При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
При замене свечей было обнаружено, что в первом и четвертом свечном колодце находится масло. Просмотрев интернет, пришел к выводу что имеются три пути решения этой проблемы:
Замена самой клапанной крышки ( цена 6200 р.) ;
замена сальников, но придется дорабатывать посадочное место, т.к. на данной клапанной крышке сальники придавлены пластиной, которая препятствует их извлечению;
Замазать сальник герметиком сверху не снимая крышку;
Сначала воспользовался последним методом и не снимая крышку, все качественно обезжирев, залил жаростойким герметиком, но через день проблема вернулась..
Был выбран вариант с заменой сальников и доработкой клапанной крышки.
Мной было использовано:
-Балеринка (регулируемое сверло);
-Дрель ;
-Герметик (Абро красный);
-Нож строительный ;
Прокладка клапанной крышки ;
Новые сальники ( код 1327653Y11 ) размеры сальников 49х27х9
В интернете не нашел явного решения по сальникам некоторые используют с внешним диаметром 43 или 49....для разъяснения проблемы приведу чертежи (ниже)
Фото Балеринки:
Снятие клапанной крышки
крышка затянута очень слабо, открутил одной отверткой.
На фото видно старый герметик, с которым еще пришлось побороться чтобы его удалить.
Новый сальник на крышке:
Видно из за чего была проблема , порванный сальник
Новые сальники:
Использовал перфоратор с барелинкой
Для поджатия крышки использовал канистру с водой:
Для центровки балеринки применил пробку от бутылки шампанского, с посверленным отверстием в ней.
Вырезанной кольцо крышки:
старый сальник:
Сальники, новые и старые, Пробка дляцентровки.
Подготовленная крышка для новых сальников
Для лучшей посадки сальников, предварительно положить их в морозильник, а крышку нагреть феном и нанести герметик.
Serjik, Серёга подскажи где находится реле "Tail lamp"
Предохранитель Tail Lamp находится в блоке возле аккумулятора, есть картинка из этого сообщения. Реле... только если ориентироваться по статье и ее обсуждению. Надеюсь, поможет. Где-то еще фотография была, но так сходу найти не удалось...
Сегодня с утра заехал туда и опять облом, ни кого. Общался по телефону, пол есть в наличии,состояние грит хорошее, цена около 1500.Вот телефоны разбора: +7-918-322-07-57; +7-909-450-67-19 Владимир. Если надумаешь или нужна помощь обращайся, чем смогу помогу.
Сообщение отредактировано 11 мая 2012 14:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN QG10018193 Дата выпуска 03.2001 Дата начала пр-ва 08.2000 Регион сбыта Ниссан Япония правый руль Модификация G10-1 Двигатель, объем QG18DE 1.8 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация VI Трансмиссия, передач автоматическая 4 Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова AX5 Доп. инфо BODY : S; ENGINE : QG18DE; DRIVE : 2WD; GRADE : VI; TRANS : AT.F4; {S; QG18DE; 2WD; VI; AT.F4; }
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата: Lexman
Расшифруйте VIN пожалуйста JN1CFAN16Z0050011
Модель PULSAR Марка Nissan VIN JN1CFAN16Z0050011 Дата выпуска 09.2001 Дата начала пр-ва 11.1999 Регион сбыта Ниссан Азия правый руль Модификация N16-10 Двигатель, объем QG16DE 1.6 Тип двигателя бензин Кузов N16 Тип кузова седан Комплектация X1 Трансмиссия, передач автоматическая Расположение руля правый Цвет салона K Цвет кузова KL0 Доп. инфо BODY : S (SEDAN); ENGINE : QG16DE (QG16DE TYPE ENGINE); AREA : GEN/B (GENERAL B AREA); GRADE : X1 (X1 TYPE); TRANS : AT (AUTOMATIC TRANSMISSION);
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: brajkin.a
А мой vin JN1CAAN16Z0054731расшифруйте пожалуйста.
Модель SUNNY Марка Nissan VIN JN1CAAN16Z0054731 Дата выпуска 11.2002 Дата начала пр-ва 11.1999 Дата окончания пр-ва 03.2003 Регион сбыта Ниссан Азия правый руль Модификация N16-3 Двигатель, объем QG15DE 1.5 Тип двигателя бензин Кузов N16 Тип кузова седан Комплектация CJ Трансмиссия, передач автоматическая Расположение руля правый Цвет салона K Цвет кузова KY0 Доп. инфо BODY : S (SEDAN); ENGINE : QG15DE (QG15DE TYPE ENGINE); AREA : GEN/B (GENERAL B AREA); GRADE : CJ (CJ TYPE); TRANS : AT (AUTOMATIC TRANSMISSION);
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
492976N085 Ремкомплект - 709,88 (кстати, в комплекте была торцевая гайка. Мне она не понадобилась) 485206N025 наконечник (пара) - 2809,05 485216N025 тяга рулевая (пара, в комплекте пыльники, хомуты) - 2641,08 492656N000 сальник верхний - 163,05 482346N000 направляющая (которая под регулировочной гайкой) - 337,94 И что я скажу? Стучать стало меньше. Но стук остался все равно. Поэтому, если сухо - нечего туда лезть.
Поменял топливный фильтр (и резиновые колечки на нем тоже, дабы после не лезть туда еще раз). Потратил 30 минут. Распилил старый - черный весь 170444M405 уплотнительное кольцо топливного насоса - 101,03 164004M405 фильтр - 653,66 170494M400 еще одно уплотнение фильтра- 118,16 1734201A00 кольцо уплотнительное (под крышку) - 216,98
Заменил масло в двигателе - Motul Econergy 0W-30, 500 за литр. Фильтр оригинал 1520865F0A - 232,23
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
"Автодиагност" в Армавире тел. 8-928-8448-131 Игорь. Кстати нашел в Краснодаре неплохую фирму на ул. Новороссийской. Диагностика и ремонт топливных систем японских авто. Быстро и недорого. Может кому интересно. Дам телефончик и адрес.
Сообщение отредактировано 18 сентября 2011 23:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Если откручивать только гайку стойки и утапливать шток, когда надеваешь пыльники через пружину - надо все таки ее стягивать, или
сегодня менял пыльники без сьема 1. с правой стороны. решил не снимать колесо. времени ушло 40 минут + надо 2 человека. что делаем. откручиваем шток, полностью. гайка штока на 17 и держим шток амортизатора ключиком на 8. полностью открутили, после этого поднимаем сторону как можно выше, поскольку под весом колеса рычаг с колесом опускается вниз. после того как машину поддомкратили, один человек утягивает шток, второй вынимает старый пыльник и одевает новый. в принципе проблем нет, единственно что колесо все равно на земле стоит, пружина расправлена не полностью. 2. вторую сторону я решил делать со снятием. Делал один. намного проще, по времени - минут 30. ослабляем колесо - откручиваем шток. поднимаем машину по максимуму домкрата, сдергиваем колесо, потом подсовываем под рычаг пирамидку, как сил хватит. т.о. пружина полностью растянута, но в тоже время рычаг лежит на пирамиде и стойка не болтается. спокойно утапливаем шток, сдергиваем старый пыльник и ставим новый. можно делать одному, проблем нет. опуская домкрат, поднимается рычаг, ведь он же на пирамидке. ну и направляем шток, чтобы он вошел в подшипник опорный. как тока вошел, гайку накинули, домкратом машину подняли, пирамидку выдернули, колесо одели. все.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Внесу свои 5 копеек Туманки гореть на всех передачах кроме «Р». И гаснуть при включении габаритов. Понадобиться два 5 контактных реле и одно 4 контактное. Покупаем в любом магазине запчастей.
Схема как это все подключать
+Р взял с провода от колодки комбинации приборов. Комбинации приборов могут быть разными. Ищите свою схему на стр 391-392 книги по нашим «птицам»
+АСС брал там же за приборной панелью. У меня там провод на сигналку идет. Дальше тянем эти два провода (АСС и Р) под капот и заводим их в коробку с релюхами. Как ее разбирать описал в статье «KiR» смотрите его статью.
Размыкание при включении габаритов берем с реле Tail lamp (подписано на крышке от коробки)
Так все это выглядит в собранном виде
Реле №2 делал не просто так. Т.к. дальше хочу сделать чтобы туманки работали в двух режимах. 1. Штатно. 2. Режим ДХО. Запитать туманки последовательно. Т.е. они будут гореть в пол накала. Плюсы: меньше потребление, меньше будут греться стекла, меньше шансов что стекла лопнут при попадании на них воды. Переключение между режимами будет осуществлять реле №2. Т.е. если фары не горят, то туманки горят в пол накала. Если зажгли фары и включили туманки, то они будут гореть в полную яркость.
Если вам этого не надо, то выкидывайте реле №2 и подключайте так: