BM9213 идет БЕЗ РАЗЪЕМА. Я на первом этапе тупо проводочки втыкал в машину: +12В, корпус и K-line. Линия L-line сделана для совместимости с ТАЗами, если ее нет в разъеме - значит она тебе не нужна. Разъемы продаются отдельно. Цена от 150р до 600-800р и выше - зависит от ЖАДНОСТИ продавцов. Глянь на писикаровском форуме ссылки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Я использовал разъем от мультитроникса, а его ПРИПОЯЛ. Вообще BM9213 - неплохой адаптер. У меня такой - за 2,5 года не было ни одной проблемы. И микросхемы стоят хорошие (FTDI). Дороговат немного, правда. Если нужно дешевле - ищи ЛЮБОЙ КИТАЙСКИЙ. Все они должны работать.
Далее качаешь прогу "Тестер ECU" по приведенной ссылке и РАДУЕШЬСЯ!
ЗЫ: Кто-нибудь знает, где почитать про АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ на Ниссанах? Что ими можно делать и как? А то прога тесты поддерживает, а инфы нет никакой.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2011 06:52. Редактировалось 1 раз(а)
Готовые отдельные РАЗЪЕМЫ OBDII есть в продаже, так же есть готовые адаптеры k-line с разъемами OBDII. Ссылок на это все у меня нету, поищи через гугл. Ссылки на адаптеры смотри еще на писикаровском форуме. ЗЫ: У меня мультик тоже один, и я его ПРИПАЯЛ к проводам на разъем в машине. А штекер OBDII от мультика прицепил к адаптеру от мастеркита. ЗЫЗЫ: Смотри тему
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
На счет предложенного тобой - не понятно. Наверно не подойдет, иначе бы написали большее количество поддерживаемых моделей. Но там есть другие неплохие варианты: 1) http://chinawebshop.ru/product_50186.html - самый дешевый, на 99% будет работать. 2) http://chinawebshop.ru/product_50477.html - чуть дороже, но уже есть поддержка CAN. Правда по K-line будет работать в несколько раз медленнее, чем №1. 3) http://chinawebshop.ru/product_50187.htmll - вроде тот же, что №1, но цена выше за счет входящей в комплект программы (нам не нужна). 4) http://chinawebshop.ru/product_54016.html - то же, что №3.
Я бы выбирал из №1 и №2, в зависимости, что сканировать. У тебя контакты в разъеме какие в наличии? Только K-line (№7)? Тогда бери вариант №1. Если с перспективой на более новые машины - вариант №2, но учитывая, что он медленнее работает (хотя, это обычно не критично, но все же)
Обычный китайский шнурок (K-line или ELM) работает с прогой TECU. Текущая версия TECU позволяет только СМОТРЕТЬ параметры АКПП. Никаких активных операций не делается. Для двиги уже доступны некоторые АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ/ОПЕРАЦИИ. Подробнее читай на сайте проги.
grom, Давно не заходил на этот форум. Глянул твои логи - на мой взгляд у тебя все нормально. Единственно - долговременная топливная коррекция = "-8", что говорит о богатой смеси. Воздушный фильтр чистый? Еще может МАФ влиять, но по напряжению МАФ вроде нормальный.
По поводу АКПП - тебе нужен ДРУГОЙ шнур. Не VAG!!! Вариантов несколько. Самый простой - заказать шнур CONSULT-1 c 14-пиновым разъемом. Цена в районе 800-1200р. Можно переделать твой шнурок VAG (или аналогичный). Но тогда двигу им не посмотришь. Еще вариант - переделать шнурок от телефона. Но не у всех такой вариант работает.
Во вложении файл CSV, записанный в профиле AT. Там видно, какие параметры есть. КАДРа только не нашел. Еще там есть один активный тест-настройка. Не очень понятно на что влияет, но есть. В принципе все. Ну, сможешь АБС, подухи смотреть еще.
По лямбдам - я чет сразу не написал, но там темный лес. У тебя первая широкополосная стоит, я в ее диагностику так и не въехал, что и как должно быть. Вторая лямбда, как я понял, стоит ПОСЛЕ катализатора? Там тоже для МЕНЯ не все понятно, но вроде нормально. Мне сравнить не с чем - у меня второй нету. А так, на сколько я знаю, лямбда, стоящая после катализатора, должна реагировать только на долгие перегазовки, что у тебя и наблюдается. Но тут я не уверен. Идеальная топливная коррекция = 0%. Если -8% - не смертельно, но стоит обращать внимание иногда. Проверить воздушный фильтр и возможные подсосы воздуха на входе и выходе. У меня, например, коррекция = -10%, но у меня это из-за МАФа. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера