…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Всем спасибо за советы, после удаления катализатора все пришло в норму, сейчас поеду на замер компрессии и чистку поршневой, т.к. крошка от катализатора скорее всего все ещё находится в поршневой, просветим эндоскопом и там видно будет. Счастлив как слон, как будто на другу машину сел))
В новом поколении Nissan Sylphy существенно преобразился. Дизайнеры японской марки использовали крупную решетку радиатора, добавили экстерьеру экспрессии за счет выраженных изгибов и в то же время визуально удлинили седан обилием горизонтальных линий. В итоге теперь Sylphy воспринимается как более крупный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26: такой же показатель заявляется, к примеру, для Nissan GT-R.
Новинка старается казаться более дорогим автомобилем и внутри. Передняя панель, карты дверей и часть центрального тоннеля обиты коричневым кожзамом. На креслах заметна ромбовидная прострочка, из передней панели торчит 8-дюймовый планшет мультимедиасистемы.
Пока Nissan не раскрывает всех технических характеристик нового седана. Известно, что на него будут устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE Gen 3 и вариатор Xtronic. Зато компания уделила внимание интеллектуальным помощникам. Система Intelligent Mobility способна следить за препятствиями впереди автомобиля и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах. Также она «читает» дорожную разметку и отслеживает состояние водителя: не слишком ли он сильно устал или отвлекся от дороги.
xnamelessx, на скорую руку, могу предположить следующее: первое, катушки зажигания проверяли? Если на них мозг жалуется, они могут пропускать зажигание из за неисправности транзистора, его мультиметром не проверишь. Их надо на осциллографе проверять, фронт напряжения смотреть. Или поменять на пробу. Второе, катализатор на месте? Если да, то неплохо бы давление на выпуске перед ним замерить, возможно, он поплыл, и на высоких оборотах душит наполнение. Ну и третье, детонация. Из за старения пьезоэлемента он неадекватит, мозги углы валят, следовательно, снижение мощности из за позднего зажигания.
У меня все еще есть мой оригинальный 17-летний фильтр.
поэтому я хотел почистить его. после удаления я попытался продуть фильтр, он был очень свободен. Воздух течет без какого-либо сопротивления.
Я попытался встряхнуть это, и что-то было потеряно в фильтре.
Я собрал все как есть.
Я попытался найти разрезанный фильтр и что-то нашел на drive2.ru. Как я уже писал выше.
Я понял, что элемент фильтра потерян, и мой фильтр больше не работает.
Я получил встроенный фильтр и прикрепил его, как указано выше. Я заметил очень большое улучшение ускорения, и когда я нажимаю на акселератор после отпускания акселератора, почти нет рывков.
Фильтр, который я использовал, не работает дольше. Поэтому я буду использовать фильтр Honda очень скоро, пока не получу фильтр Murano. Но я все еще думаю, что фильтр Honda лучше.
Вот уже скоро год будет, как мне мигает лампа SRS постоянно. Я уже и замечать ее перестал. Через ELM327 ошибка не сбрасывается, обычной самодиагностикой тоже. Недавно надоела она мне, решил заняться. Тут вот наткнулся на такую картинку, содержание которой посвящено способу сброса ошибки airbag'a.
Это правда из мануала примеры р12. Завтра у себя попробую ошибку скинуть таким способом, может быть и сработает. Если нет, то все зря. Да, кстати, TECU тож чет не увидел блок SRS для подключения, следовательно, ошибку тоже не увидел. Только к ECCS подключается. Может версия программы не та.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 44 секунды:
Да, этот метод действительно работает. Правда, порывшись на форуме. нашел упоминание об этом способе еще в позапрошлом году.
В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.
Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.
Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.
Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.
Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.
Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.
Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.
Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер? Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.
какую железу ты использовал?
Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?
Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.
Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.
Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?
Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.
Как и выше, но размером 10х18х5
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.
Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.
Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости? Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD? Менялся ли датчик температуры двигателя? Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII? Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?
Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.
Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673
В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.
И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.
Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.
машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.
* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.
* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.
* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте
Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.
* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.
Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?
Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.
ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.
Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:
Больше диагностики сделано.
Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.
Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.
Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.
Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:
проблема выявлена.
Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.
PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!
Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
Если запуск горячего двигателя затруднен и после запуска он работает нормально, это может быть регулятор топлива.
Я напишу историю
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Вы знаете, что я решил установить чуть больший микрофильтр в регулятор давления топлива.
Первый раз это не удалось с P1232 с полностью заблокированным регулятором.
с небольшой модификацией сетки фильтра я установил такую же и пробежал всего 20 км
когда я пытался запустить горячий двигатель, мне приходилось слишком долго проворачивать его, и он начинал медленно и набирал скорость
Я проверил давление топлива с помощью сканера, и это было 6.20Mpa. Но я заметил обогащенную смесь при проверке этих настроек топлива.
Никаких ошибок и ничего. Просто долгое время. По данным обрезки топлива, я решил, что смесь слишком высокая и вызывает эту проблему. Я снял регулятор так же, как предыдущий регулятор вышел из-за давления.
Я установил свой оригинальный микрофильтр и теперь все работает
Когда двигатель выключен, кажется, что это значение сбрасывает давление, а если нет, попытка перезапуска дает слишком много топлива и проблем
Превет,всем! Я хочу поделиться со всеми очень интересной информацией..... Кому-нибудь пригодиться и Вы не потратите много денег на ремонт!!! Однажды загорелся чек и закрутили вентиляторы,залез на форумы(к мастерам сразу не люблю ехать,такие мастера....), и почти все сказали ДТОЖ,ну думаю машинка старая,думаю куплю итальянский Китай Quattro Freni,делов 192 р,тем более др. запчасти этой фирмы у меня работают... Заказал,привезли,ставлю,через 20 км опять чек и крутит Карлсон. Думаю,зря Китай взял,датчики двигателя наверно оригинал нужно брать,заказывают типа оригинал 767 р. Жду,меняю,проблема не решена.... Читаю форумы,многие пишут,что проводка м.б.,к электричку надо ехать... Еду в СТО,"мастер" часа два считывает ошибки,стирает их крутит,вертит датчики,меняет их туда сюда... Говорит 3 ошибки: Р0115 это ДТОЖ,Р0110 и Р0111 это ДМРВ,почему они вылетают вместе понять не может... Думаю,трындец,ещё ДМРВ не хватало попасть тысяч на 8. Говорит времени больше нет,запись у него,записывает меня на через 3 дня,говорит проводку звонить будем.... Я настроенный катаюсь с чеком,машина не стабильна,то тупит,то глохнет... Приезжаю к нему в указанный день,он занят,подожди мол пол часа,сижу в инете читаю форумы и меня осеняет ввести все эти 3 ошибки в поисковик.. И о чудо!!! Свежая мысль! У человека на Вингроуде( почти как наша),эти же 3 ошибки,он уже потратил 8000 р,и датчики менял оба,ДМРВ контракт подешевле нашёл и заслонка чистил,ещё что-то,после чего он уже сам без мастеров добрался до катушек и свечей,заменив их,ошибки исчезли и проблема решена.. Конкретно у него была проблема с катушками....,они пробивали,сигнал шёл в ЭБУ и тот почему-то ошибку давал не на пропуски зажигания а на ДТОЖ и ДМРВ... Как это,почему? Свечи я не менял,не успел ещё,после прежнего хозяина проехал всего 17 тыс.,а машина была очень ухожена... Думаю,пойду-ка свечи новые куплю,чем чёрт не шутит,приношу новые NGK ,выходит мастер,ну думаю пусть он уже поменяет... Показываю ему статью,он давай катушки прозванивать,вроде все ок,одна немного что-то похуже других,но в норме,ставим новые свечи и ВУАЛЯ!!! Я охренел,ну как это,свечииии,такие ошибки дают...Как меня ещё не угораздило ДМРВ новый купить... Вывод: не экономим на обслуживании,расходники вовремя меняем,а лучше раньше... Так,я по глупости потратил 2600, где около 1000 два ДТОЖ,600 диагностика,400 замена свечей и 600 сами свечи... 2000 р. на ветер и кучу времени,а мог ещё больше если бы в ДМРВ полез... Надеюсь инфа окажется полезной!!! Спасибо!
___________________________ Nissan Blueberd Syllphy 1,5 AT 2002 Анапа
сбой произошел сегодня. Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.
Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.
Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232
Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.
Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.
Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.
Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе
Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар.
фильтр в насосе высокого давления такой же, как фильтр в форсунке
1-й фильтр из сопла QR25DD 2-й от моего насоса высокого давления 3-я моя старая насадка
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
фильтр в регуляторе насоса высокого давления сломался после засорения. Мне удалось заменить фильтр QR25DD, потому что это металлическая сетка, которую можно менять по желанию.
Эти металлические сетчатые фильтры поставлялись не только с QR25DD, но и с моими новыми насадками (QR20DD). Может быть, год производства или что-то.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Я вижу небольшое улучшение давления топлива. самое низкое давление холостого хода, которое я видел, составляет 5,93 МПа. а сейчас это 5,99 мпа
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км. Цепь ГРМ поменял на 225000 км.
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт
моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.
У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.
Сейчас на одометре 118350 км.
Я изменился: * форсунки (две из них текут) * лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии) * топливный фильтр * сальник тормозного усилителя * уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев * Клапан PCV от QR20DE (бесплатно) * гидравлический шланг высокого давления * сальники рулевой рейки * датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно) * уплотнение впускного вала (завихритель) * уплотнения главного цилиндра
предыдущий владелец изменился: * Датчик MAF * Датчики CAM и Crank в обновленной версии
Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.
Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо! Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )
у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2