Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает:
– Чего, сломалась, что ли?
– Сломалась.
– Помочь починить?
– Помочь.
– А на бутылку дашь?
– Дам.
И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок.
(Из рассказа автовладельца.)
В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.

Автор: Korsar45

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Alex_Z Не в сети | Чипованный двигатель  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 апреля 2011 13:38 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Вот интересная статейка, http://www.avtobeginner.ru/articles/132/kompressor-dlya-avtomobilya.html не чип тьюнинг ни разу, но тоже очень интересная тема.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 апреля 2011 11:10 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Цитата: romeo
Цепь заменил? какие были проблемы при замене цепи?


Заменил! Только что закончил, копался с субботы с перерывами на сон и обед. Чистого времени работа заняла больше суток (хотя может я такой дубовый).

Заранее извиняюсь, что нет фоток, просто реально было не до того.



Трудности? Все д-а-а-алеко не так просто и быстро, как пишут в интернетах. И 5т.р., которые просят за работу далеко не такая большая сумма, учитывая сколько пришлось натр..ся.

По факту: если нет путнего инструмента можно даже не соваться, в некоторых местах не просто геморно крутить гайки, а в принципе не возможно это сделать без нужного инструмента - Набор длинных тонкостенных головок, короткоходная трещетка, карданчики сантиметров на 10 и на 20. Этим вы значительно облегчите себе геморой. У меня в начале не было, разбирал с матами, и один хрен потом пришлось сбегать и купить.

Итак, основные грабли: масляный поддон - очень крепко сидит на герметике (нафиг япы его прикручивают, их герметик круче клея, хрен оторвешь), не теряем время на всякие шпатели, которыми предлагают подлезь в щель между поддоном и двигателем, нет смысла бить по нему молотком через деревяшку. Сходу берем выдергу и упираясь в юбку поддона дергаем (если чуть помяли юбку - не страшно, потом все выстукивается молотком). Опять же гадские гаечки на поддоне возле акпп - там стоит пластинка, которая не дает к ним даже близко подобраться. Снимаем пластинку, и вот тут нам и пригодиться трещетка с длинной тонкостенной головкой.

Далее, пластина, которая закрывает собой цепь хз как называется (лобовая крышка? боковая крышка?) помимо прочей горстки болтиков есть 2 мудобл..их болтика на 10, которые не видно ни с верху ни с низу, их закрывает собой кузов машины. Если кажется что открутили все, а все равно не снимается - ищем эти болтики. Снимаем крышку опять же выдергой. Потом помпа. Если вы ее снимали, так же как и я, то там есть металлическая прокладочка (вот тут важный момент! Пока не знаю продают ли эти прокладочка отдельно или ее сразу выкинуть и замазать герметиком. Я поставил старую, и похоже с нее подтравливает) После замены еще раз проверяем затяжку всех винтов. Я один не затянул и при первом запуске от туда ручьем хлынуло.

Опять же момент: заранее нужно запастись 4мя прокладочками, ставяться они под эту самую крышку, старые использовать не вариант, они превратились в мясо.

Замена самой цепи: Тут особых сложностей нет, единственное это все же проще делать в 4 руки. И заранее совместил метки на звеньях цепи с метками на звездах, впринципе думаю этого можно было и не делать, но тут уж лучше пребз..ть чем недопребз..ть. Далее откручиваем винты на звездах (впуск и выпуск, без снятия звезд не получиться извлечь цепь) На распредах есть место под ключ, но у меня выпускная звезда была затянута просто адски, и ключ, который используется для фиксации Р/В проскальзывал по граням. Пришлось поступить так же, как и для снятия шкива коленвала - упереть рукоятью молоток в противовесы шатунов, и тогда уже крутить (цепь то у нас еще надета, и ее уже не жалко, так что можно повытягивать ее чуть.)

Опять же момент, у нас в руках оказывается впускная звезда, та, у которой ценник космический, что с муфтой VVT (?), вообще решений по изменению фаз газораспределения дофига - ванос, ввт, ввти, втек, и у каждного производителя свои фирменные фишки, но что конкретно установлено на наших движках мне так и не удалось выяснить. Так и не нашел описания как разобрать эту штуку, проверить на работоспособность, поэтому сняв не стал разбирать, рискуя запороть, а просто прошелся по ней карбклинером, включая маслянные каналы в ней. В ней есть несколько дырочек, очевидно для циркуляции масла, вот в эти дырочки и от души набрызгал карбом. Сначало вылетал солидол, потом жижка была уже чистая (не знаю насколько хорошо поступил, но думаю что хуже не сделал )

Сальник к\в, его тоже не плохо было бы сменить (раз такая глобальная возьня). Запрессовывать его в книге предлагают спец отправкой, я запрессовывал стуча по нему по углам (хотя позднее родилась мысль что можно было бы взять деревянный брусок)

И не ленитесь раскладывать болты по банкам, а лучше еще и фотографировать. И не придется ломать голову на предмет откуда эти два здоровх болта и что на них могло держаться такое массивное, как это делал я. А болты оказались вообще от камаза стоящего рядом.

Вроде бы все основные грабли, которые удержались в памяти.

Что изменилось: проехал 30км, чек до сих пор сам не потух (хотя может и не должен? Нужно сбрасывать сканером?). Динамика заметно улучшилась, появилась реакция на педаль. Точнее пока сказать не могу т.к. сделал лишь пробный заезд, позже отпишусь про расход про ощущения.

Если у кого возникнут вопрсы, с удовольствием отвечу, а лучше постараюсь отговорить делать самостоятельно и загнать на сто.

Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 11:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | метки грм  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 17 апреля 2011 23:19 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 3
Фоток, к сожалению нет, пока сам менял уж не до того было.

Старую цепь, надеюсь, еще не снял? Ослабь сразу болты на звездах.

На цепи есть метки (звенья покрашенные в желтый и синиц цвет), приглядись, может цепь и изжеванная, вся в масле, но метки должны быть. На шестернях тоже есть метки - вмятинки, точки возле самих зубцов. Что бы совсем просто было, и голову не ломать, вкрути обратно болт, который держал маховик и за него ключом прокручивай движек. и добейся того что бы метки на звездах совпали с метками на цепи. У тебя получится метка впуска примерно на 11 часов, выпуск часа на 2, колено около 9 часов. Паз на коленвале будет строго на 12 и первый целиндр будет в ВМТ.

Все, после этого ничего более не крутим снимаем старую цепь, натягиваем новую... и удачи!

Добавлено спустя 10 часов 11 минут 17 секунд:

Вот нарыл в просторах интернета. Фотки не мои, и к сожалению, авторство не помню. Надесь даст представление, хотя у меня лично звезды распредвалов ни разу не такие, но смысл, думаю ясен.





___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | датчик уровня топлива  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 августа 2011 09:27 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Да погодите вы, человека панелью озадачивать. Он же писал:
Цитата: vip777
вычитал в интернете про самодиагностику панели приборов, сделал стрелка поднимается чуть чуть как и было показанно на рисунке.

Значит, скорее всего, панель жива.

vip777, Еще раз достань всю конструкцию из бака, возьми цэшку (или пригласи с собой того кто знает что такое переменное сопротивление и знает как его замерить), подключись щупами к контактам идущим от поплавка и пошевели поплавок. Если все правильно сделал сопротивление должно меняться. Скорее всего у тебя просто эта дорожка стерта до не могу.

Как вариант, если нет цэшки или ты не знаешь как ей пользоваться, можно попробовать, достав всю конструкцию из бака, включить зажигание, стрелка на приборке поднимиться, шевели поплавком - посмотри как будет вести себя стрелка (Ахтунг! Я не знаю насколько плохо для насоса такая работа в воздухе без бензина, так что на всякий пожарный я бы разыскал предохранитель, отвечающий за его работу и сдернул бы его)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 20 октября 2011 08:47 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
jonn74, у меня даже не автовелт, его я найти не смог, стоит какая то тайваньская цепочка. Вроде дюжит, смотрел выход натяжителя на 2х и на 4х тысячах, и там и там выход был 5-6мм. Будем считать, что она приработалась и дальше тянуться не будет, хотя сейчас думаю, что надо было не жопиться, а брать оригинал.

Тяга улучшилась, не на столько, насколько ожидал, но жигули обгонять перестали :) расход упал, после всех чисток и замен сейчас 11 в городе, до этого было 15.

На счет резинок ( речь похоже идет про резинки под крышку куда идут каналы на помпу) - с челом твоим спорить не буду, но советую хотя бы поискать, где есть в наличии, что бы на "вдруг чо" можно было оперативно их притащить.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 21 октября 2011 09:41 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Darude2207
Александр подскажи, где в нашем городе брал запчасти?
ремкомплект цепи брал в Лидере на Волгоградской за 3990р

TK-NS209-A (http://www.avtoreserve.ru/news/47/ ). В комплект входит:

13028-4M51A - цепь
13070-4M500 - гидронатяжитель
13085-4M511 - успокоитель цепи
13085-4M500 - успокоитель цепи
13091-4M500 - башмак натяжителя
13024-4M510 - звездочка распредвала (выпуск)
13021-4M501 - звездочка коленвала

Сальник коленвала в Автоспутнике на Кузнецком ~ 290р

Сальники под помпу в Сафари ~ 150р штука.
https://sylphy.ru/forum/post/81398.html#81398

На магазины не надейся, там тебе диск сцепления от МТЗ-80 под видом звездочки впуска продадут :) Вся информация находится на просторах интернета.

Есть хорошая статья по замене: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/541-zamena-cepi-grm-v-domashnix-usloviyax.html все подробно расписанно в том числе указанны номера запчастей.
Ну и мои заметки : https://sylphy.ru/forum/post/80171.html#80171

на примьера-клаб и на винограде тоже есть толковые статьи по замене.

Цитата: Darude2207
После снятия клапанной крышки для проверки состояния штока натяжителя - нужно ли ставить новую прокладку?


абсолютно не обязатльно, особенно, если оасения подтвердяться и цепь придется менять, то все равно новую потом ставить. Старая резинка может чуть подтравливать, это не так страшно. модтянуть болты или еще чуть герметиком промазать.
Опять же рекомендую почитать: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html

мой совет- никуда не бегать, деньги не тратить, а взять и посмотреть выход штока, и за одно глянуть на звездочки. Вполне возможно, что звезды живы, натяжитяли и успокоители у тебя живы почти 100%. И если диагноз подтвердится - таким образом под замену только цепь, гидронатяжитель, сальник коленвала и резинки под помпу (рекомендовал бы все же взять оригинал)
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | Печка не греет!  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 30 января 2012 10:33 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
John Blazer, именно термостат, у тебя он сифонит по большому кругу. Сам недавно менял, симптомы были один в один, теперь в машине жара.
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex_Z Не в сети | И все же ДПКВ или цепь?  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 25 апреля 2012 12:07 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 3
Хочу предостеречь одноклубников, кто будет менять цепочку, от покупки не оригинала.



На переднем плане новая оригинальная цепочка, на заднем плане из рем.комплекта TK-NS209A после 15-20т.км

Такая же картина еще у одного товарища, то же ставил этот рем.комплект.

Двойная работа, двойные деньги. Не жмитесь, берите оригинал, потом дороже выйдет!
___________________________
Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана
=================================
Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
ICQ: 213688721
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON