Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Торможение более эффективно, и прогнозируемо, при ровно поставленных передних колёсах.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
гордо Не в сети | Самодиагностика климат-контроля  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 декабря 2018 07:51 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 89
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Попробую.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 27 секунд:

Пробовал раз десять.
Пишет
ANTISPAM: User ID not valid
Вернуться назад.

Надоело.

Самодиагностика климат-контроля.



Для начала — регулятор температуры должен быть на минимальном значении (поворачиваем до максимума против часовой). Это обязательно, иначе эксперимент не удастся.



1. Режим №1 — проверка индикации дисплея.

Для входа в этот режим двигатель заглушен, ключ в положении OFF. Нажимаем и держим клавишу OFF на климате, затем ключ в положение ON (удерживая клавишу на климате), ждем около 5 секунд до тех пор пока не загорится вся индикация на дисплее, после чего отжимаем клавишу с кнопки OFF. Оцениваем ситуацию, какие лампочки где поменять.



Режим №1. Проверка индикации дисплея

Всего на наших климатах 6 режимов (включая режим №1), а не 5, как написано в методичке.



Переход к каждому из последующих режимов осуществляется поворотом регулятора температуры 3-мя щелчками по часовой стрелке.



2. Режим №2 — проверка датчиков.

Проверили индикацию, переходим к режиму №2. Для этого, как описано выше, поворачиваем регулятор температуры на 3 щелчка по часовой.

На дисплее загорится цифра "2" и начнется диагностика датчиков. По окончании диагностики будут гореть две цифры — "20" означает, что все датчики работают правильно. Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.).

Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:

21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, "солнечный датчик"(Sunloadsensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)

У меня высветилась ошибка 25, т.к. я делал диагностику в пасмурный зимний день.



Режим №2. Проверка датчиков





3. Режим №3 — проверка приводов воздушных заслонок.



Еще 3 щелчка по часовой и мы переходим в режим 3, в данном режиме будут проверяться приводы положения заслонок. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Процедура длится в среднем секунд 30-40. Если ошибок нет, то на дисплее высветится значение "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.



Описание кодов ошибок (взято с cefiro.ru):



---------Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)----------



31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster



---------Привод впускной заслонки (Intake Door)----------



37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation



В моем случае тестирование прошло без ошибок, все работает как надо.



Режим №3. Проверка приводов воздушных заслонок





4. Режим №4 — проверка исполнительных механизмов.

Сразу после перехода к 4-му этапу на дисплее отобразится цифра "41". В дальнейшем, при нажатии кнопку обдува ветрового стекла будет происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации на дисплее в диапазоне от 41 до 46.



В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.



В помощь поможет следующая таблица:





И небольшая расшифровка:

Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор.



Режим №4. Проверка исполнительных механизмов





5. Режим №5 — проверка показаний температурных датчиков.



Делаем 3 прокрутки регулятора температуры и переходим в режим №5, здесь будем проверять показания температурных датчиков. На дисплее должна отобразиться цифра "5" (у меня почему-то отобразилась цифра "51").



При вход в режим №5 у меня отобразилось значение





Для перехода к диагностике датчиков нажимаем на кнопку обдува лобового стекла.



Первое значение — датчик температуры наружного воздуха;



При вход в режим №5 у меня отобразилось значение





Второе значение — датчик температуры воздуха в салоне;



0 градусов температура воздуха в салоне.





Третье значение— датчик температуры впускного воздуха.





2 градуса на впуске





Если я ничего не перепутал, то все так…правда 13 градусов температура наружного воздуха (зимой) это как-то странно…завтра проверю еще раз эти показания на холодную и если что-то перепутал, то обновлю запись.



Обновление! Есть предположение, что если горит индикация кондиционера, то цифры на дисплее надо воспринимать со знаком минус. Тогда все встает на свои места.



6. Режим №6 — корректировка температуры. БОНУСНЫЙ УРОВЕНЬ, ГОСПОДА! Такого в книжке вы точно не найдете.



Итак, чтобы перейти на секретный уровень необходимо, находясь в режиме №5 нажать на кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке).



Чтобы "скорректировать" температуру, необходимо вращать регулятор температуры воздуха. Против часовой стрелки — температура уйдет в "минус", по часовой стрелке — в "плюс". Корректировка осуществляется в пределах +- 3 градусов (-3…-2…-1…0…1…2…3). Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).



Вот такой вот "хак", господа. Хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Помогает — проверено лично. Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.

Здесь я фото не делал, так как на данном этапе я был увлечен процессом )

Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.



Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.



Всем спасибо за лайки и репосты, пусть все птицеводы знают как диагностировать климат-контроль!



floydman-89

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 140 510 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
вадим23 Не в сети | Рулевые тяги и наконечники!  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 3 апреля 2015 19:34 |  
вадим
Водители


подмастерье

Возраст: 11 Козерог

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков,
рулевые наконечники - там нет пыльников!
на рулевых тягах только стоят пыльники! Я покупал оригинал, встали очень хорошо, шли с пыльниками. Старые тяги были оригинальные кстати прошли 170 тыс км) Менять с одной стороны не так сложно, а с другой стороны не подлесть. Лучше заеть в норм СТО, мне знакомый менял у него съемник тяг специальный был, очень быстро все сделал, ничего не сорвал там) Ставь оригинал и забудешь про них.
Если ты меняешь наконечники там можно и неоригинал, я брал пару за 800р. Поменять можно их самому.

Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 19:36. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Силфи 2003г QG1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 февраля 2015 14:40 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
Цитата: Алексей Юшков
Сам ставил? Уровень топлива нормально показывает?

Ставил на Ниссан Примеру P12 1.8, там всё так же, один в один.

Уровень нормально показывает, совершенно аналогично старому... Уровень поплавка, визуально, на один сантиметр выше, чем у послересталинга.. Но! когда ставим ресталинговый фильтр, он проседает как раз на один см! т.е встаёт на один уровень с доресталинговым бензонасосом, и уровень становится аналогичным!
Кто-то на сайте да же отписывался, что на Силфи подменяли ресталинг на доресталинг, всё подошло аналогично!
1


Так можно провернуть, только на 1.8 ! т.к на полторашках с 2003г\в, топливный насос идёт уже без обратки!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 4 февраля 2015 10:17 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Stormer,
+1
у депо качество не постоянное, ставил и на силфи и на галанта, свет не понравился на обоих. сейчас силфи ездит с родными фарами, светят лучше депошных, галку залепил,чтоб на встречку не лупила. в галанта поставил линзы, ценник сопоставим с ценой фар, свет в разы лучше. гемороя по установке линз чуть больше чем с установкой фар. единственный плюс в депо это стекло, оно хорошее и крепкое. а вот качество пластика и точность изготовления всё таки хромает.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 февраля 2015 02:21 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Алексей Юшков
Кто нибудь ставил фары Depo рестайлинг евросвет? Выглядят один в один с нашими только светят куда надо. Интересует качество, разъемы, световой пучок.?


Ставил такие фары примерно года три назад, мне не понравился их свет.Правую я так и не смог нормально отрегулировать на стенде, галка была ужасная. Светила на второй этаж наверное. Лампы и в дальнем и ближнем стояли Н1.
1

Заморочек никаких с установкой не возникло, кроме как отпилить болгаркой немного лишнего железа.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 20 января 2015 13:53 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 4
Всем на будущее:
Если у вас "послересталинг"(с 2004г\в), и фильтр идёт не сменный, то можете смело покупать контрактный бензонасос от "ДОресталинга", со сменным фильтром!!! Меняете в нём фильтр, и устанавливаете всё на место, без каких либо переделок!
Посадочное, штуцеры трубок, эл.разъём итд... всё совершенно одинаковое, и бензонасос встает без проблем! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети | Про дворники  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 октября 2014 00:56 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Алексей Юшков
А на лето снимать? Лучше чем бескаркас?

Да, на лето у меня комплект бескаркасных, тоже немецецкие щетки. Самое главное отличие зимних дворников от летних, это не только чехол, но и сама резинка и ее конструкция (там нет желобков, которые постоянно забиваются снегом)
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Самостоятельная установка автономки Eberspacher HY ...  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 15 октября 2014 00:40 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков,тройников нет, обратных клапанов тож, таймер докупается отдельно. по печке точно не скажу, пока выгоняю остатки воздуха из системы.забор для грелки брал с выхода печки


Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

28 внешка 18 внут 0.5 стенка
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети | Нужны колпаки  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 3 октября 2014 01:08 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков,
Вот почта человека который торгует такими только про-во Турция а не Япония,то есть аналоги(качество нормальное),я себе у него брал,но только он по моему комплектами по 4 шт продает нужно у него уточнить -zivarop@mail.ru,мне высылал по почте налож.плат.все пришло в срок.
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Эмулятор CD чейнджера MP3.  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 28 сентября 2014 04:22 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Алексей Юшков
Как звук? Где брал? С подключением есть проблемы?

Цитата: Corvus9
если адаптер для ниссанов то проблем не будет, звук такой же как если бы просто в штатную магнитолку вставил диск)))) если конечно качество записи не совсем .омно

брал в интернете,
с подключением больших проблем не было, но у меня штатная навигация, поэтому разъем занят; к проводам подпаявался. рекомендую проводку прозвонить предварительно - возможны сюрпризы :)

а вот по поводу звука... у меня звук почему-то уходит только на задние колонки, на передние не идет. возможно, дело в файлах, которые у меня записаны, а может и еще в чем-то. принято решение сильно по этому поводу не заморачиваться, т.к. в ближайших планах замена головного устройства.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Эмулятор CD чейнджера MP3.  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 28 сентября 2014 00:03 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Алексей Юшков, если адаптер для ниссанов то проблем не будет, звук такой же как если бы просто в штатную магнитолку вставил диск)))) если конечно качество записи не совсем .омно
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Бортовик  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 27 апреля 2014 15:47 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Обклеил полку вибропластом - стало получше. Но басов маловато все равно.
Пару недель назад перебрал генератор - щетки, подшипники. Щеток осталось примерно 1,5-2 мм. Все было забито пылью от них и одна из них уже подвисать начала.
Подшипник 6303DDUC3E (оригинал 23120-22J20)
Подшипник B885T12DDNCXMC3E - (оригинал 23120-51E10)
Щетки 23142-0B000
Теперь не скрипит.

"Доработка" посадки бачка от Винга
1

На нем 2 моторчика оказалось. Так что - есть теперь запасной - перекинуть только разъем и шланг в случае необходимости.
Бак от WFY11

SACHS Super Touring занял свое место. Наконец-то
1

На стойке есть все необходимое для крепления шлангов/проводов. Ничего колхозить не нужно, все встает на свои места.
313851
313852
Кит 900170 (нужен один! там 2 отбойника и 2 пыльника)

Думаю, многим владельцам рестайла, на котором есть штатные ПТФ, это знакомо...
1


Решил я это просто. Загляните под бампер в районе ПТФ и поймете
1

Мебельный степлер, остатки старого подкрылка, саморез, скоба для самореза, полчаса времени.
С левой стороны этого нет. Там подкрылок немного другой формы, поэтому брызги от колеса в ПТФ не бьют. Но чуть позже все равно закрою. Когда пистоны придут.


Бампер поставил, отполировал - снова летим.

Виброизоляция в багажнике под запаской отвалилась после зимы. 2 листа вибропласта решили проблему.

Опоры NTN слабые. Руками сминаю почти до "отбоя"...
Печально. Придется искать что-то более жесткое.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON