Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Дмитрий, в этот светлый день я категорически, присоединяюсь к другу Павлу у которого всегда трезвый ум и светлая память (пока не вечер), и поздравляю тебя, с такими замечательными друзьями как мой друг Павлик и я, которые не могли не вспомнить этот Светлый День. Короче, НАЛИВАЙ....
Сегодня, в этот светлый день, я хочу поздравить с Днюхой друга моего друга dmi153. Димка, желаю тебе оставаться таким же юморным, печени тебе младенческой не тронутой алкоголем и всех благ! Твой друг Stormer.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Здесь возникает закономерный вопрос - а каков бюджет? Если машину не собираешься продавать в ближайший год, купи новые, хоть тот же амтел.
Цитата: dmi153
Можно передние другой марки поставить (привод передний) ?
При отсутствии денежных знаков в кошельке возможен и такой вариант. Вот братец мой на переднюю подвеску своему ФФ2 денег сейчас собирает, поэтому чтобы не портить почти новые "мишлены", намученные на работе, катается на "липучке".
Цитата: chipars
Как приятно ,увидеть все знакомые ники ,за время моего отсутствия ничего не изменилось !
С возвращением, Саня!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Потом опиши этот 3-й фокус, что он из себя представляет.
Ну в общем обмыли машинку и обкатали. Рассказываю. ФФ-3 седан, комплектация Амбиент (база) + пакет безопасности (6 подушек безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении) + кондей + аудиосистема с 6-ю динамиками USB MP3, движка 1,6л (105 л.с.), МКПП. За все около 570 т.р.
В общем внешне выглядит свежо, хотя прослеживаются в дизайне передка корни первых Фокусов и Пумы. Из-за этого перед мне не очень нравится, простоват и в купе с боковыми воздухозаборниками напоминает шлем Дарк ведера из Звездных войн :) В остальном все супер. Седан понравился больше хэтчбека. Поскольку это база, то ручки не окрашены в цвет кузова, но поскольку цвет машины был что-то типа золотистый металик кофе с молоком, в оригинале Luna Sky, а в ПТС серый :)) то не сильно бросалось в глаза. Так же нет хромированных окантовок в салоне и на кузове. Присутствует электронный корректор фар.
Салон просторным мне не показался. Водителю сидеть вполне комфортно, а вот пассажиру справа уже не очень. Центральная панель красиво и эргономично сделана, но центральный тоннель очень массивный и надвинут немного на пассажира, съедая из-за этого массу места, в том числе и место для левой ноги переднего пассажира. Зато для водителя все очень удобно, все органы управления под рукой и рычаг переключения передач очень удобен - короткоходный практически как джойстик. Ход сцепления показался длинным, хотя я на механике не ездил лет... 7... мож отвык от такой посадки. Понравился пластик панели - мягкий! Такого нет ни у одного современного одноклассника за эту цену! Правда в базе пластик дверей все же дубовый, но в комплектациях повыше он тоже мягкий. Дверные панели тоже довольно массивные (даже больше чем у Силфика) и отъедают часть пространства. Электростеклоподъемники в базе только спереди, сзади "весла". Не понравились сиденья, точнее спинки хорошие а вот подушка под попу не очень - узковата по ширине. При моих 90 кг и росте 168 см не было запаса рассестся вдоволь. Нет сидеть вполне удобно, но привыкнув к широким креслам Силфи, фордовские кажутся детскими :) Подлокотника в базе нет, зато есть куча всяких кармашков в салоне, куда можно кидать мелочевку. Бардачек с водительского места открывать не удобно если кто-то сидит на пассажирском месте. Сзади места визуально вроде столько же сколько и в "птице", но сидя там особой свободы не ощущаешь и уж втроем там будет тесновато. Но это пока не проверяли. Поскольку багажник не сильно выделяется в пропорциях кузова, то как и следовало предположить проем в багажное отделение не очень широкий, хотя на мой взгляд вполне приемлемый для большинства повседневных грузов. Само отделение просторное по ширине и длине, а вот по высоте довольно небольшое. Виной тому полноценная запаска! Есть подозрение что углубление в багажнике расчитано на "банан" и тогда бы нижняя полка багажника легла бы значительно ниже и места было бы валом. Возможно на какие-то рынки эта модель так и идет с "бананом". Здесь же ситуация иная - пенопластовый каркас, который окутывает запасное колесо, является и опорой для нижней полки и образует кучу емкостей для всякой мелочи. Полноценный ящик с инструментами туда конечно не влезет, но всякие балончики с ВДехой, наборчик ключей, перчатки, литровая баночка масла и т.д. поместятся и закрытые полкой не будут мозолить глаза. Внутри довольно удобно сидеть, но места все же кажется мало. Первый раз полез за руль ударился головой о дверной проем. Баранка удобная "мягкая", регулируется как по высоте, так и по вылету.
Про ездовые характеристики много писать не буду - это лучший авто в своем классе. Кто ездил на ФФ-2 или Мазда 3 тот поймет. Повадки стали еще лучше, при этом подвеска не дубовая. Дорогу держит изумительно, ездить за рулем одно удовольствие. Шумка на высоте. Однозначно лучшая в своем классе. Единственно - арки не очень хорошо зашумлены, а в остальном просто супер. Поскольку движка самая слабая на данный момент, то динамика средняя, на уровне Силфи 1.8 с автоматом. Только птица с низов тянет отлично, а у форда все же на низах тяги маловато. Есть еще двиг 1.6, но 125 сил, тот говорят намного лучше. А вообще ходит слух, что со следующего года на базовую версию будут ставить только 90-сильный двигатель (пока его не предлагают), тем самым хотят подстегнуть продажи более дорогих комплектаций. Что интересно "база" может быть и с бортовым компьютером и без. Причем ни кто не знает с чем это связано. Менеджер все втирал моему приятелю, что у него вместо экрана бортовика будет пластиковая заглушка. Вместо этого оказался полноценный бортовой компьютер. По отзывам в интернете много машин в базе без компа. Мистика короче. В общем автомобиль хороший. Есть конечно недочеты, создателям надо было лучше поработать над салонным пространством, чтобы его увеличить. Ну а по ездовым качествам, на мой взгляд, конкурентов в классе у машины просто нет. Кстати о последствиях российской сборки - после пары дней объявился "сверчек" в районе правой стойки лобового стекла, причем весьма назойливый.
Ну вот как-то так. Если что-то будет интересно задавайте вопросы :)
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Цитата: dmi153
А чем Солярис не устроил?
Соляра очень дубовая внутри. Цена на нее подросла. Проблемы с задней подвеской. Очередь - год!!! При добавлениии тех же опций, что и в Форде цена будет 500 т.р. И зачем она такая нужна??? Если можно взять с ожиданием 2 месяца (дорогие комплектации быстрее делают, поскольку объем их выпуска больше) машину классом выше, пусть и дороже немного.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
dmi153 , Димон! С праздником тебя ! С наступившим тебя счастьем! 36 лет - не поле перейти! Друзей могучих, любви и здоровья тебе, братан! И пошли все в жопу!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Силы мужской и внимания женского, Бизнес развить до масштаба вселенского, Пива холодного в тёплой компании, Можно ещё раз о женском внимании... Денег буржуйских в бумажнике кожаном, Меньше по жизни встречать отмороженных!!!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
dmi153Поздравляю с Днюхой и желаю хорошего настроения ,вечно лишних денег,безудержного секаса до самого нехочу (извини,что мужик на меня больше похож,но будем считать ,что это ты!) . А самое главное охеренно чётких друзей P.S.Ну гдето так ,МИР тебе чувак
Поздравляю ChistoAntona с родением СЫНА! Здоровья и удачи ему и семье! Поздравляю!!!
Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался Не один философ.
А на самом деле Счастье это просто. Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик, новенький описанный мамин сарафанчик. Рваные колготки, сбитые коленки, это разрисованные в коридоре стенки. Счастье это мягкие Теплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки. Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек.
Счастье это пяточки босиком по полу. Градусник под мышкой, слезы и уколы. Ссадины и раны, синяки на лбу, Это постоянное что? да почему? Счастье это санки, снеговик и горка. Маленькая свечка на огромном торте. Это бесконечное "Почитай мне сказку", Это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик из-под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама. Брызги по всей ванной, пена на полу. Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого – Это наши дети!!!
Каждый водитель, как начинающий, так и со стажем, знает, что своевременная юридическая консультация может сэкономить деньги и время, не говоря уже о собственном здоровье. Но в современном ритме жизни у нас зачастую упрощённо нет времени для обращения к юристам, услуги которых, удовольствие дорогостоящее. Данная энциклопедия освещает все юридические аспекты жизни автомобилиста,помогая разобраться во всех вопросах, которые могут возникнуть у владельца автомобиля в процессе его эксплуатации.
Особенности утилиты:
- Страховка.
- ДТП и его последствия.
- Общение с инспектором ГИБДД.
- КОАП РФ.
- Сдача практического экзамена в ГИБДД.
- Образцы всех необходимых док-ов.
- Большое количество справочной инфы.
Необходимые сис. требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III 500 МГц
Мозги: 256 МБ
Видеокарта: 1024х768, SVGA
Свободное место на ЖД: 250 МБ
Зеркальце Юридические советы автомобилисту: Закон на дорогах (2009) [2 частей] (rapidshare.com) >>
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
информация по шинам для наших авто в местных магазинах...
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Итак, тружусь в отделе поставок в "АвтоОПте", в том числе занимаюсь поставками автошин. Вот некоторые оптовые (!) цены на летние комплекты (!) шин для сильфоводов: (в руб. за шт.)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
чтобы получить данную цену не являясь оптовиком, необходимо, чтобы я "замолвил словечко"... поэтому вопросы ниже, либо ICQ 456-593-045 (Александр)
ИНФОРМАЦИЯ не рекламного характера (я никого ни к чему не призываю), а лишь для ознакомления.....!!!!!!
Вопросы типа "а чё так дорого..? :((" или ".. а за сотку отдашь..?" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!
!!! и последнее - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ злоупотреблять данной информацией (т.к. жёсткая конкуренция в городе и крае и постоянное изменение цен)
Сообщение отредактировано 12 марта 2009 14:58. Редактировалось 1 раз(а)
Вот что нашел про проблему ХХ в период отрицательных температур:
"С наступлением зимы на многих автостоянках можно, наверное, услышать такой разговор: -Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально, а сегодня утром завел - обороты не скидывает. Держит более тысячи…
Что примечательно - наиболее часто эта проблема возникает именно с наступлением холодов. И можно почти уверенно сказать, что не надо искать причину в неисправности "механической части". Причина в другом и лежит она почти на поверхности.
Электронный блок управления (ECU) в своей работе учитывает показания множества датчиков, но одним из основных можно назвать Датчик Температуры. Датчик температуры (THW) представляет собой обыкновенный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов - уже в пределах 300 Ом.Блок управления очень внимательно "следит" за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое "больше" достигается увеличением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах - на 1,2 мс.
Машины выпуска 1990 года и последующие стали намного "умнее" своих предшественников. На более "продвинутых" моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, потому что все делает электроника. В том числе - прогрев машины и установка холостого хода. Включив зажигание мы "оживляем" блок управления, который за доли секунды успевает выполнить массу операций :
Произвести проверку цепей и при неисправности какой-либо "записать" себе в память эту неисправность в виде цифрового кода.
"Опросить" все основные датчики, сенсоры и сравнить полученные значения с теми, что имеются у него в памяти и одновременно подготовиться к запуску двигателя.
Итак, мы запустили двигатель. Он еще холодный и блок управления "понимает" это, потому что датчик температуры показывает большое сопротивление. Форсунки открываются на более большое время, в цилиндры поступает больше топлива. Одновременно с этим блок управления , опираясь на те же показания датчика температуры управляет и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И топлива, и воздуха в цилиндры "подается" ровно столько, сколько требуется при данной температуре.
Все эти параметры "записаны" в памяти блока управления и отправной точной для них являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается -его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Обороты двигателя снижаются. И так продолжается до тех пор, пока показания датчика температуры не станут минимальными, то есть такими, при которых блок управления "поймет", что двигатель уже прогрелся и "выставит" обороты холостого хода.
Однако это в "идеале". Так должно быть. В нашем же случае такого не получилось, на машине клиента двигатель "устойчиво" держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы - двигателя и датчика температуры. В "простых" условиях температуру двигателя можно приблизительно определить по стрелке температурного прибора на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас прибор (бывают вертикального и горизонтального расположения) - стрелка должна находиться или ровно посередине шкалы или чуть-чуть ниже.Это значит, что двигатель уже прогрет. А теперь переходим к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Весьма желательно при этом пользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу - 420 Ом.
Естественно, что при таком сопротивлении обороты двигателя будут повышенными, потому что блок управления "думает", что двигатель еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина?
Термостат
Да-да, причина именно в нем, а не в "глубокой электронике". В 80-ти случаях из ста после его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто "подклинивает" - на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все правильно: термостат "перепускал", датчик температуры не успевал нагреваться и блок управления "думал", что двигатель еще холодный. После замены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Хочется добавить еще одно замечание по "правильной" замене охлаждающей жидкости. Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И зря.
При замене жидкости заливают "Тосол" только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто ? В этом случае происходит вот что : при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток "выдавливается" из системы охлаждения в расширительный бачок.
После остановки двигателя и его охлаждении жидкость начинает "втягиваться" обратно в систему охлаждения. И если в бачке нет жидкости или ее мало, то система охлаждения начнет "завоздушиваться", что чревато или недопрогревом печки или перегревом двигателя. Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L-T и всех Mitsubishi - при неправильном температурном режиме у них "лопаются перегородки" между клапанами.
При выборе и покупке термостата многие автовладельцы "утыкаются" в такой вопрос: "по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. И не предвидится. Что делать?". В этой ситуации можно посоветовать вот что - основной параметр термостата - его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце или "донышке".
Далее - диаметр и высота. Впрочем на последнее - высоту термостата можно не сильно обращать внимание, потому что в "теле" двигателя всегда есть запас. Выбирайте по температуре , диаметру и смело устанавливайте - работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Toyota термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск"
Взято с:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Может действительно от этого датчика такие мучения?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........