rmikola похоже чегото у тебя подломалось и судя по расказу пропадает контакт на реостате. Под спинкой заднего сидения есть лючок ,смотри тему https://sylphy.ru/2008/07/22/zamena-toplivnogo-filtra.html ,вытаскиваешь всю требуху оттуда и откинув разьём тыкаешь тестер .Двигая рукой уровень стрелка должна плавно двигаться без скачков,на блюбе не пробывал сразу скажу ,но на тоёте так находил неисправность.Если скачет значит надо менять .
George,ненадо ничего переключать для обгона ,коробка так и называется автоматическая тоесть сама решит когда включить пониженую от разницы давления . Ов.др. отключают когда напряжоный темп езды при небольших скоростях(город),на затяжных подьёмах чтобы коробка не дёргалась с 4-3 и обратно,на крутых спусках для торможения двигателем,также на льду для исключения гальмования,ну и при буксеровке (нежелательно).
deon1984,я тоже маялся с дисками ,правда погнуть я их не пробывал,а вот балансировка нарушеная точно.Мне в трёх мантажках немогли отбалансировать нормально,на стенде норма -толь для этого на одну сторону налепили кучу грузиков и так на двух колёсьях.Вибрация появлялась после 120 км ,вообщем я купил другие диски .А вчерась был в камандировке и присмотрел отличное литьё на дороге,вот поеду в следующий раз на недельке обязательно куплю.
Favorit,ставь модулятор и не заморачивайся! Сам пользуюсь китайским(маде ин германи ) уже непервый год и рад несказано.Есть толь пара советов по выбору, 1.Желательно при покупке включить и проверить несколько штук(тоесть выбрать лучшее)так как все отличаются по звучанию 2.Обязательно модулятор должен быть с памятью(чтобы каждый раз не нчинало играть с первой песни) 3.Чтобы поддеживал карты памяти не меньше 2 гигов.(старые модели 512 всего метров) 4.мне нравятся модуляторы которые имеют доп. слот под сд карты памяти(ничего не болтается лишнего) Ну а когда надоест берёшь старый мафон с тюнером и вмуровываешь туда модулятор и вуаля стерео система без кассет (у меня был поломаный ,а радио работает,теперь на природу с собой таскаю)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
geka,я постоянно мотаюсь по городу и никаких нареканий ни по качеству ни по помехам,может пару раз рядом стоял с машиной где модулятор на тойже чистоте и немного тюнер пытался поймать его музыку
Смотрятся как родные.А от какой целики поставил? Подошли нормально?
Беспонятия,я подьехал на разборку,прикинул одни - другие ,а эти понравились,на них чтото было маркером написано типа чегото 190 иль 150,я смтёр и забыл.Приделал без больших усилий минут за 30 с помошью ножниц по металу,родное их крепление немного поорезал.
serg,отбойники надо не по цвету выбирать ,а по упругости. Всякий паролон сразу нафиг,мне както пригрели ухо,что с полиуретаном хорошие,взял,сразу подумал мягковатые,результат через три месяца новые,но уже подороже чёрные как родные и упругие.И сейчас целые,ужо год откатал.
sanya,это стабилизатор напряжения.Есть руские кр142ен5А и В на 5 вольт и странным показателем входного напряжения до 15 вольт и до 35 по разным справочникам и есть импортные 7805 ,надо смотреть по справочникам они до 40 вольт,тоесть 24 как нефиг делать!
Я небольшие сколы краски лечил путём втирания шпаклёвки резиновым шпателем.Лишнее сразу вытирать,а как засохнет подмазывал маркер краской,а напоследок полировал и практически незаметно получалось.
Ладно делюсь опытом инета записывайте как исправить вмятину без задиров(просто вмята) за 3 минуты ! Нужно то всего-ничего: обычный фен и балончик с Carbon dioxide дающую температуру - 78С. По некоторым данным это углекислота СО2. Применяется у спортсменов в местной анестезии (принцип замораживания). Нагрейте вмятую поверхность феном, затем в течении 10 секунд распыляйте на нее сжатый воздух, перевернув балончик. После того как металл выправится, протрите поверхность сухой тряпочкой - и все.
Так немного грязи остаётся. Я освоил немного другой метод! Нагреваю воду в ведре и добавляю туда стирального парашку как сильно согреется беру распылителем для химикатов огородным покрываю раствором движок перед этим прогретым до нормы.А минут через 10 станцией смываю и чистота як яичко!
Цитата: StMax
но когда открываю капот... протираю тряпочкой пыль.
Всёравно грязь скапливается в закутках везде и потом гниёт потихой. Ну или может у нас грязновато.
Кто установил причину кончины,от того ,что поменяли лампочки измирительные приборы не умирают. Думаю бонально оборвали проводник на плате(печатную дорожку),либо в разьёме штырёк провалился. Если вдруг и умер всёже ,могу посоветовать толь одно,как обычно искать донора с убитого нисана любой модели 2000-2005 годов,почти везде одно и тоже стоит толь в разных местах и это не мотор ,а измерительная головка. В принципе можно посмотреть схему подключения и попробывать включить на столе,для проверки
Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
1. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить cистему, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
2. Заменить катализатор на пламягаситель. Но для автомобилей больших объемов (от 2,3л.) и на автомобилях со сложной выхлопной системой таких марок, как Ауди 100 (45 кузов), А6, А8; Мерседес W124, 210, 202, 140; БМВ Е38,39 готовые пламягасители, в качестве которых обычно используются штатные резонаторы, не создают достаточного уровня снижения шума. Для таких автомобилей лучше всего сделать пламягаситель на базе корпусов Ваших катализаторов. Т.е. катализатор вскрывается и внутрь вставляется дифузионно-перфорированная система, которая посути превращает катализатор в пламягаситель не изменяя геометрию выхлопной системы, а по уровню звука пламягасители работают, как новые катализаторы.
Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
Существует две причины, когда нужно удалить.
Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление. Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят.
Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя.
***
Кроме тех случаев, когда соты катализатора уже оторвались от корпуса и гремят, существует еще несколько признаков того, что катализатор забит и уже не выполняет своей функции, а только мешает двигателю работать правильно:
- потеря мощности, т.е. машина перестала "тянуть", значит катализатор уже забит и не является прозрачным для выхлопных газов. Получается эффект, анологичный тому, если вставить в выхлопную трубу тряпку.
- на холостых оборотах стрелка тахометра "плавает"
Вообще, в Европе плановая замена катализатора предусмотрена через 100 тыс. км, на нашем бензине нужно менять катализатор через 60-80 тыс. км, но иногда достаточно 1-2 "плохих" заправок.
Быть или не быть катализатору?
Уже неоднократно конференция возвращается к вопросу "быть или не быть" катализатору. Высказываются различные мнения, причем, как правило, диаметрально противоположные. В поддержку точки зрения приводятся разные аргументы и не всегда верные.
Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.
Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.
Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются "лишние" отражения.
Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба.
Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.
в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.
д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.
Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт".
Факт. Поменять легко,вот ступицу снять трудно.Там снизу длиный болтик и на нём две тяги,он хорошо приржавевший был у меня,я его кувалдой через брусок латунный выбивал,а потом резьбу прогонял.
Меня волнует то, что если ремень рвется во время езды
Сразу страшного ничего не случится.У меня рвался на скайлане однажды и так как оставалось до населённого пункта километров 20 решил доехать. Просто горела лампочка зарядки акумулятора.А так как дело было ночью,то чтобы машина ехала ,двигался с габаритами.Вообщем недоехал километров 5 всего да и то улител с дороги на повороте.
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Цитата: GreG777
Народ вот у меня тоже свист появился, причем нормальный такой
Это привод к ускоренному износу ремня ,но это уже неважно,а вот зализывает валы это уже косяк,потом новые будут быстрей изнашиваться ремни. Кста поменять на новый недолго и недорого. Лишбы резба не ржавая была. Я у себя на натяжителе гидрача гайку сбоку акуратненько срезал,чтобы можно было добраться до ремня генератора.
Чуток не соглашусь, спалить может тот кто прикуривает! А не тот кого прикуривают!
Всё верно,только в данном случае,микросхема регулятора открывает транзистор до упора и на диодах моста возникает недетский ток и как следствие перегрев.
Цитата: lickin
Еще как зарядить....
При условии глубокого разряда АКБ необходим заряд током ампер в 5 гдето часов 6-12 ,а такой ток генератор выдаёт только при оборотах выше 2,5 тыс. А столько времени на таких оборотах ,ну вообщем это далекооооо!
Какието вы все скучные стали! Пора улыбнуться!!! ----------------------------------------------------------------------------------------------------- В кинотеатре идёт сеанс. Сидящий в зале мужчина мучается, терпит изо всех сил, чтобы не "выпустить газ без звука из тела". И вот на экране с грохотом проносится железнодорожный товарный состав. Под этот грохот измучившийся зритель наконец облегчил своё состояние, состав прошёл, в зале опять воцарилась тишина. К счастливому наклоняется сосед и тихонечко на ухо спрашивает: - Простите, ради бога, а вам не показалось, что в последних двух вагонах говно везли? ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Ловят два рыбака рыбу.У первого ничего не клюет, у второго клев идет на ура, только успевает забрасывать удочку. Первый:Друг, подскажи на что ловишь? Второй:На таблетки от триппера. Первый все бросает и бежит в ближайшую аптеку. -Дайте мне три, нет, пять пачек таблеток от триппера. продавщица:-Что уже поймали? -Нет, но место знаю о@уенное. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете. Очередная тусовка. В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает: - мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ? Дядька спокойно так, сплевывая в сторону: - а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ... ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Гуляет дама с ризеншнауцером и встречат другую даму с такой же собакой. - Ой, а у вас мальчик или девочка? - Девочка. - Ну, тогда не страшно, не подерутся, а может, мы их повяжем? - Да не до собак мне сейчас, я сама невязаная...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Встречаются 2 педика. Один говорит другому: -Ну, дорогой, как у тебя дела? -Ой, да влюбился я. Такая любовь! Такая любовь!!!!... посрать некогда.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если вам девушка во время секса прошепчет "я кончаю.." То крикните ей на ухо "НЕ В МЕНЯ!!!"
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Везёт лошадь телегу.На телеге сено.На сене сидят Ваня и Маня. Маня говорит: -Вань, послушай как поют птички !... Ваня: -Какие птички!??? Ты лучше пощупай, что я придумал.....
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
- Милый, ты на мне женишься? - Блин, да что вы все, сговорились что ли?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Жена мужу: - Мою маму после отравления уже выписывают из больницы. Муж про себя: "Да, токсикология шагнула далеко вперед, методы, доставшиеся от деда, уже не действуют".
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
- Жена трусами заняла весь балкон! - Что, так много трусов? - Одни... - с тоской в голосе.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Корреспондент спрашивает у россиянского дедушки: - Дедушка, а сколько тебе лет? - Сто пятьдесят восемь. - Обалдеть! А ты ведь и пьешь, и куришь?! - Конечно!!! А то я так вааще никогда не сдохну.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
- Девушка, а вы знаете, что на этом пляже разрешено загорать только в купальниках без верха? - А почему все остальные с верхом?! - А остальным мы разрешили! Они попросили - сказали, что у них грудь некрасивая...
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Машина с растерявшейся женщиной за рулем несётся в стену. Остаётся пара метров, вдруг сидящий рядом с ней мужчина дёргает ручник и автомобиль замирает в сантиметрах от преграды. Сидящие в салоне начинают его благодарить. Мужик: - Да ладно, я ж лётчик-истребитель, просто у меня в кабине в этом месте находится рычаг катапультирования.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Летит Бетман. Смотрит, на полянке Красная Шапочка без трусикоф лежит. Бетман спикировал, сделал по-быстрому свои дела и взмыл в небо. Офигевшая Красная Шапочка: - Человек-Невидимка, кто это был? - Не знаю... ПиDар какой-то !!!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
- Дорогая, у нас есть че пожрать? - Ешь все, что найдешь в холодильнике. - Ах ты, моя хозяюшка моя!... Сама лед приготовила?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
-Дорогой, если ты захочешь купить мне белые колготки ты куда пойдёшь? -К психотерапевту.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые: он задумывает число от 1 до 10, кто отгадает, тот и выиграл. Мужик: - Семь! - Нет, я задумал число два, попытайтесь еще в другой раз.... Через две недели, та же картина. Мужик: - Три! - К сожалению, я задумал пять, может, в следующий раз повезет... Мужики отъезжают с заправки и один говорит: - Что-то подозрительная какая-то лотерея. Может, он просто жулик?.. Второй, запальчиво: - Нет, что ты! На прошлой неделе моя жена два раза выиграла!...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Старичок приходит к врачу: - Доктор, вы мне виагру не выпишете? Мне много не надо. Полтаблеточки в день достаточно. - Полтаблеточки вряд ли дадут какой-нибудь серьезный эффект. - Ничего. Мне чтобы только на тапочки не писать.
Причем слушая некоторые компакт-диски он работает и иногда на большой громкости начинает работать.
Чтото несходится . Когда некоторые диски поют ,а некоторые нет,то признак засратой головки,но тогда пропадает оба канала и радио работает без проблем. А вот плохой контакт ближе,но опятьже от дисков независит,от громкости может.Само просто проверить,это на разьёме к магнитоле поменять штырьки каналов ,с правого на левый и наоборот. Если косяк останется в томже динамике то скорее всего у него микро трещина в дорожке на дифузоре.(можно подлечить но лучше поменять.
Нет всё правильно. Плата токоограничительная и с защитой. Но проблема в другом ,она расчитана на более мощьные светодиоды с большим током потребления. Поэтому если хочешь использовать простые то надо добавить есчё по одному ,тоесть разрезать дорожку и впаять два светодиода ,также паралельно.Чтобы получилось 4 пары по 2 светодиода. А я прекомендовал всётаки найти хорошие светодиоды с большим током потребления,так называемые сверхяркие,их полно сейчас вовсякой фигне бытовой. Я както выкалупывал с радиотелефона(посветка экрана),зажигалки,маленькие китайские фонарики,да их везде валом. Да и в авто магазинах бывает как всякого рода подсветки.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А и померь ,чтобы было понятней ,сколько вольт уходит на планку со светодиодами,с платы с резисторами
Затягивается большой гайкой между шпильками. Но всётаки попробуй на земле подёргать. Дело в том ,что подшипник хитрый и если долго был не затянут,мог немного расползтись и тогда появится выроботка.
Сообщение отредактировано 5 октября 2009 09:51. Редактировалось 1 раз(а)