Цитата: Nerty
Injector circ-cyl1(p0201) 0
thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1
thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1
thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1
etc FUNCTION/CIRC(P1122) 1
mIL/CIRC(P0650) 0
IGN SIGNAL PRIMARY(P1320) 1t
Если я правильно понял, в талоне указаны ошибки. Хотя я не представляю, что означает единичка или нолик в конце - может, актуальность этих ошибок?
P0201 - проблема с первой форсункой или проводкой до нее;
P0120 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки или проводки до него;
P1122 - низкое напряжение цепи датчика дроссельной заслонки;
P0650 - низкое напряжение питания лампы Check Engine;
P1320 - ошибка первичной системы зажигания.
Теперь об ошибках.
Если бы у тебя не работала форсунка - ты бы это почувствовал. Как минимум, у тебя бы обороты выше 2500 не поднимались. Если так и есть - смотри проводку к первой форсунке, ну, и саму форсунку тоже.
P0120 и P1122 - обе говорят, что у тебя не все в порядке с датчиком положения дроссельной заслонки или его проводкой. На Автодате есть
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, там все упирается в перетершиеся провода, замыкающие на корпус. Собственно ошибка P0650 это подтверждает - она означает, что у тебя где-то в электропроводке произошло замыкание.
По схеме с Автодаты проверь целостность проводки до датчика положения дроссельной заслонки.
Ну а P1320 - это общеизвестная ошибка помирающей катушки зажигания. Впрочем, необязательно именно катушки. Бывало, и простая замена свечей ее решала. Ошибка не привязанная к конкретному цилиндру, но можно предположить, что с большей вероятностью это будет цилиндр с неисправной форсункой. Диагностируется по состоянию свечи на цилиндре, наличию микропробоев на изоляторе катушки, мультиметром, дающим показания по катушке, отличные от показаний на других катушках. Мне в свое время так и не удалось со стопроцентной вероятностью вычислить свою заболевшую катушку.
Про эту ошибку много уже сказано. Она плавающая - может появиться, может уйти, диагностировать конкретную катушку тяжело. Пока не троит капитально, езди и не думай о ней.
Попробуй еще сделать самодиагностику педальным способом, как описано в
статье - так будет понятно, какие ошибки у тебя сейчас есть.