Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Виталик_26, Мало вероятно,что это клапана. По своей сущности,зазор установлен заводом изготовителем,и он как правило не изменяется в процессе эксплуатации. Его можно изменить только после ремонта ГБЦ (притирки клапанов),стает меньше. Посторонний звук из под капота,вероятней появился из-за цепи ГРМ. Была похожия проблема,тотже звук при малых оборотах(слышно особенно при проезде в закрытых местностях,тоннелях),как-бы трещит.Есть такое понятие,что ДВС с цепным приводом ГРМ работает громче ременных,отсюда вывод,цепочка не вечна и начинает изнашиваться и шуметь громче обычного. Проверяем состояние цепи,снимаем смотровую крышку ГРМ,с левой стороны находится натяжитель цепи,замеряем величину выхода штока. Это как вариант диагностики, На СТО говорят,что надо ГБЦ снимать и что-то там смотреть! там нечего смотреть,накройняк замер компрессии решит сомнении 3 и 4 блока.
4 цилиндр и обгонная муфта находятся далековато друг от друга. В 102 км для клапанов рано. Обгонная муфта издавать может разнообразные звуки, самый надёжный способ это взять стетоскоп а кто то будет дросселировать до 4 тыс. Если она то этот визг услышишь сразу. Из за генератора не заглохнешь, кишка у него тонка остановить колневал) Для начала погляди на натяжитель цепи, нужно найти отправную точку. Также звенеть могут вихревые заслонки в колекторе, больное место, я описывал ситуацию и метод лечения.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
На наши машинки ставится вот такой вариант от Thule. Когда я покупал свой аэродинамический багажник, он мне вышел где-то в районе 9 тыс.р. Сейчас он стоит 12 с небольшим тыс.р. и это с сезонными скидками!
Никто не в курсе, куда переехал сайт thule-avto.ru ?
Попробуй
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
:)
Сообщение отредактировано 19 января 2012 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
" не рекомендуемый к приобретению (с)" - это правильно. Всегда говорил и говорить буду, не покупайте машину такую же как у меня, я один хочу испытывать ТАКОЕ удовольствие от этой комплектации. Масло у меня мобил 0w40. Свечи дорогие? А раздели их цену на 100т.км пробега. В остальном все правильно тебе уже сказали. От себя добавлю, варик не насилуй, трогайся плавно но настойчиво и получай кайф от движения. Да, можешь поменять конденсатор, он с завода не того номинала стоит. Цена - копейки, расположен удобно, сразу под пластиковым кожухом сверху движка. Хотя, у тебя год свежий. Короче, проверь номинал.
" не рекомендуемый к приобретению (с)" потому что все боятся проблем с ТНВД...не парься у тебя безпробеговая машина, если будешь лить кастрол ТБЕ, то всё будет норм.Бензин лучше лить 92, 95 тож самое только со всякими присадками и дороже на 4 рубля с литра. Обслуживание такого двигателя дороже чем обычного (например более дорогие свечи) и т.п. но зато он более экономичный по расходу бенза. В общем миняй вовремя расходники и усё будет гуд!