Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Я могу летние Nankang Ultra Sport NS2 посоветовать, из преимуществ это цена, мягкая, отлично держит трассу. У меня размер стоит 205/55/R16. Ничего не задевает, Выступает ровно по аркам, что смотриться красиво (в галерее моей есть фотки)
раз уж сабу категоричное нет, то я бы смотрел на компоненты типа Focal Integration IS 200 или бюджет MacAudio Pro Flat 2.20 и FLI Integrator Comp 8 F3, тут вопрос только в подготовке двери и в поиске места под них))))))) а можно пытаться собрать пару компонентов и кросс к ним по отдельности, тоже интересное занятие))))) и удачи вам в ваших стараниях!!!
У меня зима 195/60/15 Goodyear UltraGrip Ice+ в мороз цепляется как шипованная, дискомфорта не заметил в этом размере, судя по таблице этот размер аналог родного ток пошире немного. Встает на родной диск.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
не смог пройти мимо)))) про саб и его значение в оркестре, был в моей автозвуковой практике, ещё на заре, такой случай, купил я силфи и решил,что в нём будет хороший звук любой ценой. цены как всегда кусались и пришлось делать всё поэтапно. шумка это само собой. затем пришёл черёд менять динамики и майфун, динамики нашлись (пионеры кевларовые кажется серии TS) были установлены в штатные места через проставки, пищалки на место родных с разворотом, всё это с усилком, новый майфун не светил по финансам, т.к. хотелось только процессорную голову. поэтому из родного были выведены линейные выходы с предусилка и вроде всё работало очень хорошо,но.... домашний диск с временами года вивальди, который дома впечатлял богатством и энергетикой звука, в машине оказался обычным концертом услышаным по радио на кухне.чего-то не хватало, сравнив домашние ощущения и машинные, я понял, нет контрабаса в машине нет вообще низов. купил я и поставил 10" саб в ЗЯ, и сразу всё стало на свои места, весь оркестр заиграл, после установки процессорной головы и поканальной настройки кроссоверов и задержек, звук стал не хуже чем дома(ну насколько это возможно для автомобиля) так что зря Вы так на саб коллега, он очень и очень важный элемент в автомобильном оркестре, ибо только ему под силу большая, контр и субконтр октавы))))))
гиславед нф5 отличные тапки, проверены на 3х машинах, тормозит,рулит,копает, всё как доктор прописал.но, есть но, я подозреваю,что её производят в разных странах и от этого сильно зависит её качество, в частности договечность шипов. был такой казус с моделькой НФ3, когда на двух машинах одновременно поставили такую резину, один в один размерность была. батя мой очень много ездил на машине, в т.ч. и по трассе, а друган ездил много,но не так и по городу, так вот за 2 сезона отец нарадоваться не мог резиной, шипы почти все на месте была, а вот товарищ мой плевался про эту резину матерными слюнями. я не проверял производителя,но подозрения есть. последние пару лет мои друзья ездят на НФ5, три разные машины, девятка,турбоаут и кашкай, отзывы только положительные. себе же я взял у томского силфовода чуть покатанный мишлен x-ice nord, боковина мягкая,очень, комфортно для города по кочкам ямкам (профиль 65й,высокая,но для сугробов самое то) тормозит отлично, разгон уверенный, занос в повороте вполне предсказуем(бывает настроение поездить зимой боком) в общем рекомендую. отец у меня ездит на нордман+, за свои деньги нормальные тапки,но по сравнению с хаккой с которой делают этот нордман, хакка даст сто очков вперёд. весной встал вопрос о покупке летней резины, денег в обрез, выбор был или бэу японию или новый китай, почитав форумы,послушав народ и посмотрев на "уставшую" японию я выбрал китай. много машин я вижу на колёсах triangle,но я решил купить аcсиметричные goodride размером 215\45\17, проехал на них тыш 10, нареканий нет, по воде хорошо, тормозит отлично, визга нет, сноса в поворотах нет, изнашивается не сильно, думаю,что проеду на них не меньше 3-х лет. боковина усилена, что для моих дисков очень и очень важно, грыж не наблюдаю, хотя иногда достаётся резине сильно на наших дорогах.в общем свои деньги китайские тапки отрабатывают на все 100.
Откатал лето на 185/65R15 Federal Formoza FD-1 88H. Резина неплохая дорогу держит очень хорошо и на сухом и на мокром асфальте. По грязи не лажу. Шумновата, в меру мягкая. По ямам скакал грыж нет. Гололёд не любит рулит хорошо, тормозит плохо.
При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:
1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый). 2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других. 3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9'' (блины), либо 17-20 см. 4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к дереву. 5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум
всем привет! я бы третий пункт исключил, пустая трата денег и времени на установку, 2 пункт я бы поправил, твиттеры я бы сначала слушал в разных местах и направлении, а потом бы монтировал под ни подиум из списка фирм выкинул бы, magnat kikca, jbl, дешевые серии пионер, Все выше сказанное ИМХО, так как если собрались просто поменять голову и колонки на дешевую серии любого бренда, то не стоит их тратить, лучше поднакопить и купить чуть позже.
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 21:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:
1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый). 2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других. 3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9'' (блины), либо 17-20 см. 4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к дереву. 5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум
Зачем усилок от 1000 ватт на колонки???? Это смешно.....,настроить музыку это не тупо поставить усилок и колонки и все.
Цитата: CERBERus
Я в музыке не шарю вообще, но знаю что через усилок динамики звучат лучше.
Это не факт,без хорошего головного устройства ничего не получиться.Все начинается с хорошей магнитолы,потом остальное. И еще,если нету ШУМОИЗОЛЯЦИИ ВСЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, Поясню,я на сильфи установил музыку на 1500 ватт. Но кайф начался только после того когда была сделана шумоизоляция.
Если тебя нужно просто что бы чуть лучше звучала музыка поменяй магнитолу,потом посмотришь. Могу помочь с компонентами,дать совет.
Ну что, ребят, потестил я уже чуток Federal ss595, так как уже переобулся в лето. Резина просто отпадная: такое ощущение будто на авто нет резины, ощущения поездки на поезде. Напомню размерность 215/45 R17 (давление 2,5). Динамика авто изменилась очень ощутимо: машина теперь ракета, в то время как на "зиме" была ватной (не думал что резина так вляиет на динамику). Тормозной путь....эээээ.....его практически нет (такое ощущение будто поставил тормозную систему Brambo), едешь к примеру 100 км/ч перед светофором и начинает мигать зеленый, проскакивать не хочешь и жмешь на тормоз И ОНА ПОЧТИ СРАЗУ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Про повороты я ваще молчу, входит без всяких кренов, покачиваний и вообще ведет себя как настоящий солдат - все приказы рулем исполняет на 100%! Про держание ударов не скажу и честно говоря не хотелось бы..... Есть два момента, о которых стоит знать: резина очень жесткая.....чувствуешь каждую кочку, и еще она шумная (гудит хорошо), однако для меня эти моменты не принципиальны.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
как-то одно лето ездил на таких шинах, в принципе не плохие и на износ и на управляемость. по грязи как не скажу. что мне больше всего не понравилось очень шумные.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Шины так же произодятся в России, что не может не огорчать.
это очень странно. Ведь сами Финны предпочитают шины именно российского производства, т.к. у нас завод построен на более новом и современном оборудовании. Они же утверждают, что шины, произведенные в России ничуть не уступают, а порой превосходят по качеству точно такие же, но изготовленные в Финке. Сам езжу на летних Nokian Hakka green. Отличнейшая резина, очень тихая и мягкая. На шинах есть индикатор износа от 2 до 8. 8-начало износа. За сезон стерлась 8 на передних колесах, на задних она еще немного видна. Следующую резину на лето буду брать такую же. Зимняя резина Continental ContiIce Contact 2. Хорошо ведет себя и на асфальте и на льду. На асфальте немного шумновата. Дорогу держит замечательно. Претензий нет. По сравнению с предыдущей Toyo Garrit 4 небо и земля. Задницу машины перестало заносить в поворотах, лучше держит дорогу. Шины почти не стираются, уже проехал на них более 10т.км но они как новые, не отличить совсем. Ламели не скругляются, а остаются такими, как были. У знакомого резина Nordman, так уже спустя 1т.км износ на ламелях заметен невооруженным глазом.
брал себе якохама децебел- резина бомба, тихая, неприхотливая,хорошо держит любую дорогу, но на передке выдержала всего 25т.км., а на зади уже 5-й десяток бегает, сейчас на переди sava - прошла 10т.км. себя оправдывает только на влажной дороге, а так шумит, износ бешенный и очень нежная боковина.
A я взял на стрима лето-нокиа грин,а зима гудьер ультра грип айс арктик, выбором более чем доволен,зимой езжу с улыбкой,такого прогнозируемого поведения я еще не видел,держит изумительно,на ледовом треке почти не отставал от ведового субаря,ну а лето,езжу по мокрой дороге не ощущается,всю воду выкидывает из под машины. Резина не дешевая конечно,но для себя решил что экономить на безопасности своей семьи не стоит
Небольшой отзыв про резину. Летняя у меня мишлен енерджи (не saver, 2008 г.в.), сделана в испании. Резина понравилась своей мягкостью, машина стала комфортнее. ТАкже резина отлично держит дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Отбалансировалась на 5+ . Говорят у нее мягкая боковина (так и есть на ощуп), но проблем не было пока, хотя не раз наезжал на бордюры. Недостатки - шумная (средний уровень шума). С приходом холодов стала вообще невыносимо гудеть на зубастом асфальте. Переобулся на липучку Йокогама ig30, шум от шин на сухом асфальте мгновенно пропал, теперь наслаждаюсь шумом двигателя и аэродинамическими шумами :) Что могу сказать хорошего про это резину (ig30) - низкий уровень шума, хорошая для зимней резины управляемость на сухом асфальте и в дождь, средний уровень плавности хода, умеренный износ при езде по сухому асфальту, хорошо ездит по снегу и сугробам. Остальное все плохо :), особенно на голом льду и покрытом ледяной коркой асфальте. Т.е. резина для теплой зимы самый раз, у нас к тому же все дороги в городе посыпают грязным песком с землей, всю зиму ездишь по этой грязи и говну, а не по снегу :mad: (это так, наболело)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Похоже дерьмовая резина только у меня и похвалить нечего ,зимой стоит уже три сезона YOKOHAMA Geolandar I/T (GO72) ,досталось наследие от старого хозяина,правда 2 покрышки я выкинул по причине деформации корда после полугодовой стоянки машины на приспущеных колёсиках,две купил посвежее и началось мучение,вроде как и покупать новые жалко при наличии комплекта неукатаной.Из наблюдений машина уверенно держится на любой заснеженой дороге вплоть до фар ,выше всё приехали,на льду просто как корова ,зная машину я могу точно сказать на счёт 3-2-1 когда произодёт отрыв и в полёт,в городе на перекрёстках тормозной путь приходится выбирать так чтобы хоть одно колесо попало на снежок. Летняя мня радует больше ,выбирал по эксплуатации машины,тоесть 90 % это движение по шоссе и городу,тоесть асфальт и 10% ,это там где машин даже птички не видили ,приходилось даже удивлять нудистов ,на приспущеных колёсах лазил по скалам и не одного пореза,это YOKOHAMA Geolandar G92. Отличная во всём но офигительный минус вообще не держит гравий на предмет торможения и траектория полёта неясная до самого конца пути.
Эксплуатирую Ёкогаму IG 30 липучка поведение на дороге очень предсказуемое и зимой и летом и в дождь и в грязь. Летом только визжат при прохождении поворотов и резком торможении. как и следовало ожидать на льду не держат вообще!!! Это единственный минус. Летом гораздо шумнее чем зимой(зимой вообще тишина). очень хорошо держат в снежную кашу рысканий ноль. Брал в 2011г в ноябре проехал за год около 30т.км износ на передних порядка 20%, на задних почти новая, не больше 5%.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Ездил на силфе на Pirelli P3000, производство Турции. Не очень они нравились: по воде не сильно уверенно ехали, по грязи даже небольшой норовили зарыться, да и вообще сложно было их балансировать, кривые што ли какие то. Брал их только из-за цены.
CERBERus, спасибо тебе огромное за совет. Взял Federal, теперь тигара продаю. Наступит лето и потестим. За шумность не переживаю, т.к. не придирчив к данному критерию, к тому же в планах к лету появление в машине мощного басса!!!
Хочу в пол поклониться резине Good Year Ultra Grip 500. Потрясающее поведение авто зимой: курс держит на ура, в поворотах отменна, торможение с очень хорошим сцеплением. И, кстати, мне досталась резина 2002 года выпуска, но почти новая. Хоть здесь и говорили, про то, что старые покрышки это очень плохо, я лично никаких неудобств не испытал. Состояние колес отличное и служат они соответственно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
По выбору шин курю тесты шин Авторевю и За рулем. Как правило, в пределах + - 1 дюйм уровень основных свойств соответствует (т.е. если в тесте были шины 205/55 - R16, а вам надо 195/60 - R15), то ориентируйтесь по 16-ти дюймовым и будет вам счастье.
Одно в этих тестах не учитывают - "ходимость" резины. Что мне толку от того, что новая резина супер-пупер тормозит и держит в поворотах. Вопрос в том - как она будет держать через 10 тыс. км и на сколько ее хватит. Часто более цепкая резина стирается куда как быстрее "дубовой", а преимущество в сцепных свойствах на льду (пока все шипы на месте и торчат достаточно сильно) может нивелироваться спустя несколько тыщ. км.
У меня вот покрышки Cordiant Sno-Max, на 4-й сезон стали хуже держать и в продольном, и в поперечном направлении, хотя протектор еще о-го-го, да и шипов минимум 90% на каждой. Вот только шипы утопились в резину практически "под ноль".
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Данная шина шла с припиской С-drive производилась в японии
Данная шина идет именно с припиской C.drive, ссылка на оффсайт компании Yokohama. Я езжу уже на втором комплекте C.drive, первый был японский, сейчас филиппинский. Брал в прошлом году.
Цитата: CERBERus
Опять же если Япония то да, классная покрышка хоть и бюджетная, но если Филипины не советую
на Micra не нужны дорогие шины. Сама машина не того класса. Японию я вряд ли найду Но за наводку спасибо.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
CERBERus, Модель SUNNY Марка Nissan VIN JN1CAAN16Z0050403 Дата выпуска 09.2001 Дата начала пр-ва 11.1999 Дата окончания пр-ва 03.2003 Регион сбыта Ниссан Азия правый руль Модификация N16-3 Двигатель, объем QG15DE 1.5 Тип двигателя бензин Кузов N16 Тип кузова седан Комплектация CJ Трансмиссия, передач автоматическая Расположение руля правый Цвет салона K Цвет кузова QX1 Доп. инфо BODY : S (SEDAN); ENGINE : QG15DE (QG15DE TYPE ENGINE); AREA : GEN/B (GENERAL B AREA); GRADE : CJ (CJ TYPE); TRANS : AT (AUTOMATIC TRANSMISSION);
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf