При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Кажется получилось! Сегодня ездил за покупками, приблизительно 12 км общее расстояние.На протяжении всей поездки глюк показывал себя во всей красе: толчки были довольно сильные как при отпускании газа, так и при его нажатии, что просто нереально бесило! После приезда домой я решил еще раз попробовать обучить машину ХХ ( после чистки заслонки ХХ у меня стали 800, я перепробовал все методики по многу раз, но ничего не помогало, хотел уже прокладки с РХХ снимать). Я использовал официальный метод (как и сто раз до этого): заглушил прогретую машину, вытащил ключ, подождал 10 сек, завел, подождал не менее 30 сек, сдернул и тут же одел коричневый разъем ДПДЗ, подождал 20 сек (не менее!!!), проверил тахометр - 800. Расстроился, тут же, не глуша машину, снял этот разъем снова, обороты стали плавно расти ( а не проседать почти до нуля, как обычно), через 3 сек одеваю разъем - обороты плавно снижаются до холостых. Через несколько секунд замечаю, что двигатель стал работать тише обычного! Смотрю на тахометр - 700! Глушу, завожу, прогазовываю - ровно 700, включаю D, обороты проседают до 600 - 630, но при этом никакой вибрации - двигатель работает очень стабильно! Решаю прокатиться: проехал около 2 км, никаких толчков и тупого торможения ни разу не заметил! Температура на улице - 0 градусов. Завтра буду еще тестировать, а пока приведу некоторые симптомы. Сравните со своими!
ДО: Холостые - 800, если прогретую машину заглушить и завести снова - 750, но после прогазовки снова 800. При переключении на D и R чувствуется заметный толчек, обороты проседают до 700-750, ощущается заметная вибрация (на D), при переключении на N ощущается легкий толчек, обороты подскакивают до 900 и плавно опускаются до 800.
ПОСЛЕ: Холостые - 700, при переключении на D и R проседают до 600-630, при этом толчек практически не заметен, вибрации нет. При переключении на N толчек также практически не ощутим, обороты плавно достигают 700, т.е., все точно так, как и до разбора ДЗ, только до разбора и чистки на D была заметная вибрация.
Сообщение отредактировано 14 февраля 2011 20:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
У меня такая идея: у движка и коробки свои блоки управления, но они как-то связаны: они снимают показания с общих датчиков и т.д. Повышенный ХХ - это симптом некой проблемы со стороны "мозгов" двигателя, толчки/торможение - это симптом той же проблемы. Например: разбирая-собирая ДЗ мы немного сбиваем калибровку ДПДЗ, т.е. реальные показания закрытой заслонки не совпадают с "нулем" в памяти "мозгов" двигателя. Проводя обучение ХХ мы показываем движку новое нулевое положение ДЗ и на основании этого он калибрует ХХ. НО! "мозги" акпп тоже получают сигнал с ДПДЗ и с ДВДЗ (он только на коробку и работает). Я обратил внимание, что толчек и торможение начинаются только когда полностью отпустиш педаль, т.е., если педаль хотя бы чуть-чуть нажата, машина катится свободно. Возможно толчек происходит именно после того, как замыкается ДВДЗ. Что, если "мозги" коробки не правильно видят положение заслонки от ДПДЗ или сигналы этих датчиков противоречат друг другу? Кто-нибудь пробовал ездить с отключенным ДВДЗ?
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Полгода была та же самая проблема: двиг начинал звенеть на оборотах 1400-2000 на 4-ой передаче под нагрузкой. Перепробовал всё, что только можно: мыл форсунки, менял maf и лямбду, мерял давление топл. насоса - ничего не дало. В итоге проехался с опытным механиком, и он сразу сказал, что на детонацию это не похоже, а скорее всего это ремни навесного. Ремни я незадолго до этого менял, но не подтягивал после установки, и они действительно были прослаблены - посвистывали при запуске в мокрую погоду и при выворачивании руля до предела. Подтянули - проблема сразу испарилась! А нервов она потрепала немало! Оказывается, при недотяге они резонируют при нагрузке, и получается именно этот звук! Пробуйте!
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.