Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 19:11:24 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
roman047 Не в сети | Ищется моторчик печки !!!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 26 января 2016 17:24 |  
Роман Соловьёв
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган

Cказали Спасибо: 1
Вот этот коллектор с медными ламелями просто поменяли на новый и все
[img]https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&p=1&text=коллектор с медными ламелями&img_url=http://vwts.ru/images/repair4/140214_01.jpg&pos=27&rpt=simage&_=1453807373483[/img]
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
3032 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 21 сентября 2013 00:26 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
Приветствую,

Извиняюсь, что сразу не отписался по результатам моих настроек ДПДЗ.
В общем, был поставлен новый датчик и настроен на размыкание 0.15 мм. Проблему с торможением не решило. Потом, по совету Tovarih, я настроил 0.30 мм и заново обучил оборотам. Режимы коробки стали немного мягче, но в общем проблему не решило. Блокировку отпускало иногда аж на 20 км/ч и менее, что явно выходило за рамки режимов. Никаких ошибок коробка не выдавала, скорости втыкались вовремя.
Отец подкинул вариант проверить клапана. Было принято решение снимать гидроплиту с коробки. В общем, сняв поддон, открутив эту гидроплиту и достав электроклапана я было уже совсем расстроился, т.к. все было идеально чисто, никакого мусора или налета. Сероватый налет был только на магнитах поддона. Но что-то меня дернуло проверить остальные клапана в плите (механические), их там штук 15. Так вот, часть из них была заклинена намертво, двигаться они начали после отмачивания в керосине. С них вымылся сероватый налет, видимо мелкие частички с фрикционов. Вероятно они привели к заклиниванию части клапанов, в том числе и самого большого, который был в верхней части плиты.
Плита состоит из трех слоев, в крайних слоях стоят клапана, в центральной части только каналы для жидкости с шариками.
В итоге, аккуратно все разобрав и обратно собрав без лишних деталей, наконец-то получилось добиться желаемого результата и понять принцип работы исправной коробки.
Блокировка дифференциала врубается при прямой передаче (у нас 4-й), на скоростях более 60 км/ч . Отпускать должно при скорости около 50 км/ч, при этом соответственно втыкается передача вниз, третья. В данном режиме торможение двигателем практически незаметно - т.к. обороты двигателя еще достаточно высокие и вся система находится в режиме. Поэтому при нажатии газа повышаются обороты двигателя, скорость доходит до 60 и выше, включается последняя передача и блокировка.
В моем случае, очевидно из-за неисправности клапанов, коробка удерживала передачу до последнего, до нажатия педали газа. Естественно, что на скорости в 30 или 40 км/ч на последней передаче обороты двигателя должны быть очень низкими, из за чего и следовало это торможение и последующий пинок, когда отпускало.
Сейчас удалось вылечить все подергушки, драйв втыкается незаметно, переключение с 1 на 2 в большинстве случаев не чувствуешь, торможения нет, машину не узнать.
Делал сам в одного, без ямы, поднимал передок машины. Жидкость залил Petro Canada DuraDrive MV - она подходит по допускам, вроде как не хуже оригинала и стоит дешевле, 300 р за литр. Потребовалось около 6-ти литров.
Поэтому, если кто отчаялся решить данную проблему и уверен в правильной работе двигателя и датчика заслонки, имеет смысл посмотреть в сторону коробки. Машины уже явно не новые, возможно клинит клапана в гидроплите от частичек фрикционов.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya82 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 сентября 2013 15:17 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Лучше ведет, чем было, мы выставляли ДПДЗ по щупам, затем обучали. Насчет разьема, он стоит 700руб, можно и купить, вещь нужная.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Если будешь брать, бери который k-line obd 2, elm не умеет обучать
___________________________
qg18de, 2004, 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy03 Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 11 января 2012 22:28 |  
Руслан
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Не могу найти датчик кислорода 5 контактный (лямбда зонд)
Подскажите сколько он стоит новый? Стоит ли брать контрактный или нет?

перенес
Промодерировал: mizhik (12 января 2012 09:24)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 января 2011 18:22 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
В общем проблема в следующем: Например двигаюсь не спеша, плавно разгоняюсь! и примерно на скорости 40-70км\ч, отпускаю газ и автомобиль начинает как бы притормаживать двигателем!, и вот если в этот момент торможения двигателем, тронуть газ, то происходит как бы толчок! подпинывание! ac При трёх скоростях(O\D off) этот трабл не проявляется!
Заменил MAF, Лямбду, фильтр бенз/возд, свечи, промывал форсунки, менял масло в АКПП, отключен клапан управления фазами газораспределения "Swift", почищен и отрегулирован дросельный узел(по щупам)!
Приходится из-за этого в городе постоянно на трёх скоростях гонять aq Замечу следующее после того как я поменял Лямбду и отключил клапан управления завихрением(Swift), открыл заслонки в ручную, -толчки стали меньше, но всё-равно остались ac Как я понял этот трабл проявляется здесь у многих людей! ac

Давайте думать вместе i-love-s


ИТАК ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ:
Что бы не читать, новичкам все сообщения, подвожу итоги в первом сообщении!

1) Не трогать винт принудительной настройки ДЗ !!!вот этот:
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!


2) Если крутили винт, или регулировали(меняли) ДПДЗ\ДВДЗ Проверить(отрегулировать) ДВДЗ и ДПДЗ ! Если вы его не трогали, и до вас не трогали (болты залиты краской), то НЕ ТРОГАЙТЕ данный датчик!
Регулировать вот так(прочитайте текст под ссылкой):
Регулировка ДПДЗ и ДВДЗ
ВНИМАНИЕ Проверил на полностью исправном Силфе(2004гв), регулировку по щупам! Если ставить как в статье(ссылка выше), то появляется ТОРМОЖЕНИЕ! С завода идёт регулировка: разрыв на 0.30мм. щупе!!! Проверил у нескольких Силфи, точно так же... 0.30 проводимость есть, 0.40 отсутствует!!! Возможно уходит со временем от выработки, возможно не точность в статье... пока не выяснено.
По напруге получалось у всех разное значение, примерно от 0,420 до 0,460вольта!

3)После этого, обучить ДЗ, положению Холостого Хода желательно на сканере!
Причем независимо от того, какие у вас обороты, как работает ДВС итд.. Если есть это торможение, с последующим "пинком", значит обязательно на Сканер!
Прежде чем платить, узнайте обучает ли, у них сканер ХХ, или нет!? т.к не все сканеры могут обучить QG. Точно могут Nissan Consult !
Требуйте именно ОБУЧИТЬ Холостому Ходу!!! т.к многие одноклубники сталкивались с такими СТОшниками, которые глянув на Тахометр, говорили что обучение не требуется!

Вообще эта неисправность возникает именно, из-за не логичной связи АКПП и ДВС! Торможение, происходит длительной блокировкой гидротрансформатора АКПП! Обучение хх, на сканере, частично решает эту проблему, устанавливая логичную и адекватную связь между блоками управления АКПП и ДВС ! af ..правда у некоторых временно! ac
Если крутили болт принудительной настройки, то обучение на сканере, уже может быть не таким эффективным! ..поэтому, если отдаете машину на СТО для чистки ДЗ, наблюдайте! Если "СТОшник" удивленно похлопав глазами, начинает лезть к этому болту, не разрешайте!, и можете смело уезжать! т.к сто "не в теме" aq



1.05. 2014

Обнаружил ещё один нюанс, значительно влияющий на торможение! Шагов у КХХ, на холостом ходу, должно быть от 15 до 30.
Вчера подключился к ЕКУ, и стал сравнивать с мануалом, параметры датчиков... И тут заметил на холостом положения КХХ 8-шагов. Мануал прописывает от 14 и выше. Убрал мет. прокладку из под шагового, на хх, стало 19 шагов.
Сбросил адаптации, сделал обучение ХХ, и торможение стало немного поменьше!

Кстати прога TECU-3, почему-то не всегда, с первого раза обучает ХХ ac Бывает приходится около часа, покататься с ноутом, и постоянно пробовать обучить ХХ! Как только почувствовали, что торможение нет, значит обучилась!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON