Вообщем,закончил эпопею с заменой ОРИГИНАЛЬНЫХ сайлентблоков задней балки. Перелопатил кучу информации и выяснил,что рычаг и тяга по посадочным размерам одинаковые у всех Силфиков.Алмер,Санни и других соплатформенных машин.Внутренний диаметр сайлентов рычага вычислил по гайкам крепления. В итоге были преоретены: Тяга Рено-Самсунг 45103-51010 - она же Ниссан 55120-95F0А - 850 руб. и рычаг Рено-Самсунг 45102-31100 - она же Ниссан 55130-95F0A - 1900 руб.
Расчет оправдался - встало как родное. Гайки тоже заменил - мануал требует.
Затягивали,само собой под нагрузкой. Далее фото сайлентов продольных рычагов. Подробности по адресу - Дром - форумы - Силфи-Санни-Вингроуд-Ад - Ремонт подвески - стр2. Вообщем,РБИ,высшее качеств,.но ОРИГИНАЛЬНЕЕ не будет. Есть еще один номер(нет под рукой),его делает Фебест.Вот теперь известно все или почти все про оригинальные сайлентблоки задней балки.По-моему не так уж дорого,зато надолго.Всем удачи с птицами.
Сообщение отредактировано 28 июня 2015 16:49. Редактировалось 4 раз(а)
Иван, у тебя панель оптитрон с тахометром? Вообще система достаточно сложная. датчик скорости не один. Вообще цепей с сигналом скорости несколько. Во первых - на контакте 60 блока управления двигателем есть импульсы амплитудой 4.5 В при скорости 40 км/ч. и с периодом примерно 75 мс. при остановленом автомобиле там будет 4.5 В или 0.2 В. Не понятно этот сигнал входящий или выходящий - он идёт на комбинацию приборов и далее на датчик скорости. Далее - похоже что этот же сигнал приходит на блок управления коробкой - контакт 40. На контакт 29 блока управления коробкой приходит сигнал от датчика оборотов вторичного вала АКПП, посмотреть его можно осциллографом, при скорости 20 км\ч, должны быть импульсы частотой 150 Гц (хотя как это проделать без сканера ума не приложу). Ну и на комбинации приборов вообще пипец - на контакте 32 импульсы периодом 20 мс амплитудой 5 вольт при скорости 40 км\ч, на контакте 13 импульсы 5 В 75 мс при 40 км\ч , на контакте 15 синусоида от датчика скорости разной частоты - в зависимости от скорости. Надо большую схему (портянку) разворачивать в общем, и смотреть что куда идет. Ну и проверять по порядку.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
И ещё - система ABS судя по схеме никак не связана со спидометром и скоростью. (за исключением машин с вариатором.) Соответственно даже если все 4 датчика оборотов колёс не будут работать, скорость будет показана правильно (если всё остальное работает.) Тахометр нормально работает кстати? Связи с возникшей детонацией на прямую не вижу, может просто совпадение - бенз хреновый, или накрылся датчик детонации.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD