Тогда к чему вопросы? Если это полный аналог, то конструктивно проблем не будет. Только он идет аналогом и к "5", и к "4", и к "6", так что полным аналогом я не стал бы называть. Что же касается качества -- хз. Кто-то доволен SAT, кто-то нет. Про свечи их производства я раньше никаких отзывов не слышал.
Просто вытягиваешь ее вперед, по ходу движения. Только не забудь внутри слегка сжать пластиковую распорку - она проходит через паз в основной фаре. В зависимости от старости пластика она может либо сломаться, либо уже вообще отсутствовать.
Ну и лампочку сначала или потом выверни. Это обычно проще, чем проводку от патрона отсоединять )
DIM_22_RUS, чек не горит? ХХ переобучи, может батарейка подпрыгнула неудачно как то... И еще трубу обследуй там где каталик нижний. Если там следы удара, возможно катализатор разбился.
Да день добрый, и тебя с наступающим много не пей) Я снимал сверху, основная проблема болт под трубкой ЕГР. У нас крепление один болт к стартеру и один от него. Болты приходится крутить в слепую. Также вслепую отсоединять жгуты. Я использовал зеркальце гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
DIM_22_RUS, стартер за движком, снизу. Не так просто к нему добраться, надо под машуну лезть, и там еще привод снимать придется. По аккумуляторам, после 3 лет они погибают, как правило, при отсутствии обслуживания. Если следить за плотностью - ходят дольше. И про отсечку, недавно, на работу приехав, заморозил движок (автозапуска нету), так получилось. На улице -32 было, более 4х часов простояла на ветру. Я сам удивился, но завелась с первой попытки, аж на парковке вперед подалась.
DIM_22_RUS, Производителя сам выбирай, а вот сервис могу подсказать. Все стекла меняем там (и я, и батя). Сельскохозяйственная 1Б, Автостекло22. У них же можешь и заказать, если что. Я в крайний раз брал контратное (по цене было так же как и китай). Не реклама. Материальной заинтересованности нет.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
h666ll,ну значит не сцы) что-то глюкнуло или старая ошибка светанулась. сбрось чтоль педалькой всё или сканером если есть
DIM_22_RUS, мне какая-то пакасть тож оригинальный шильдик пиZанула...я не особо расстроился, хорошо хоть краску не поцарапали...а через недельку брательник с гулянки пришел и подогнал мне оригинальный шильдик, но меньше чутка по размерам)))я не стал спрашивать откуда он и просто прилепил его на место. на твоем месте взял бы дубликат пластиковый и не морочился, а вообще...
Сообщение отредактировано 15 мая 2015 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
треснул у меня шлангчик ведущий к форсункам омывателя
там три участка: от насоса до тройника - 1690 мм, от тройника до правой форсунки - 160 мм и от тройника до левой форсунки - 610 мм.
я не совсем понял, о каком именно отрезке идет речь, но если смотреть по общеизвестным магазинам, предлагается только самый короткий кусок, и по ценам от 500 рублей до 7 тысяч.
на мой взгляд, покупать этот кусок - слишком дорого, а ремонт делать бессмысленно. думаю, что проще и правильнее будет заменить проблемный участок на любую другую аналогичную подходящую по диаметру и прочим характеристикам трубку - либо от отечественного автомобиля, либо от капельницы из ближайшей аптеки.