1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Ребята, поделитесь тайными знаниями - как снять заднее сиденье? Хочу и сидушку, и спинку) Причин две - муж хочет поменять топливный фильтр, а я хочу почистить под шумок ткань
Вопрос возник с тем, что с первого раза сиденье снять не получилось...
Сообщение отредактировано 5 января 2011 19:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Родной радиатор течет со страшной силой, не успеваю антифриз подливать... Хочу поменять. Оригинальный стоит очень дорого, контрактный не хочу (непонятно, сколько он прослужит) В связи с чем вопрос - каким дубликатом можно заменить родной радиатор? Заранее спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
они оба перед катализатором. У нас лежит выпукной коллектор с двигателя-донора. Специально посмотрела-различаются только длинной проводов. внутренняя часть вроде одинаковая.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
а по хорошему в магазине должны подобрать радиатор без всяких измерений)
Ага, подобрали мне) ТОлько он не подошел. ПОменять не успела - буду продавать... В общем, закончилась моя история с радиаатором - кому интересно расскажу. Радиатор, которыйна картинке выше, не подходит к моему птенчику - у этого радиатора диаметры патрубков 28мм, а мне нужно 35. Экспериментально подобрали и сегодня поменяли радиатор. Подошел от NISSAN PRIMERA QR20 01-08 кузов P12 ПОкупали в Автотрейде (ждали поставку 2 недели). Стоит 2280 Подошел идеально - все крепление и патрубки расположены там, где нужно. Исключение - патрубок на охлаждение жидкости вариатора расположен на несколько сантиметров ближе к краю, из-за чего шлан провис. Но мы его притянули стяжкой и все) вот как он выглядит:
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Продолжение... Оригинальный насос имеет маркировку
Вместо него купили вот такой (цена 1,5тыс. в экзисте):
По расположению отверстий, клем и т.п. подходит все идеально (не стала вытаскивать из пакета, потому что он в масле там):
И сразу решили поменять сеточку, которая на насосе крепиться. Номер ее не нашли, поэтому купили обычную в ВАЗовском магазине. Стоит 30 рублей. Правда, имеет другую форму, и как все россиийское требует доработки :)
Доработка заключается в том, что у горлышка фильтра есть ребрышки, которые мешают надеть защитную (или зачем она там не знаю) резинку. Аккуратно спили их ножом и все налезло как родное (красным показано, как раньше располагались ребра):
В выходные поставим все это чудо в птенчика. Расскажу, что изменилось)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Всем, кому интересно, закончилась история (посколько половину слов не понимаю, пересказываю со слов мужа)... Итак, как известно, после замены форсунок, двигатель не завелся. Отец принес компессомер с работ, померил компрессию - в трех цилиндрах 7, в одном - 0. Говорит, может быть из-за этого. Поскольку праздники и отпуск пришелся как нельзя кстати, решили разбирать двигатель. Пропущу этот момент, поскольку этому можно посвятить целую статью. В результате поменяли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, клапана, звездочки на распредвалах и коленвале, прокладки все. Все очистили до зеркального блеска. Собрали. На это ушло 4 вечера (по 4 часа) + 3 дня с 10 утра до 20и. Заводим - не заводиться!!! Далее идет 3 вечера перемещения по всем уголкам машины с мультиметром в руках, прозвоном проводов, измерением сопротивлений и т.п. И сегодня, совсем случайно, когда уже собрались идти домой, муж поменял местами провода от катушек (2 и 3 местами) и... о чудо! С полоборота завелась! А все дело в том, что папа мой решил поменять изоляцию на проводах (она изрядно потрескалась) и перепутал местами расположение... Теперь у меня двигатель с новыми (почти) форсунками и после кап. ремонта :) I'm happy :D
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756