В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялся брифинг заместителя начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Владимира Кузина, в ходе которого представителям СМИ были даны подробные разъяснения всех положений Федерального закона от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ, которые тем или иным образом затрагивают деятельность Госавтоинспекции.
Данный Федеральный закон был официально опубликован на Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2014 года. В соответствии с ним по истечении 30 дней после дня официального опубликования закона – то есть с 15 ноября 2014 года – в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях вносится ряд существенных изменений.
Так, в частности, законом устанавливается, что за неуплату административных штрафов в установленный КоАП РФ срок военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов будут нести административную ответственность на общих основаниях (до настоящего времени указанные лица в соответствии со статьей 2.5 КоАП РФ за неуплату административных штрафов несли дисциплинарную ответственность).
Федеральным законом вносятся изменения в статью 3.3 КоАП РФ, уточняющие, что если санкция статьи КоАП РФ предусматривает обязательное назначение основного и дополнительного административных наказаний, но при этом одно из них не может быть назначено лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в отношении данного лица будет назначаться только то из административных наказаний, которое ему может быть назначено. Это изменение актуально в связи с тем, что до настоящего времени, если санкция статьи КоАП РФ предусматривает как основное, так и дополнительное наказание (например, часть 1 статьи 12.8 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа и в виде лишения права управления транспортными средствами), но лицо, в отношении которого ведется производство по делу, не может быть подвергнуто одному из них (например, в отношении солдата, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с частью 6 статьи 3.5 КоАП РФ не может применяться административный штраф), то данное лицо не могло быть подвергнуто и второму (дополнительному) наказанию.
В статью 11.23 КоАП РФ вносится уточнение, что данная норма применяется как за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим тахографом, так и за выпуск на линию такого транспортного средства. Необходимо отметить, что для должностных лиц за данное правонарушение КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа в сумме от 5 000 до 10 000 рублей.
В связи с тем, что для управления мопедами и скутерами в настоящее время требуется получать водительское удостоверение категории «М» (либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией), в примечание к статье 12.1 КоАП РФ вносится изменение, распространяющее на водителей данных транспортных средств все составы административных правонарушений, предусмотренные главой 12 КоАП РФ.
Вносится изменение в часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ, уточняющее, что наказуемым является управление транспортным средством не только с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но и с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть. Ответственность за данное административное правонарушение остается прежней – административный штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев.
Еще одно изменение в части ответственности за неуплату административного штрафа в установленный срок вносится в статью 20.25 КоАП РФ. Так, к лицу, в срок не уплатившему штраф за правонарушение, которое было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, теперь не будет применяться наказание в виде административного ареста. Такому лицу будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов.
В статью 24.5 КоАП РФ вносится уточнение, что обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, является наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не просто постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, а постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации. Таким образом, в случае ошибочной квалификации должностным лицом деяния лица будет допускаться прекращение дела по одной статье (части статьи) КоАП РФ с одновременным возбуждением нового дела по другой статье (части статьи).
Кроме того, конкретизируется порядок действий сотрудников полиции в случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности – в этом случае производство по делу об административном правонарушении будет прекращаться только после применения мер обеспечения, необходимых для пресечения противоправного действия, то есть – после отстранения вышеуказанного лица от управления транспортным средством и задержания данного транспортного средства.
Одно из основных изменений в КоАП РФ, предусмотренных данным Федеральным законом, касается исключения обязательности так называемого «института понятых». Так, новой редакцией статьи 25.7 КоАП РФ предусматривается, что в случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий (за исключением личного досмотра) эти процессуальные действия будут совершаться в отсутствие понятых, о чем будет делаться запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При этом видеозапись совершения процессуальных действий будет прилагаться к протоколу либо акту.
Еще одно из существенных изменений – исключение из статьи 27.13 КоАП РФ такой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении как «запрещение эксплуатации транспортного средства». Данная мера до настоящего времени реализовывалась путем снятия с транспортного средства государственных регистрационных знаков. Однако, поскольку в настоящее время владелец транспортного средства имеет возможность изготовить дубликаты государственных регистрационных знаков на любом предприятии-изготовителе регистрационных знаков, дальнейшее применение данной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении признано нецелесообразным.
Статья 28.6 КоАП РФ дополняется положением, согласно которому при отказе от получения копии постановления по делу об административном правонарушении непосредственно на месте совершения правонарушения данная копия будет высылаться лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления.
Также уточняется, что протокол об административном правонарушении, который составляется в случае, если лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное административное наказание, должен быть приобщен к вынесенному по делу постановлению. В указанном протоколе должностное лицо зафиксирует все имеющиеся по делу доказательства, а лицо, привлекаемое к административной ответственности, получит возможность написать свои объяснения, чтобы в дальнейшем подать в установленном порядке жалобу на вынесенное по делу постановление.
В части постановлений, вынесенных за административные правонарушения, зафиксированные средствами видеофиксации, уточняется, что в таком же порядке (то есть в форме электронного документа и без присутствия лица, привлекаемого к административной ответственности) будет выноситься постановление в случае подтверждения содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
Помимо этого, устанавливается, что экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, могут направляться лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не только по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В статью 29.6 КоАП РФ, регламентирующую сроки рассмотрения дела об административном правонарушении, Федеральным законом вносится изменение, согласно которому постановление по факту нарушения, выявленного с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, должно быть вынесено в 15-дневный срок.
В статью 30.1 КоАП РФ вносится уточнение, согласно которому в арбитражный суд обжалуется не любое постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а только постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности. Во всех остальных случаях (в том числе в случае обжалования постановления, вынесенного за административное правонарушение в области дорожного движения) жалоба должна будет подаваться в суд общей юрисдикции.
Статья 30.8 КоАП РФ дополняется положениями, согласно которым копия вынесенного судьей решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, в срок до трех суток после его вынесения должна будет направляться должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, а копия решения по жалобе на постановление по делу, рассмотренному органом, должностным лицом, в тот же срок должна будет направляется в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.
Статья 30.12 КоАП РФ дополняется нормой, согласно которой вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы на вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, направившим это дело на рассмотрение судье.
Законом также корректируется ряд положений статьи 32.2 КоАП РФ, регламентирующих направление постановлений, административный штраф по которым не был уплачен в установленный срок, судебным приставам-исполнителям для принудительного исполнения. Так, если до настоящего времени в подразделения ФССП России направлялись оригиналы соответствующих постановлений, то теперь устанавливается, что оригинальное постановление будет храниться в вынесшем его органе, а для принудительного исполнения в структурные подразделения ФССП России будет направляться второй экземпляр указанного постановления. При этом будет допускаться изготовление второго экземпляра постановления в форме электронного документа, юридическая сила которого будет подтверждаться усиленной квалифицированной электронной подписью, и направление данного второго экземпляра постановления судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям.
В статьях 32.6 и 32.7 КоАП РФ для их единообразного понимания всеми правоприменителями Федеральным законом уточняются некоторые формулировки в части порядка исполнения постановлений о лишении права управления транспортными средствами.
Помимо этого, устанавливается, что по истечении срока лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) возвращаются не только после проверки знания Правил дорожного движения, но и после уплаты в установленном порядке всех административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.
Еще раз обращаем внимание, что Федеральный закон от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ вступает в силу 15 ноября 2014 года.
Поправил название темы
Промодерировал: Alexes (1 ноября 2014 14:38)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
при замене с промывкой я бы сделал так: 1.слил старую жижу в ёмкость и поставил отстаиваться. 2. промыл систему, кому чем нравится. слил промывку. 3. залил старую жижу и погонял её по системе. 4. слил жижу. 5. залил новую. смысл телодвижений прост. позапрошлую зиму менял антифриз и промывал систему какой-то промывкой купленной в магазине. потом залил новый антифриз и радовался до тех пор, пока не настал мороз -36 градусов. перемёрз основной и печной радиатор. там была каша. видимо часть промывки осталось в системе и смешалась с антифризом повысив температуру его замерзания. пришлось тащить в тепло и отогревать, после замены антифриза ещё раз проблема не повторялась не в ту лютую зиму не в эту.
Подбери лучше оригинал по замененным кодам да подешевле, помню на 12 даже брембо у меня повело весной, а ниссановским пофиг. Луж много и гоняю как сумашедший, может еще колодки играют роль, незнаю, ставлю только Frixa S1, дорого, зато ни одного писка.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2014 18:55. Редактировалось 1 раз(а)
Nissan Sanny 1.5 QG -15 1999 год все было снято с рабочей мащины подходит на Bluberd Sulphy,движок, коробку,проводку , предохранители. 1Блок дросельной заслонки: 2000 Р. Компрессор кондиционера: 2 500 Р. смотрите фото Пишите о цене договоримся !!Гидроусилитель: 1 500 Р.Шкив: 500 Р
___________________________ Nissan Bluebird Sulphy Год выпуска 2000 Модель движка QG 15 Мощность 105
Крепления да. Фары дорестайл идут парой фара-поворотник. с 2003 года идут блок фары т.е в 1 корпусе совмещено 2 секции света + поворот. Различия в месте где бампер крепится к крылу. Там кронштейн высокий из за него фара не входит на место. 2 мелочь это перегородка на "телевизоре" в 2000 году она служила вертикальной направляющей планкой, а для фары с 03 года т.к оптика целая, нужда в ней отпала)
Сообщение отредактировано 15 мая 2012 22:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
1 апреля машина сильно надо мной пошутила, еду вечером домой на стречку едет(ползет) ТАЗ 6 модели на ксеноне (слепит), я ему дальним пару раз мигнул, разъехавшись с ним через пару сотен метров обратил внимание, что горит, лампочка «Charge». Доехал до дома, решил разобраться , думал как обычно, что-нибудь по-мелочи произошло, осмотрел, проверил и понял, что мелочью не обошлось, все целое и исправное. Поехал к знакомому электрику, за советом, он сказал, что скорее всего диодный мост в генераторе. в итоге оказалось сгорел ротор
снятие и установка генератора из инструмента необходимо 3 головки (8,12,14) и ключ на 12 1) отсоединяем АКБ 2) вынемаем штекер возбуждения обмотки
Отпишусь и я -может кому пригодится, и не будет как я тыкаться вслепую...Мой Силфик 2003г.в.,рестайлинг,полторашка. Месяц назад какой-то сортир на колесах ранил мою птицу в ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ крыло. Под замену само крыло,повторитель поворота-26160-EW00A(рестайлинговый). клипсы крепления подкрылка-63848-4М500.Оригинал рестайл.крыла-63101-6N630 в "Экзисте" 5300р,аналогов не выдал. Дорестайл.крыло -63101-4M730 чуть дороже,но есть аналоги TIG, API Тайвань, KLOKKERHOLM -Дания(якобы).Пару лет назад менял оптику для правильного света-выбрал алмеровскую дорестайлинговую(с раздельными поворотниками-она больше нравится),поэтому решил брать дорестайл аналог.Много негатива про тайваньское железо,остановился на KLOKKERHOLM артикул 1632311.На самом деле эта фирма лишь УПАКОВЩИК того же Тайваня. Как пояснил менеджер "Экзиста"- бывает хороший Тайвань,бывает плохой.Не было ощущения что это толстая фольга(пугали),не такое аккуратное как оригинал,но на место встало.Зазоры не идеальные,но не критичные.Ну и место крепления поворотника(чего нет в рестайлинговом крыле).Остается покрасить и птичка моя выздоровеет. Всем удачи на дорогах,берегите своих птиц.
А можно этот JN1CAAN16Z0004854Везде выдает как Пульсар)))
Марка -Nissan Модель -SUNNY Дата выпуска -10.2000 Модификация -N16-3 Период выпуска -11.1999 - 03.2003 Руль -правый Двигатель -QG15DE 1.5 Кузов -N16 седан Комплектация -CJ Тип трансмиссии -автоматическая Привод 2wd ModelCode -N16 Color -KT4 Int. Color -K BODY- S ENGINE -QG15DE AREA -GEN/B GRADE -CJ TRANS -AT
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Цитата: megmax
Будьте любезны инфу по моему VIN JN1CFAN16Z0057977
Марка -Nissan Модель -SUNNY Дата выпуска -10.2002 Модификация -N16-10 Период выпуска -11.1999 - Руль -правый Двигатель -QG16DE 1.6 Кузов -N16 седан Комплектация -X1 Тип трансмиссии -автоматическая Привод 2wd ModelCode -N16 Color -EV0 Int. Color -P BODY- S ENGINE -QG16DE AREA -GEN/B GRADE -X1 TRANS -AT
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
В этой темеSky давал хорошую ссылку на поиск з/ч для сингапурцев.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
А если маленько давануло сальник ГУР - то при вывернутом положении еще и жидкость будет хлестать как у меня!!! Ну и конечно свистит!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Это ремень гура свистит! У всех так! Потому что при полном повороте рулевого колеса до упора создается максимальная нагрузка на гур и происходит легкое проскальзывание ремня! Tovarih абсолютно верно сказал! Полностью согласен! При частом и длительном удерживании рулевого колеса в крайнем положении чревато попасть на хорошую денюшку. Выйдет из строя гур.
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
РЕБЯТА ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! ЗЕЛЕНОЙ РОВНОЙ ДОРОГИ В НОВОМ ГОДУ, МЕНЬШЕ ГАИШНИКОВ, И ПУСТЬ СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ, ПОКРОВИТЕЛЬ МУЖЧИН, СОПУТСВУЕТ НАМ ВО ВСЕМ!!! СПЕХОВ И УДАЧИ ВО ВСЕХ ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!!!
Или может есть в продаже такие резинки, или б/у катушки найти реально?
Иван, на экзисте есть отдельно наконечники, номер 22465-6N015, в Москве по 290рублей.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Для сингапурцев идут иные колодки чем для силфи причем отличаются как передние так и задние на перед 41060-8M190 ставил аналог производитель нишимба но не помню какой на зад 44060-8M125 кашияма К-1247
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
про акум на каком то форуме народ спорил,парень впринципе толково обьясняет
По поводу какой емкости ставить аккумулятор. Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят "курил ее"), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках "а в жизни все по другому..." отнюдь... В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут "эти формулы" правильно сопоставить... Поясню на аналогии. Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд). Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды - спросите вы? Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию - ток короткого замыкания ограничивается внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.). Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи. Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева, "пузорькообразования" и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем). Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100% данной ей энергии. Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов. И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора - один маленький или даже штатной емкости и другой немного (или даже намного) большей емкости? А выводы такие: Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея - и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три. Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей - их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током. Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза" Это суеверие. Идем дальше. В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток "холодной прокрутки" - он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте - его надо "хорошенько" крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же. Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток "холодной прокрутки" она может дать. Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают. Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой). По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока. Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо
А еще, смотрите какую я тут "темку нарыл", называется ИКЭ - Импульсный Конденсатор Энергоемкий. Один из производителей (не сочтите за рекламу) Псковский Завод Радиодеталей "Плескава". Немного теории здесь. Внутреннее сопротивление от 0.01Ом до 0.005Ом. Посчитайте сами, при напряжении 12В ток получится 2400А !!! Это же опупеть можно. Не знаю на счет трактора, но трехлитрового дизеля даже при -35-40С я думаю крутанет как надо. Упреждаю критические возгласы - "да для двигателя такой холодный пуск просто жесть... да для стартера это просто капец... да лучше в теплый гараж и отогреть... да лучше в таком случае вообще на такси... и т.п." - все прекрасно знают что лучше. Мы тут рассматриваем "худшие варианты" - делимся опытом, мыслями, впечатлениями.
PS: Кстати, меня водила с завода, который привез эту штуку спросил "а ты куда ее ставить собрался? Мы то их воякам на танки поставляем". Вооот... вояки себе на технику всякую хню ставить не будут, не правда ли?