Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 25 апреля 2019 04:21 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
да. исходя из кулера.

Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:

Итак, я подумал, что жидкость поступает в фильтр из среднего порта и, если фильтр забит, фильтрующий элемент отделяется для безопасности.

но это тоже не тот случай.

лучше идти с фильтром HONDA с ​​предохранительным клапаном

Добавлено спустя 39 секунд:

Если можете, переместите эти сообщения в ветку вариатора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 24 апреля 2019 15:43 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
это всего лишь две строки. один идет в теплообменник в радиаторе, а другой - в фильтр. Я проверю направление потока жидкости и дам вам знать

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:



жидкость течет вверх.


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ты прав
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 24 апреля 2019 10:14 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1


Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

В рамках исследования я разобрал фильтр, который я использовал в качестве фильтра вариатора для анализа.

без тормозов. все выглядит хорошо.

Жидкость, кажется, поступает из верхней части шланга?

Кто-нибудь может подтвердить?

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Я четко вижу мелкие металлические частицы в жидкости, которую я слил из входного отверстия фильтра
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
xnamelessx Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 24 апреля 2019 08:34 |  
Александр Рыбаков
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город:

Cказали Спасибо: 1
Всем спасибо за советы, после удаления катализатора все пришло в норму, сейчас поеду на замер компрессии и чистку поршневой, т.к. крошка от катализатора скорее всего все ещё находится в поршневой, просветим эндоскопом и там видно будет. Счастлив как слон, как будто на другу машину сел))
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 20 апреля 2019 03:04 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1


Добавлено спустя 40 секунд:

в Шанхае.............


Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:



Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

В новом поколении Nissan Sylphy существенно преобразился. Дизайнеры японской марки использовали крупную решетку радиатора, добавили экстерьеру экспрессии за счет выраженных изгибов и в то же время визуально удлинили седан обилием горизонтальных линий. В итоге теперь Sylphy воспринимается как более крупный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26: такой же показатель заявляется, к примеру, для Nissan GT-R.

Новинка старается казаться более дорогим автомобилем и внутри. Передняя панель, карты дверей и часть центрального тоннеля обиты коричневым кожзамом. На креслах заметна ромбовидная прострочка, из передней панели торчит 8-дюймовый планшет мультимедиасистемы.

Пока Nissan не раскрывает всех технических характеристик нового седана. Известно, что на него будут устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE Gen 3 и вариатор Xtronic. Зато компания уделила внимание интеллектуальным помощникам. Система Intelligent Mobility способна следить за препятствиями впереди автомобиля и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах. Также она «читает» дорожную разметку и отслеживает состояние водителя: не слишком ли он сильно устал или отвлекся от дороги.
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 19 апреля 2019 10:25 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
xnamelessx, на скорую руку, могу предположить следующее:
первое, катушки зажигания проверяли? Если на них мозг жалуется, они могут пропускать зажигание из за неисправности транзистора, его мультиметром не проверишь. Их надо на осциллографе проверять, фронт напряжения смотреть. Или поменять на пробу.
Второе, катализатор на месте? Если да, то неплохо бы давление на выпуске перед ним замерить, возможно, он поплыл, и на высоких оборотах душит наполнение.
Ну и третье, детонация. Из за старения пьезоэлемента он неадекватит, мозги углы валят, следовательно, снижение мощности из за позднего зажигания.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 15 апреля 2019 07:48 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,

У меня все еще есть мой оригинальный 17-летний фильтр.

поэтому я хотел почистить его. после удаления я попытался продуть фильтр, он был очень свободен. Воздух течет без какого-либо сопротивления.

Я попытался встряхнуть это, и что-то было потеряно в фильтре.

Я собрал все как есть.

Я попытался найти разрезанный фильтр и что-то нашел на drive2.ru. Как я уже писал выше.

Я понял, что элемент фильтра потерян, и мой фильтр больше не работает.

Я получил встроенный фильтр и прикрепил его, как указано выше. Я заметил очень большое улучшение ускорения, и когда я нажимаю на акселератор после отпускания акселератора, почти нет рывков.

Фильтр, который я использовал, не работает дольше.
Поэтому я буду использовать фильтр Honda очень скоро, пока не получу фильтр Murano. Но я все еще думаю, что фильтр Honda лучше.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 11 апреля 2019 19:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
Serjik,

слишком дорогой

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shulp Не в сети | Топливный датчик  Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 9 апреля 2019 07:59 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 35 Водолей

Регистрация: 8 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Cказали Спасибо: 1
На днище авто видно в районе пассажирской двери обратка запаяна
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, FG10, QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Сброс ошибки SRS  Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 3 апреля 2019 05:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Вот уже скоро год будет, как мне мигает лампа SRS постоянно. Я уже и замечать ее перестал. Через ELM327 ошибка не сбрасывается, обычной самодиагностикой тоже. Недавно надоела она мне, решил заняться. Тут
вот наткнулся на такую картинку, содержание которой посвящено способу сброса ошибки airbag'a.

Это правда из мануала примеры р12. Завтра у себя попробую ошибку скинуть таким способом, может быть и сработает. Если нет, то все зря.
Да, кстати, TECU тож чет не увидел блок SRS для подключения, следовательно, ошибку тоже не увидел. Только к ECCS подключается. Может версия программы не та.


Добавлено спустя 6 часов 48 минут 44 секунды:

Да, этот метод действительно работает. Правда, порывшись на форуме. нашел упоминание об этом способе еще в позапрошлом году.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 21 марта 2019 02:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Не тратьте свое время на ремонт насоса. Это бесполезно. Я пробежал всего 200 км.

Мои железы были там, но резина растаяла и начала отслаиваться. Та же история.

Я заказал контрактный насос за 13 000 руб.

Тупой японец
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 14 марта 2019 09:11 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
обновление


Я пробежал 20 км без системы PCV. Я уменьшил 1/2 литра смеси бензин + масло и вылил 1/2 литра нового масла.

Уровень масла не поднимается. Давление топлива хорошее. Автомобиль ведет себя очень хорошо даже после подключения системы PCV сегодня.

Задача решена. Посмотрим, как долго это продлится. Я разберу насос в пределах 5000 км, если он не сломается.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 13 марта 2019 07:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Обновить


В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.

Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.

Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.

Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.

Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.

Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.

Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.

Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.

i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 12 марта 2019 16:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер?
Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.


какую железу ты использовал?

Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?

Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.

Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.

Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?

Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.



Как и выше, но размером 10х18х5

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.

Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.

Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 11 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 10 марта 2019 15:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости?
Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD?
Менялся ли датчик температуры двигателя?
Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII?
Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?



Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.

Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673

В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.

И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.

Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.

машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.

* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.

* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.

* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте

Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.



* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.


Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?

Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.

ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.

Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:



снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:

Больше диагностики сделано.

Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.

Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.

Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.

Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:

проблема выявлена.

Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.

PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!

Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #106 | Добавлено: 24 февраля 2019 14:49 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Если запуск горячего двигателя затруднен и после запуска он работает нормально, это может быть регулятор топлива.

Я напишу историю

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Вы знаете, что я решил установить чуть больший микрофильтр в регулятор давления топлива.

Первый раз это не удалось с P1232 с полностью заблокированным регулятором.

с небольшой модификацией сетки фильтра я установил такую же и пробежал всего 20 км

когда я пытался запустить горячий двигатель, мне приходилось слишком долго проворачивать его, и он начинал медленно и набирал скорость

Я проверил давление топлива с помощью сканера, и это было 6.20Mpa. Но я заметил обогащенную смесь при проверке этих настроек топлива.

Никаких ошибок и ничего. Просто долгое время. По данным обрезки топлива, я решил, что смесь слишком высокая и вызывает эту проблему. Я снял регулятор так же, как предыдущий регулятор вышел из-за давления.

Я установил свой оригинальный микрофильтр и теперь все работает

Когда двигатель выключен, кажется, что это значение сбрасывает давление, а если нет, попытка перезапуска дает слишком много топлива и проблем
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mihel29 Не в сети | Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя  Ссылка на пост | #107 | Добавлено: 23 февраля 2019 21:43 |  
Михаил
Водители


новичок

Возраст: 40 Весы

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Превет,всем! Я хочу поделиться со всеми очень интересной информацией..... Кому-нибудь пригодиться и Вы не потратите много денег на ремонт!!! Однажды загорелся чек и закрутили вентиляторы,залез на форумы(к мастерам сразу не люблю ехать,такие мастера....), и почти все сказали ДТОЖ,ну думаю машинка старая,думаю куплю итальянский Китай Quattro Freni,делов 192 р,тем более др. запчасти этой фирмы у меня работают... Заказал,привезли,ставлю,через 20 км опять чек и крутит Карлсон. Думаю,зря Китай взял,датчики двигателя наверно оригинал нужно брать,заказывают типа оригинал 767 р. Жду,меняю,проблема не решена.... Читаю форумы,многие пишут,что проводка м.б.,к электричку надо ехать... Еду в СТО,"мастер" часа два считывает ошибки,стирает их крутит,вертит датчики,меняет их туда сюда... Говорит 3 ошибки: Р0115 это ДТОЖ,Р0110 и Р0111 это ДМРВ,почему они вылетают вместе понять не может... Думаю,трындец,ещё ДМРВ не хватало попасть тысяч на 8. Говорит времени больше нет,запись у него,записывает меня на через 3 дня,говорит проводку звонить будем.... Я настроенный катаюсь с чеком,машина не стабильна,то тупит,то глохнет... Приезжаю к нему в указанный день,он занят,подожди мол пол часа,сижу в инете читаю форумы и меня осеняет ввести все эти 3 ошибки в поисковик.. И о чудо!!! Свежая мысль! У человека на Вингроуде( почти как наша),эти же 3 ошибки,он уже потратил 8000 р,и датчики менял оба,ДМРВ контракт подешевле нашёл и заслонка чистил,ещё что-то,после чего он уже сам без мастеров добрался до катушек и свечей,заменив их,ошибки исчезли и проблема решена.. Конкретно у него была проблема с катушками....,они пробивали,сигнал шёл в ЭБУ и тот почему-то ошибку давал не на пропуски зажигания а на ДТОЖ и ДМРВ... Как это,почему? Свечи я не менял,не успел ещё,после прежнего хозяина проехал всего 17 тыс.,а машина была очень ухожена... Думаю,пойду-ка свечи новые куплю,чем чёрт не шутит,приношу новые NGK ,выходит мастер,ну думаю пусть он уже поменяет... Показываю ему статью,он давай катушки прозванивать,вроде все ок,одна немного что-то похуже других,но в норме,ставим новые свечи и ВУАЛЯ!!! Я охренел,ну как это,свечииии,такие ошибки дают...Как меня ещё не угораздило ДМРВ новый купить... Вывод: не экономим на обслуживании,расходники вовремя меняем,а лучше раньше... Так,я по глупости потратил 2600, где около 1000 два ДТОЖ,600 диагностика,400 замена свечей и 600 сами свечи... 2000 р. на ветер и кучу времени,а мог ещё больше если бы в ДМРВ полез... Надеюсь инфа окажется полезной!!! Спасибо!
___________________________
Nissan Blueberd Syllphy 1,5 AT 2002 Анапа
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #108 | Добавлено: 18 февраля 2019 19:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
сбой произошел сегодня.
Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.

Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.

Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232

Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.

Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.

Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.

Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе

Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 | Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ  Ссылка на пост | #109 | Добавлено: 13 февраля 2019 06:57 |  

Гости

Огромное спасибо. Проблема ушла.
___________________________
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #110 | Добавлено: 4 февраля 2019 07:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 3
фильтр в насосе высокого давления такой же, как фильтр в форсунке

1
1


1-й фильтр из сопла QR25DD
2-й от моего насоса высокого давления
3-я моя старая насадка



Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

фильтр в регуляторе насоса высокого давления сломался после засорения. Мне удалось заменить фильтр QR25DD, потому что это металлическая сетка, которую можно менять по желанию.

Эти металлические сетчатые фильтры поставлялись не только с QR25DD, но и с моими новыми насадками (QR20DD). Может быть, год производства или что-то.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я вижу небольшое улучшение давления топлива. самое низкое давление холостого хода, которое я видел, составляет 5,93 МПа. а сейчас это 5,99 мпа

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

1


AliExpress

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 07:25. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanja-savelii Не в сети | Люк бензобака, (Приятная мелочь).  Ссылка на пост | #111 | Добавлено: 4 февраля 2019 06:44 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Здравствуйте.
Может кому ещё пригодится. Давно пользуюсь, но лень было выложить.
номерок 17255-01g00. Подходит ко многим моделям Nissan.
Люк бензобака, (Приятная мелочь).
Люк бензобака, (Приятная мелочь).
Люк бензобака, (Приятная мелочь).

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 06:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #112 | Добавлено: 2 февраля 2019 16:21 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Это распространенная проблема.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #113 | Добавлено: 31 января 2019 17:47 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #114 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #115 | Добавлено: 1 января 2019 07:30 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Всех с Наступившем!! Любите свою машину...... и она прослужит еще много
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #116 | Добавлено: 1 января 2019 02:36 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
с новым годом 2019 i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #117 | Добавлено: 27 декабря 2018 09:59 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2

Цитата: Andrey23
Heh, and I'll add!


1. плохая лямбда
2. подтекающие насадки
3. заблокированы впускные клапаны

в смесителе больше газа, чем воздуха. скорее всего ваши впускные клапаны забиты?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #118 | Добавлено: 18 декабря 2018 16:52 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
возможный. но это очень сложно. Я наконец-то понял.

Это не то, что сделал Nissan, чтобы исправить. Я сломал верхний подшипник



Добавлено спустя 6 часов 38 минут 14 секунд:

Не могу найти верхний подшипник, 12Y224VH (Koyo)



Однако мне удалось починить мой старый подшипник.

найдена верхняя железа (NOK).



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #119 | Добавлено: 13 декабря 2018 11:50 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Не покупайте эти китайцы. это доставило мне неприятности в пределах 100 км

1


Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:

Я проехал около 3 км сегодня и позволил машине простаивать.

Я заметил запах газа из выхлопной трубы.

после выключения двигателя машина не заводится быстро.

завел машину и приехал домой. сила тяги была плохой из-за осечки.

Проверил ECU с NDSll и без ошибок.

MAF 1.30v
Обе лямбды 0.90v

всего 4 новых инжектора. давление топлива 6.05Mpa to 11.0Mpa


Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Машина заводилась как обычно и на холостых оборотах 650 об / мин. но он работает богатым. искра это тоже хорошо.

как только я отпустил педаль газа, двигатель заглох

Я снял корпус дроссельной заслонки и белый дым во впускном коллекторе, мое сердце разбилось. плохой клапан?

проверил клапан рециркуляции выхлопных газов и все было в порядке. откуда взялся этот дым, я выключил клапан PCV, и он не заглох.

Я установил свой старый клапан PCV, и теперь все работает.

Как этот клапан PCV вызывает такую проблему?

Сообщение отредактировано 13 декабря 2018 11:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #120 | Добавлено: 12 декабря 2018 17:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 3
Народ! Не знаю, есть на сайте или нет. В общем, нашел, проверил, работает. Еще и коррекцию температуры печки можно ввести.

Самодиагностика климат-контроля.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 140 510 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON