Сигнализацию где купили? Оригинальная? А то сейчас китай попёр...
За сколько купили сигналку?
там вроде и диоды и концевик(правда один почему то).
Его достаточно. Он только под капот ставиться. Все остальные штатные есть.
Нужно ли докупать что либо еще кроме комплекта который идет с сигналкой
Возможно у вас нет электропривода в водительской двери. У вас есть на ключе кнопки дистанционного управления ЦЗ? Если нет, то нет привода, нужно купить привод.
Вообще это все должен сказать установщик. ОН должен определить наличие привода в двери или его отсутствие.
такой вопрос как узнать есть ли на данной машине иммобилайзер?
2002 года, его там нет, 100 пудов!
Если судить по карте монтажа на Альмеру класик то у неё он есть. http://www.ultrastar.ru/6304/6516 и тогда надо докупать модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Это левый руль, и год далеко не 2002, там конечно уже есть иммо.
Эти точки к вам не подойдут. Вам нужны эти точки подключения:
http://autosiga.ru/elektroprovodka/nissan/736-ustanovka-avtosignalizatsii-na-nissan-bluebird-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
Только там 2000 год. Но 2002 должен быть такой же. У них после 2003 рестайлинг, и сильные изменения в электропроводке.
У вас тахометр есть, на панели приборов?
Также исходя из карты монтажа доп проводов не требуется для проброски.
Там Альмера левый руль она другая. У вас может не быть привода, только в водительской двери.
Также смущает что автор заметки протягивает провод до багажника. Ведь судя по схемам все можно расключить либо на блоке управления ЦЗ или за панелью приборов.
В багажнике, нужно взять только концевик багажника. Для этого туда нужно тянуть провод. Концевик багажника, не приходит на панель приборов.
Вот и терзают теперь меня смутные сомнения, стоит самому делать или гнать в сервис, где цену заряжают сопоставимо стоимости самой сигналки. Руки растут от куда надо, по специальности радиомонтажник.
Судя по вопросам, задача для вас будет сложная. Качество вашей установки, будет сопоставима, с косорукими установщиками на СТО.
И ещё по поводу пайки зачем её использовать, когда можно применить обжимной метод, это ведь гораздо эффективней чем получить через три года окисление, в итоге отвал в месте где нет лужения.
Кто вам сказал, что пайка окисляется? Я электронщик, и всегда все паяю. И вам советую. Припаяйте хотя бы, питание и цепи автозапуска. Там большие токи.
И не нужно применять обжимки никакие. Если паять лень, то лучше хорошую скрутку. И хорошую изоленту Терминатор или 3М. Только НЕ синюю! И НЕ дешевую в магазинах электрики которую продают!
Я вам в Томске могу посоветовать, грамотных установщиков, которые все сделают, как нужно и гарантию дадут. Сами бы не лезли, там нюансов много... Косейшая установка получиться, если опыта ноль...
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:В принципе тут все правильно:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,68-avtozapusk-svoimi-silami.-chast-pervaja..html#comment
Только контроль заведённого двигателя нужно подключать к сигналу тахометра, тогда все будет хорош работать. Не вздумайте как он к генератору. Будет всегда недокрут стартера, и НЕ запуск зимой.
И вообще, установку нужно проводить с использованием приборов, типа мультиметр, что бы вызванить концевики дверей, светодиодная котролька, что бы вызванить сигнал тахометра, и на замке зажигания все провода.