng11) >>|
20 декабря 2017 12:50 alexis_yes
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
19 декабря 2017 23:27 dditm07

Запах машинного масла после ремонта авто легко удалит с рук сухая горчица.
Нужно как следует протереть ею руки, а потом смыть теплой водой.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2018 (1)
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
abbyy Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 2 марта 2009 22:04 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 2
Вот что нашел про проблему ХХ в период отрицательных температур:

"С наступлением зимы на многих автостоянках можно, наверное, услышать такой разговор: -Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально, а сегодня утром завел - обороты не скидывает. Держит более тысячи…

Что примечательно - наиболее часто эта проблема возникает именно с наступлением холодов. И можно почти уверенно сказать, что не надо искать причину в неисправности "механической части". Причина в другом и лежит она почти на поверхности.

Электронный блок управления (ECU) в своей работе учитывает показания множества датчиков, но одним из основных можно назвать Датчик Температуры. Датчик температуры (THW) представляет собой обыкновенный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов - уже в пределах 300 Ом.Блок управления очень внимательно "следит" за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое "больше" достигается увеличением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах - на 1,2 мс.

Машины выпуска 1990 года и последующие стали намного "умнее" своих предшественников. На более "продвинутых" моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, потому что все делает электроника. В том числе - прогрев машины и установка холостого хода. Включив зажигание мы "оживляем" блок управления, который за доли секунды успевает выполнить массу операций :

Произвести проверку цепей и при неисправности какой-либо "записать" себе в память эту неисправность в виде цифрового кода.

"Опросить" все основные датчики, сенсоры и сравнить полученные значения с теми, что имеются у него в памяти и одновременно подготовиться к запуску двигателя.

Итак, мы запустили двигатель. Он еще холодный и блок управления "понимает" это, потому что датчик температуры показывает большое сопротивление. Форсунки открываются на более большое время, в цилиндры поступает больше топлива. Одновременно с этим блок управления , опираясь на те же показания датчика температуры управляет и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И топлива, и воздуха в цилиндры "подается" ровно столько, сколько требуется при данной температуре.

Все эти параметры "записаны" в памяти блока управления и отправной точной для них являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается -его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Обороты двигателя снижаются. И так продолжается до тех пор, пока показания датчика температуры не станут минимальными, то есть такими, при которых блок управления "поймет", что двигатель уже прогрелся и "выставит" обороты холостого хода.

Однако это в "идеале". Так должно быть. В нашем же случае такого не получилось, на машине клиента двигатель "устойчиво" держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы - двигателя и датчика температуры. В "простых" условиях температуру двигателя можно приблизительно определить по стрелке температурного прибора на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас прибор (бывают вертикального и горизонтального расположения) - стрелка должна находиться или ровно посередине шкалы или чуть-чуть ниже.Это значит, что двигатель уже прогрет. А теперь переходим к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Весьма желательно при этом пользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу - 420 Ом.

Естественно, что при таком сопротивлении обороты двигателя будут повышенными, потому что блок управления "думает", что двигатель еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина?

Термостат

Да-да, причина именно в нем, а не в "глубокой электронике". В 80-ти случаях из ста после его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто "подклинивает" - на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все правильно: термостат "перепускал", датчик температуры не успевал нагреваться и блок управления "думал", что двигатель еще холодный. После замены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Хочется добавить еще одно замечание по "правильной" замене охлаждающей жидкости. Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И зря.

При замене жидкости заливают "Тосол" только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто ? В этом случае происходит вот что : при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток "выдавливается" из системы охлаждения в расширительный бачок.

После остановки двигателя и его охлаждении жидкость начинает "втягиваться" обратно в систему охлаждения. И если в бачке нет жидкости или ее мало, то система охлаждения начнет "завоздушиваться", что чревато или недопрогревом печки или перегревом двигателя. Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L-T и всех Mitsubishi - при неправильном температурном режиме у них "лопаются перегородки" между клапанами.

При выборе и покупке термостата многие автовладельцы "утыкаются" в такой вопрос: "по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. И не предвидится. Что делать?". В этой ситуации можно посоветовать вот что - основной параметр термостата - его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце или "донышке".

Далее - диаметр и высота. Впрочем на последнее - высоту термостата можно не сильно обращать внимание, потому что в "теле" двигателя всегда есть запас. Выбирайте по температуре , диаметру и смело устанавливайте - работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Toyota термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск"


Взято с:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Может действительно от этого датчика такие мучения?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON