ок, спасибо, значит всё в норме...
Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:Недавно был свидетелем как можно в гаражных условиях проверить работоспособность, качество распыла и герметичность наших форсунок QR20DD.Действительно, а чем как не собственным ТНВД можно проверить наши форсы. Проверка на стенде где подается давление 4-5 атмосфер это ни о чём.
Позвонил мне покупатель и просит продать форсунку, но с условием собственной проверки.
Оказалось всё просто:
---рампа с форсами вынута из ГБЦ и снова подключена к ТНВД(фишки к форсам подключены), рампа висит в воздухе форсы направлены вниз и их хорошо видно.
---свечи вывернуты, катушки подлючены в них вставлены свечи, свечи прикрыты сухой тряпкой
---начинаем стартером крутить двигатель и видим как прыскают форсы.
Неисправная форса криво"ссала" в разные стороны и вообще не было распыла, а после ожидания секунд 20 с неё капала капля бензина.
Замена форсы заняла пару минут, снова крутим и видим у всех ровный красивый распыл)))
После остановки, сопла форсунок должны быть сухими, т.е на 100% отсекать бензин, по прохождении некоторого времени также оставться абсолютно сухими.
Т.к. давление в топливной рейке после глушения двигателя остаётся достаточно высоким, то это способ проверки считаю довольно действенным.
Думаю такой метод проверки позволит довольно точно продиагностировать форсы тем владельцам которым требуется замена одной или двух форсунок.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2013 21:09. Редактировалось 1 раз(а)