Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

КОГДА САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ...

Эй,водитель,не спеши,
сядь за руль и подыши.

Не гони во все лошадки,
А надень лучше перчатки,
Чтобы руль твой не скользил
И красиво выглядел.

Отдышался,жми сцепленье,
После--плавно жми на газ.
Не гони и будь смиренней,
А то врнжешься сейчас.

Вежливым будь на дороге,
Пешехода скорей пропусти,
Пусть кивнет головой он\"спасибо\",
Пожелает удачи в пути!

Автор: Стас Рыженко, ака xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
mixxasik Не в сети | Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 мая 2010 00:49 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Ну вот я решил создать отдельную тему по этому поводу!!! Т.к если обсуждать это на всём сайте, возникнет слишком много разногласий, я думаю (имхо)!!!

Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Способ второй - проставка
В народе еще зовется \"гондончик\", или \"токарь дядя Миша нам поможет\".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить \"дышать\" лямбда-зонд \"чуть подальше\" от выхлопного тракта, да \"через маленькую дырочку\" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому \"виной\" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - \"вот это отверстие\" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).

Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!


А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!


После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.


Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:

Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!


На фото видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.

Инфо взята из инэта, так что не проверенна пока и гарантий нет af

Первый подопытный Сильфик - Alexx

Удаление второго катализатора, так сказать из трубы вон гадость проклятая))))

Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!
Борьба Кемеровских сильфоводов за экологию иЛи удаление катализатора!!!




Ну и наверное будет продолжение всего этого, скоро дойдет дело и до самого первого катализатора который стоит в самом начале.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Как технически грамотно бороться с ГИБДД ...  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 18 июня 2010 02:05 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 4
Вот так ещё можно

Научитесь реагировать на ГИБДД (ГАИ) спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Это было лирическое вступление. Теперь по сути: существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.
Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :
1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.
2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на закон "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.
3. Мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы бы обиделись? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :
• Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.
• Операция "Канал-2008". Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.
• Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните". Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).
1. Иногда у инспекторов возникает желание "откройте багажник". Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с "Беркутом" и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут "найти" что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету "Сельская жизнь". Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.
2. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в "нерабочее время", поэтому учимся всегда обращать внимание на
• Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!
• На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.
• Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.
• Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких "умных" на дороге, тем реже они этих "умных" будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.
Вариант второй : остановка за нарушение.
1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.
2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.
3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?
4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП (закон Украины) нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.
5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу "С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде". Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый "несогласный" протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.
6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.
7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про "щас заберу права", "сниму номера", "машину на штрафпрощадку" - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.
8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.
9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали "лишнего". Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :
• это ЗАКОННО
• это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше
• увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с "десяточкой", мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.
Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает закон, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на "ура".
Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание?

ag ag ag УДАЧИ ag ag ag

Сообщение отредактировано 18 июня 2010 02:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 13 января 2011 01:17 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
ХААХХА чья эта машина??))))))))))))))))))))))))))))

___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Вариатор vs Механика  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 28 февраля 2011 23:45 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
У моеготоварища Виноград 2литра + обвес + вариатор в подарок)))) Акпп прожила не долго(пол года)!!! После чего машина стояла в гараже целый год!! Появилась вот такая же мысль поменять АКПП на механику))) Цена вопроса вышла дешевле, чем ремонт или другая коробка)) Непонятно, как так получилось! Все запчасти покупали в НСК)) Купили коробку, сцепление, педаль, и т.д))) В результате машина выехала из гаража через неделю с механикой))) Все работы проводились в гараже, даже без ямы, это очень не удобно))) Вот так вот))) Так что замена АКПП на МКПП очень даже реально. После этой замены машину было вообще не узнать))) На панели селектор ушёл в положение "N" и всё)))
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Вариатор vs Механика  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 марта 2011 18:22 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Вообщем так!!! Мы покупали коробку от Винограда 1.8, подошла по креплениям к двигателю, но подушку коробки пришлось маленька модернизировать!! Вообще перед такой заменой нужно сначала всё снять, чтобы подобрать детали! Есть прокладка между АКПП и двиглом, её берём и ищем коробку с такими же креплениями к двигателю. Далее маховик нам подошёл тоже от Винограда 1.8, но надо смотреть так как крепления разные бывают вала с маховиком.Кулисы и педальный узел подошли от Санни!! Надо учесть, что нужно будет менять педальный узел, так как на нём будет уже 2е педали (сцепление и тормоз)!!! Затем было заглушено охлаждение на АКПП так как у нас уже МКПП!! Насчёт скорости на спидометре, это всего лишь датчик в коробке или на ней! Штекер одел и вперёд, у нас так получилось))) При правильной работе на панели где указываеться положение АКПП (D R N 3 2 1) уходит в положение N. Вот как-то так!!! Если надо уж совсем подробно, могу написать чё да как, только время это займёт некоторое)))
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Встанут ли эти колёса ???  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 марта 2011 02:07 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
К сожалению фотки будут только весной)))) Когда колёса оденуться)))Зазоры очень маленькие между крылом и колесом)))) Клиренс +1см)))) ae
Или если успею, то на Мегаслёте всё увидите))

Сообщение отредактировано 12 марта 2011 02:09. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Неадекватное поведение CVT  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 марта 2011 23:05 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Ну это на твоё усмотрение. В любом случае лучше ещё и герметиком промазать!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Нужны запчасти! Помогите! Тюмень!  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 августа 2011 15:22 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Мне выплатили через 5 дней!!! Машину лучше не делать пока! Т.к если будешь судиться, надо делать экспертизу!!! Или сразу сделать экспертизу и чинить!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | Горит ЧЕК  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 30 апреля 2012 14:57 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Чек тухнет через 80-100 км езды это точно, если всё в норме. Обучение проще паренной репы, фишку скинул на 3 сек коричневую, потом одел и заглушил мотор, потом завёл и усё! Ну если не помогло, проделываем ещё раз, пока не получиться! Я раза 3-4 делал так.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
mixxasik Не в сети | МАФ после замены  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 27 октября 2012 11:16 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Меняй датчики местами и всё будет ясно! Расход бензина не увеличился? Я когда менял МАФ, менял его два раза т.к первый был бракованный! Проверь напряжение на МАФЕ и всего делов. Заодно кислородник глянь первый, тоже по напряжению.
А вообще где-то есть информация по напряжению и сопротивлению датчиков. Берешь прибор для измирения и всё узнаёшь за 20 минут.

Сообщение отредактировано 27 октября 2012 11:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON