Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Я залил Nissan SN 5w30- синтетика, двигатель шепчет, на днях поставлю подогрев + авто одеяло думаю проблем не будет с запуском двигателя)). До этого лил LIQUI MOLLY 5w30 -проблем не было и по характеристикам и отзывам масло отличное, пишут даже что менять возможно раз в 40000.
Перед зимой меняю масло лью Ликви моли 5w30. Свечки NGK обычные 90-100р. И воздушный фильтр.АКБ на зарядку. Пятую зиму буду со своим Силфиком зимовать пока не подводил!
GnoMM, позволю себе не согласиться. Какое интервал прогревов у тебя? Я зимой грею каждые 4 часа (в жуткие морозы 3 часа). За это время двигатель успевает остыть до нуля (даже при утеплении). Ты вообще получается не глушишь? Тогда да, он всегда теплый.
Если у человека есть деньги на "нулевку" - пусть льет. Это же не вредит двигателю. Наоборот - помогает. Никто ж не говорит, что на 5в30 она не заведется! Заведется! Но в сильные морозы -30-35 лучше заводить на "нулевке". И причина этому простая - ресурс двигателя будет больше! Все просто!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата: bottrop
масло 2-5%
неправда! Пытался я как то зимой завести девятку на летнем масле. Пол-оборота двигателя и ёк! Хоть 90-й аккум и иридий ставь, масло то колом, РЕАЛЬНО КОЛОМ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
0в от 5в не сильно отличается на 5в-30 заводился до -27 нормально (а ниже у нас и не было) когда 12ка была - она на лукойле 10в-40 заводилась В ЛЮБОЙ МОРОЗ (до -34 точно) так что 80% удачного холодного запуска - норм аккум, свечи, бенз, возд фильтр масло 2-5% вот и прикидывайте
maxsyl, мои советы: чтобы зимой не совать нос под капот нужно: 1. новый или бодрый аккумулятор, без него хоть платину ставь - не выручит. 2. нормальное масло. Если есть финансовая возможность, то на зиму лей "нулевку". То, которое ты предложил пойдет, но фирму я б сменил.....большой процент контрафакта. Заострю внимание - на зиму! Летом твоему силфику с большим пробегом масло консистенции воды будет противопоказано. "нулевку" идеальную зимой придется менять на 5в30/5в40. 3. новые свечи. Иридий и платина не стоят того. Я покупал каждое лето по 90 руб за свечку (штатную NGK) и сам за 5 минут менял их, старые на помойку. 360 руб за комплект обычных против 1000 р за шт. иридиевых решает! 4. Хорошая проводка. Тоже важная вещь. Искра в момент холодного пуска сразу должна прийти в свечку и тогда не придется маслать двигатель. 5. Утепление. Обычная Russian Winter картонка очень поможет тебе зимой (двиг меньше остывает, значит его проще будет заводить). Ну и кашму на капот (если есть возможность то автоодеяло). Все это выполнишь и всегда заведешь своего железного друга с ключа в -30. Гарантирую!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
гном прав - имхо нет смысла говорю как человек у которого были и платиновые и длинные и короткие разницы нет при нормально работающем двиге и электрике
maxsyl, Привет, масло в гидраче "освежают", что называется, частичной заменой. Кто то меняет полностью, кто то слив-долив. По моторке - те масла, которые ты написал, отличаются вязкостью на рабочей температуре, для холодного пуска они одинаковы полезны.
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Случилась такая проблема - ковер в багажнике пахнет сыростью (видимо прошлый хозяин его залил и не сушил...) хотел решить проблему путем просушки на парковке на работе - недели 2 висела - не помогла((( потом отдал на мойку на химчистку - сделали, ничего не изменилось((( у меня варианты решения проблемы кончились, может кто подскажет что еще можно сделать... есть еще конечно вариант заказать новый коврик, но не знаю где это сделать!!!
Была такая же проблема,что только не пробовал ничего не помогало. Потом нашел верный способ и от запаха ни осталось и следа. Посыпь ковер содой и оставь на некоторое время,потом пропылесось. Сода убивает запах,а всякие ароматизаторы только перебивают.