не заводился двигатель. но после танцев с БУБНОМ заве
Проблема возникает на горячей машине?
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Если стартер плохо крутит при запуске горячего двигателя, то точно требуется замена втулок стартера. При изношенных втулках нарушается соосность ротора и он "лопастями" шеркается о статор. А шаманство выполняестя путем многократного включения и выключения замка зажигания. Попал в ось, то стартер крутанулся хорошо, а нет -
крутит как будто под огромной нагрузкой и опять стопор
Да и меня тоже смущают. По Питеру 10 литров - у тебя новое авто! При убитой лямбде увеличивается расход и ухудшается приемистость двигателя. Вот попался питерский сайт. Описание принципов проверки лямбды вселяет надежды на квалификацию работников. Посмотри.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
поползла вверх температура двигателя, сразу заглушил... оказался пустым расширительный бачок.
Скорее всего, до этого чаще катался по городу. Клапан термостата был в закрытом положении и жидкость циркулировала по малому кругу ( и печка грела и температурный режим двигателя был нормальный). Далее. Проехал по трассе. "Закисший" клапан вовремя не сработал и это привело к повышению температуры. Продавило. Клапан открылся и жидкость пошла по большому кругу, а там "недолив". Далее. Образовалась пробка в печке ... холодный воздух. Долил два литра и восполнил недостачу в большом круге системы охлаждения. Все пришло в норму. Вот так.
На сто посоветовали заменить масло в Гуре, вот книгу прочел но так и не понял где открутить чтоб слить и как заливать чтоб не завоздушить, а работа на сто обойдется в 400р, вот и думаю может не заморачиваться!
Pilot 991, вот статья от Stormer. Все понятно и с фотоотчетом.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
И вот в добавку. Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля от японцев.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Теперь итог - у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным - ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора.
Только без паники. 1) Делаем стяжку пружин. Я так понял, что ты этого не сделал. После пружина должна свободно вращаться и не зажимать чашку. На всякий случай напомню - ставь три стяжки ( были случаи, что на двух пружина выстреливала...). Далее пробуем ( лучше найти спецключ) зажать две верхние грани штока в тисках и скручиваем гайку. Не получается? Переходим у варианту от Storm,. Зажимаем в области верхнего края отбойника газовым ключем ( с помощником) и откручиваем гайку. В области отбойника ( не гофры) задиры не скажутся на работе амортизатора. Конечно же делаем все осторожно и без суеты. Не спеши. Твой вариант с резкой гайки приемлем, но требует ювелирной работы.Удачи!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот он. Минус с батареи обязательно скинуть ( иначе потом понадобится обучение КХХ). Далее снимаем клемму с шагового, откручиваем два винктика и аккуратно снимаем шаговый. Чистим от грязи и копоти... В фотоотчете есть "грязные" картинки шагового. К сожалению, бензин у нас такой, что обслуживание КХХ требует завидной регулярности. Удачи!
Автомобиль не трогается с места в любой позиции рычага коробки передач (в частности, в позициях R и D) 1. Количество жидкости, замена 2. Контрольный индикатор 3. Гидротрансформатор, подводимая мощность 4. Регулирующий клапан 5. Линейное давление (засорение фильтра)
Проскальзывание сцепления во время езды 1. Масляное давление, состояние масла 2. Контрольный индикатор 3. Линейное давление 4. Регулирующий клапан 5. Масляный насос 6. Утечка в системе гидравлики 7. Передняя муфта 8. Задняя муфта 9. Ослабление ремня
Посторонние звуки 1. Количество жидкости 2. Износ металлической части системы 3. Износ гидротрансформатора 4. Неисправность в планетарных рядах 5. Масляный насос 6. Неисправность переключателя датчиков
Своим ходом больше не советую. Причин много. Я перечислил только основные...
я обычно смачивал заранее унисмой,но как подорвётся потом проблем нету. Главное ключик ,чтобы хороший был не завалцованый весь и второй побольше накидной чтобы рычаг сделать,а ещё както попадался на глаза набор ,для прокачки тормазал,там был из трубки сделан торцевой для подрыва штуцера.
+1 и проблем нет.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Цитата: bad
Пробывал хорошим шестигранником - держит крепко, но не идет. Усилия такие прилагали, что боялись цилиндр оторвать (или поколечить).
Есть хороший способ для тугих болтов. В момент откручивания ( в зависимости от диаметра болта и ремонтируемой детали) второй человек ударяет молоточком, молотком, кувалдой по оси болта. Без фанатизма конечно же.
при повороте руля чувствуются какие то рывки, то тяжелее крутится то легче, вообшем както неравномерно. Посмотрел жидкостьГура есть, подтеков нигде нет. Подскажите че может быть? Может такое быть если жидкость давно неменялась?
Давно? Насколько? Поменяй. Посмотри натяжение ремня и наличие следов износа последнего. При трещинах меняем ремень. Как вариант... наружная крестовина рулевого вала...При стуках стоек и рывках в рулевом меняем развалившийся опорный подшипник стойки.
Заметил, что уже несколько дней раздаётся странное и неприятное, достаточно громкое гудение двигателя примерно с 2 000 оборотов. Грешу на помпу :-( не подскажете, что может быть такое?! Или система выхлопа из двигателя так резонирует?! Если подшипник помпы, шкиф там ... клинануть может всё это?!
Послушай, подняв капот и под машинку залезь. Помпа и при малых оборотах достала бы тебя. Выхлоп? Возможно попал камушек по защиту банки.
Проблема решается путем ТО... чистим, смазываем, проверяем, меняем тормозную и т.д. Все это уже обсуждалось в других темах, посвященных тормозной системе. А на морозе смазка или ее остатки "дубеют" окончательно и это может проявиться скрипом старой телеги, а " не плачем ребенка". Делаем вовремя ТО.
Жесть. Просмотрел в гугле похожие темы с неисправностью клапана PCV.
Проблема с "выдавливанием" масла возникает на самых разных машинах, включая лендроверы... Основные причины: 1) Забит клапан ( требуется чистка); 2) Неисправность клапана ( замена); 3) Обмерзание ( решается термотрубкой, подогревом и т.д.) Но последнее - полумера и не решает проблему полностью. 4) И самое главное, вспомнием, что состояние цилиндро-поршневой пары напрямую влияет на количество "просачивания" картерных газов. Получается, чем больше изношен двигатель, тем больше выбрасывается газов по клапану вентиляции. В условиях низких температур в трубке появляется конденсат с последующим образованием льда, который "добивает" систему вентиляции окончательно. Вот так.
Может ли двигатель не выдавать полную мощность из-за забитого катализатора?
Да, так и бывает.
Цитата: sergeyy1980
Но моя птичка после 160 км/час начинает тупить (как будто кто то за бампет держит) и не разгоняется больше 170 км/час.
Катализатор дает о себе знать уже при небольших скоростях. Как пример, заткнув выхлопную трубу, далеко уедем? Нет. Забитые соты катализатора тоже самое. Да и зачем такие скорости на наших дорогах?