Готовлю фотки
Добавлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд:Думаю автор данного поста не обидится если я продолжу начатое им. ;)
Буду с самого начала рассказывать.
Судя по коробке линзы у нас практически одинаковые ну или похожие.
все делал по описанной выше схеме за исключением только того, что бампер снимал не весь а только сверху все открутил и опустил его вниз. места для работы хватило.
Расклеил фары использую коробку размером примерно 70*70*70 (взял в магазине из под колбасы, когда жарил фары пахло колбаской, с учетом того, что был после ночи и не позавтракал, слюнками залил весь пол ;)) и фен жены (кстати данный факт лучше оговаривать заранее, ввиду того, что можно получить по шее или остаться без ужина). Грел примерно 15 минут, потом используя плоскую широкую отвертку с легкостью все расчленил, снял колпак отражателя ближнего света, он же не нужен, цоколь линзы встал как влитой, возник вопрос как провести проводку от ангельских глазок (дрелью рассверлил отверстие на месте крепления грибка который снял до этого). Фары регулировал дома, путем использования фонарика - брелока, который вставлял вместо лампы в цоколь линзы (при этом, когда снимал, запомнил как фара располагалась относительно земли). Все выставил, протер отражатели (на одной фаре хреновато протер и оставил отпечатки, не оч приятно конечно). потом все заклеил используя обычный герметик для вклейки автостекол (есть в любом автомагазине), грел 7 минут, закрутил шурупы в фару еще раз прогрел. Пошел и поставил обратно все, провел проводку для ксенона (на это ушло больше всего времени (2 часа где то)). итог работы меньше чем на 5 часов со всеми сборками и т.д.
Решил за морочиться дальше и поставить опрыскиватель фар!!! и это было весельем еще тем! Все началось с выбора бочка омывателя и все, что с ним связано! Владивосток-город правильных машин и таких мелочей как бачек омывателя от таз или ему подобных фиг найдешь даже в центре "лАДА". кое как на одном из рынко- разборок нашел это все. (искал от отеч машин эти запчасти по причине их не дорогой стоимости и поддержки отечественного производителя.)
И так что я приобрел:
- бачек с моторчиком от УАЗика (ну может и еще какой нить наш авто с таким бачком)-400р;
- брызгалки (даже по цвету подобрал)-50р пара (брать обязательно на гайке, а то есть и на защелках, к бамперу лучше на гайке прикрутить);
- 3 метра шланга-24р;
- предохранитель с колодкой (75р);
- заливной шланг от какого то сифона от раковины 50 р;
- тройник для соединения шлангов;
- 4 метра провода для подключения насоса (дома нашелся);
- кнопка 50р;
- 2 метра профиля стального для крепления бачка(дома был).
инструмент:
- дрель с сверлом-перо (по дереву);
- пистолет заклепочный с заклепками (можно и болты использовать);
- ножниц по металлу;
- набор ключей.
Прикидываем как ставить пимки для поливания фар, помечаем, и сверлим с наружной стороны бампера да бы не повредить краску.
Идем искать место под бак. у меня оно нашлось с левой стороны. кстати бак с мотором сверху выбрал по причине того, что мотором он упираться в случае чего будет в фару и вылететь ему будет сложнее, ну а вообще каждый сам решает кому какой.
Делаем из профили обвязку бака, крепим ее к ребру жесткости спереди (там где бампер), потом с другой стороны я поставил хомут на ланжерон и тож приделал им крепление.
Провел шланги от насоса.
Поставил наливной шланг от раковины в бак.
Залил воды.
Подключил + и - на насос.
Побрызгал.
Собрал все.
Итог работы- меньше 3х часов.
НО ЭТО не все!!!!!!!!!!!!!
ВОПРОС ВСТАЛ-НУЖНО КНОПКУ ПРОКЛЮЧИТЬ!!!
Пришел к выводу, разомкну не + а минус! так проще вести провод.
+ посадил на аккумулятор через предохранитель на 10А.
И при шел в ступор!!!!
Как провести провод в салон!!! этим вопросом я занимался больше 4 часов!!!в итоге провел провод ч/з уплотнитель в салоне, который расположен под бардачком пассажира (в моторном отсеке это под воздушным Фильтром).
Подключил кнопку и все УРАААААА!!! Свет по ГОСТУ!!! или я не прав ?
Фото ниже;)
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:[