Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Не мужики выбил я каталик и толку не было!!!!!!!!!Только резонатор ушатался.Тоже тягу искал на движке.Вот на выходных быду резонатор ставить от 2110 и каталик от нее.Я его разрезал,вытащил каталик ,на наждаке подогнал каталик под наш диаметр и через металическую сетку поставил каталик в нашу бочку .Нормалёк стало .А другу ставил от ваз 2107.Тоже разрезали его (он там овальный каталик)наждаком и пилочкой по металу подогнал и втавил без проблем через сетку .И стоит он 2700 р новый .Так что нормально можно наши воткнуть и без проблем .А можно хоть с любой машины.Подгоняеться он элементарно.А динамика была нарушена из-за насоса топливного .Ели нашёл причину.Он у меня больше 2,2кг/см не давил а должен 2,8-3,5 давить.Да кстати кто говорит что наши не подходят по давлению ерунда сам проверял и поставил нормально давят 2,8 с вакумом подключенным и 3,5 без вакума на регуляторе давления.А если нет манометра проще можно проверить.Снять шланг с обратки и включить зажигание .Насос накачает и сразу откроесться клапан.Ана холостых струя с обратки давит на 30 см .А уменя чутли не писала вот так.Так что надо в обяз смотреть давление в топливной магистрали если не тянет.Потомучто из за нихватки давления на больших оборотах форсунки лить будут и расход поползёт вверх.Да кстати движёк 1,5.
Мужики лучше поставте от ваз с дороботкой если ваш спёкся.У меня как всё зарезонировало без него как кастрюля.И давай те бо экологии хоть думать чуток.А то пипец ей скоро.А 2700р эт не большие деньги!!!
disko, Тут ты брат сам должен искать а не диагносты.Толку от них нет ни какого.Я тоже боролся с расходом и победил более мение.У меня маф вазовский стоит и лямбда вазовская .По трассе если не топиш а идти 100 то расход 6 литров на сотню.По деревне у меня сейчас 12-13 литров.Начал я спроги TECU благо ей (дай бог здоровья людям которые придумали её)видно весь двиган.Тебе надо посмотреть главное топливную коррекцию топлива кратковременную и долговременную.Я подключался ноутбуком и в пути смотрел.Форсунки я тоже бил !!Можно так сказать.Я их снял принёс они в вану закинули побили типа и отдали .Я им говорю тогда а кто на стенд лепить будет !!!!Они даже не посмотрели факел качество распыла ни хрена.Пришлось мыть самому.Сделал установочку ,купил раскоксовки двигана и ацитон.Сперва залил в нутрь раскоксовки потом через час всё начал прогонять ацитоном .Короче мыл я часа 4-5.Пока факелы ровные не стали.После этого я машину не узнал и расход упал.Потом когда поставил маф вазовский разницы не заметил.Но в проге TECU есть обучение 4 вида .Неизвестные называються.После этих обучений машина ожила по другому.До обучения на мафе вазовском ехал по трассе с ноутбуком вылезла ошибка богатая смесь и корекция уходила до 75-85.На следующий день провел обучение и подкоректировал корекцию +15 и машина поехала вообще ожила.Угол тоже надо обучать.Замечал у себя .На х/х долен быть 10-12 градусов а при трогании сместа до 25-35 градусов опережение должно быть.И на ходу при скорости 100 угол должен быть гдето 25-30 градусов.Я сперва также мучался с расходом и лямбды меня и мафы ни хера не помогало .Помогли вот такие процедуры.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
disko, Да кстати форсунки я потом ставил вазовские от 1,5 16 клапанов обязательно.У них распыл под два клапана.Мне подошли идеально.Я только разъёмы перепоял и всё.
Nerd74,Ты чё там городишь!!!!!Забора нет жидкости ещё как есть.Когда происходит расширение жидкости от температуры двигателя,жидкость через клапан радиатора (который установлен в пробке )выдавливается в расширительный бак.Система остаётся замкнутой.Потом когда машина стоит без движения и давление в системе падает и объём жидкости у уменьшаться благодаря вакуму который при этом образуется жидкость подсасывается из расширительного бачка опять в систему.И система опять остаётся закрытой!!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
sl,Бывают бачки расширительный и с верхним забором,только шланг должен доставать до дна и всё будет работать!!
Качество приготовления смеси можно посмотреть только на сканере или если есть ноутбук и адаптер через прогу TECU.Величина которая показывает приготовление смеси это топливная коррекция.В идеале она должна быть 100 процентов.Если ниже то смесь богатая если выше то смесь бедная.Надо её смотреть на разных режимах.Вот так это гуд.Можно увидеть расход.Что касается маф то мыть выдэхой не рекомендую так как в состав её может и входять отъедающие смеси но она и смазывает не плохо, а это жирная плёнка которая останеться на чувствительном элементе.Я мою мафы 037 и 116.Работают они не плохо на наших двигателях и моются они лучше чем наши мафы.Когда у меня полез расход по трассе к 8-9 литров при умереной езде я начинаю всегда с маф!!!Подключаю прогу и смотрю опорное напряжение на нём(на вкл. зажигании но не заведёном двигане) в идеале оно должно быть 0,99-1,00в.Замеряю через программу потомучто это будет точно.Цифровой мультиметор собраный в китае не рекомендовал бы использовать так как погрешность будет оставлять желать лучшего.Вот при таком расходе порное у датчика 1,05в это уже плохо.Брал я его новый и опорное было 1,02 тоже не очень(подделок много надо брать качественный бошш много тем как проверить качество!)Беру растворитель 650 заливаю в краскопульт для покраски машин(он у меня есть я просто крашу машины)уменьшаем факел и при давлении 2,5кг/см. дую на сам чуствительный элемент потом подачу растворителя прикрываю и обдуваю воздухом остатки мойки на таком же давлении ставлю и мерию 1,02!!!!Но повторяюсь может не всем помоч.Сперва прежде чем мыть надо напругу смотреть.В такой разнице по вольтажу имеем кртину что на х/х потребление воздуха на мафе до мойки 2,1гр.с после 1,6-1,8 гр.с.Короче любые 0,01 вольта играю в нашем эбу существенную роль.Сейчас при данных 1,02 в корекция топливная при умереной езде от 99-101 процента это нормально.И вот ещё какие бы я не брал 037 у них опорное попадалось 1,02-1,025 вот так то а нам нужно 0,98-1,00.Датчик с такими показаниями я нашел на приоре он там заводской 116.В скором времени я его поставлю на 1,5 двиган потом отпишусь.Есть тема просто сравнить опорное напряжение этого же датчика на моём двигане.Если оно будет 1,02 или толичное эт того что я замерил на приоре то буду искать проблему с массами.При дианостике ваз использую опендиаг програмку нормальная.И когда покупаете мафы и у вас ничего не меняется по расходу не думайте что он у вас хороший .Ищите маф с опорным 1,00в и будет вам счастье.За ошибки в тексте прошу прощения на обеде пишу спешу!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировано 6 марта 2013 12:58. Редактировалось 2 раз(а)
evgenyi, Ну ты брат даёш!!!Начну попорядку!!!Наши машины шьются с огромным трудом и с большим усердием.Если тебе кто то скажет что прошивают не верь им.Это будет дорго очень.Шьются наши пикконтролеры хитачи только програматарами пиасини!!!!!!!!!!И всё !!!!!!!!!Это не январь7,,2 жигулевский!!СтоковаЯ прошивка на двигатель у меня есть но она тебе не поможет.Толку что прошивать???Может вас нае........в сервисе??Ошибку скидывают не ту???Может не датчик???Правильно люди говорят найди провереный сервис.Но если это правда датчик расхода воздуха то может он умирать из за подсоса воздуха мимо фильтра ищи!!!!!!Если что приезжай к нам в г.Рубцовск сделаю тебе как ты говориш настройку датчика Вазовский зашьём туда 037 или 116 и будеш ездить!!!Без горя только если маф!А так найдём ошибку без проблем!Так что обращайся!
AsterSE, Ну насчёт погонять только от 1,8 а двуха на варике будет тема вообще !!ТОлько проблем много у двухи это прямой впрыск и варик....Правильно тебе написали смотри колодцы свечные ,,маф на диагностике проверь,,рейку проверь в обяз дорогая она у нас мне повезло нашел за 2 рубля в усурийске а так 7000 в на алтае цепь надо провереить тоже не дешево будет заменить ну и все так...