Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

Автор: drynich

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
ALexx Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 июля 2008 12:27 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Так, и какой же аналог ставить ? А то почитал здесь - кто в лес кто по дрова, единого мнения по лямбдам нет...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Датчик уровня топлива  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 24 июля 2008 15:24 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 2
George,
Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Моргает лампочка SRS AIRBAG  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 июля 2008 21:56 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Зря снял, постирать можно было и так... лампочка - датчик не пристегнутого пассажира, почему загорелась хрен знает, но должна сама и погаснуть, может нужно время
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 31 августа 2008 22:00 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Nedd2000,
На 2WD он под задним сиденьем. Сегодня менял, думал будет сложнее. Возни конешна много, но с помощью книги осилил. Завтра закончу и напишу наверно статью про смену топливного на 2WD. Вот такую хрень вытащил из бака - топливный насос и фильтр:
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 сентября 2008 13:08 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
У меня есть передние брызговики, и все равно мелкие камни каким то чудом попадают на передние двери. Как съезжу в деревню (там ужасная мелкогравийная дорога), так нахожу новые сколы на дверях. Купил в спец. магазине краску родную, вишнёвый металлик, вот подкрашиваю и матерюсь... На капоте тоже сколы, переживаю из-за них.
А вчера нашел, нехилую царапину на молдинге левой передней двери, видно какой то урод(ка) на стоянке дверью стебанули, типа не своё, не жалко... aq
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 29 сентября 2008 08:39 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Самое что интересное, что передние брызговики то я поставил, они выступают немного, колесо из-за них не видать (если смотреть сбоку). Откуда могут камни лететь ?
Снизу брызговика может быть ? Фото приложу немного позже
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Подушки безопасности. Вся правда.  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 21 января 2009 15:08 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 2
Как проверить стреляные ли подушки безопасности ?
Уверены ли вы что у вас они есть ? А преднатяжители ремней ?
И можно ли тупо впаяв резистор обмануть систему проверки ?
Кто-нибудь хоть раз задавал себе такой вопрос...

Подушка безопасности совсем небезопасна.

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших недорогих автомобилях. Они разрабатываются как для водителей, так и для пассажиров на переднем и заднем сидении.
Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения их газом также может варьироваться. Их предназначение – защита водителя и пассажира от травм твердыми предметами (кузов, двигатель и др.) и осколками стекол при фронтальных столкновениях.
Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках передних сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления подушками безопасности.

При использовании надувных подушек вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях уменьшается на 20-25%. В случае, если подушки безопасности сработали, или были каким-либо образом повреждены, они не могут быть отремонтированы. Вся система подушек безопасности подлежит полной замене.
Отметим, что воздушная подушка водителя имеет объем от 60 до 80 л, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы объем салона уменьшается на 200 - 250 л в течение 0,04 сек., что дает немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристегнуты ремнем безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке. Еще можно получить серьезную травму, если сидеть за рулем в неправильном положении.

Кроме этого, не стоит размещать повернутые назад детские кресла на сидения автомобиля, где находится подушка безопасности, которая может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку. Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребенок ростом ниже 150 см может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 300 км/час.
Существуют различные уровни защиты подушек безопасности.
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали "звездную" шкалу оценки этого параметра, где количество звездочек означает процент получения пассажиром серьезного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьезным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).

***** - 10% или менее вероятность серьезного повреждения
**** - 11% - 20% вероятность серьезного повреждения
*** - 21% - 35% вероятность серьезного повреждения
** - 36% - 45% вероятность серьезного повреждения
* - 46% или выше вероятность серьезного повреждения

Сайт источник: Auto.utro.ru
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Система охлаждения  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 февраля 2009 10:58 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Iceblood Ни хрена себе пробка ... вряд ли, раньше печка то грела поди. И скока он ездил после смены антифриза...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Прокладка клапанной крышки  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 февраля 2009 23:12 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 2
maksimus,
В книге описано как его проверить и почистить. В кратце сдергиваешь на заведенной машине вакуумный шланг, если слышно и ощущается пальцем засасывание воздуха в клапанную крышку, значит болемене исправный.

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 1 марта 2009 11:09 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111)
Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы:
1

У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться.
Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...

Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.

Сообщение отредактировано 1 марта 2009 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 1 марта 2009 11:13 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111)
Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы:

У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться.
Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...

Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 5 марта 2009 10:02 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 5
В кратце. Машина пришла с Японии такой. Опытным путем было установлено что машина в динамике - овощь. То есть никакая. Да, ехала, да можно было разогнаться до 100-120 км/ч, но с каким трудом. В целом по городу более менее. Мною велись множественные поиски причины пропажи тяги. Смена топливного фильтра, свечей, замеры компрессии, топливного давления и прочее. Были идеи проверить/пробить катализатор. И мысли не было что, какой то клапан (завихрением воздуха) в впускном коллекторе может душить машину (недостаточно воздуха) изнутри. Машина задыхалась на оборотах уже от 2500 тыс. Т.к. по городу обороты двигателя в среднем не превышают 2000, то ездить можно было.

Клапан этот оказывается у меня был все время закрыт. Клапан (4 штуки на одном валу) управляется исполнительным механизмом, возвращает его в закрытое положение пружинка. У некоторых двигателей исполнительный механизм (Sunny) это вакуумный клапан, в Sylphy - стоит шаговый двигатель, для более точного позиционирования. Судя по литературе клапан есть только в моделях Sylphy 2WD. Пока не установлена причина заклинивания в одном положении: грязь во впускном коллекторе или неисправный исполнительный механизм. Добраться проверить крайне трудно. Ни сверху, ни снизу не подлезть к шаговому двигателя не подлезть.
В данный момент пружинка снята, клапан открыт вручную. Нет смысла писать что возросла динамика (по ощущениям почти в 2 раза), это описано в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Судя по всему приток воздуха теперь нормальный, смесь сгорает более эффективно, КПД двигателя увеличился. Увеличение расхода топлива замечено не было. Скорее даже снижение (но может вызвано потеплением на улице).

Если что поправьте меня. Может кто-то лучше знает, или разбирал уже впускной коллектор.
P.S. Форум не принимает высокие разрешения. Поэтому вот фотки и ссылки

Схема из пресловутой книжки:
https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/shema.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)


Физическое расположение (зеленый штырек - это вал, на котором заслонки):
https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00404.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)


Физическое расположение:
https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00405.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)

Сообщение отредактировано 5 марта 2009 10:16. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 5 марта 2009 12:41 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
yurashka,
А что есть проблемы с тягой ?

Описание работы:
Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

Поэтому на прогретой машине открываешь капот, давишь на акселератор, и смотришь туда где клапан. При оборотах >2400 он должен открываться. Исполнительный механизм (там соединение через плечо) будет менять положение.

Сообщение отредактировано 5 марта 2009 12:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 12 марта 2009 17:45 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Если не ошибаюсь верхний конец штока прямоугольный. Его можно прекрасно чем-нибудь зафиксировать (например разводной ключ) и второй рукой откручивать гайку штока. Тиски тоже подходят. Если уж совсем туго удлини плечо: надень на вороток или ключ какую-нибудь трубу и все.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Замена топливного фильтра на Nissan ...  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 14 марта 2009 21:32 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Денис НСК,
А в статьях поискать не пробовал ? Вдруг кто-то выложил всю инфу ? Например здесь https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/72-zamena-toplivnogo-filtra-na-2wd-sylphy.html
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 марта 2009 22:07 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
vova111,
Судя по книге есть там куда посмотреть тестером

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | А есть ли клапан  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 20 марта 2009 19:23 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Androl,
А зачем пробку расширительного бачка снимать ? Там отверстие есть вверху бачка, чтобы воздух выходил или антифриз лишний сливался. Только его надо увидеть, хитро расположено.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 3 апреля 2009 18:18 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Autorized,
На алюминиевой табличке, где номер кузова. Там есть такое

вот AX5 это код краски
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 8 июня 2009 20:37 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Так не должно быть. Хотя судя по подписи 98 года Санька, кто знает есть ли он там вообще, и то ли ты принял за Swirl-клапан. Про положение очень подробно сказано в ветке "Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)" где ты впрочем побывал. Где то видел книжку прямо на Саньку, вот там по любому написано что и как. На Саньке V1,5 2001 года я лично этот клапан видел, и он работает как надо.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Шпилька колеса  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 9 июня 2009 17:29 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Я вот тоже две сорвал (левое переднее), когда откручивал, спасибо сервису, затянули на славу. Менял не снимая ступицу. Статья думаю полезна будет при снятии ступицы, тогда интересно. А так все просто.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 9 июня 2009 20:38 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
belyj5,
Ищи такую же машину и смотри как там. У меня вариантов нет больше.

А вот винт закрытого положения дроссельной заслонки не стоило трогать. Штука тонкая, настраивается с завода индивидуально для каждого автомобиля
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 1 июля 2009 10:21 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
den003,
Причину узнать можно тока сняв впускной коллектор, либо копоть/грязь мешает заслонкам, либо шаговый сгорел полностью или частично. Мне пока хлопотно это, езжу так, на расход не сильно влияет, тока на ХХ
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 12 августа 2009 10:16 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
в книге описаны эти ситуации, очень много факторов влияет на обороты ...
Вряд ли уложишься в нормативы. Сегодня посмотрю свои обороты по трассе, отпишусь

Сообщение отредактировано 12 августа 2009 10:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Попробуем найти эталонные значения для наших датчиков!  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 12 ноября 2009 17:18 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 2
sasha_nsk,
Ну не знаю даже про длительность... вот мой чек

1


Если плохо видно, в моей галерее есть большая картинка.

Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:21. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Перегрев двигателя  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 20 мая 2010 09:51 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
tupolov,
У меня тоже включаются вентиляторы, но если кондиционер включен. Дело в том, что датчик температуры замеряет температуру возле радиаторов. Так как радиатор кондиционера стоит первым, он больше всего засоряется, теплообмен затруднен - включаются вентиляторы. А тепла он выделяет тоже не мало. Двигатель при этом может еще и не нагреться.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Нужны пружины OBK C4N-43412  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 28 мая 2010 15:39 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
korserol,
Короче, такие пружины есть в Кемерово, стоят 1000 руб/шт.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | запотевание фар  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 30 июня 2010 09:14 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Цитата: romanlb
Снял 4 скобки с корпуса а что дальше?

Дальше разогреваешь феном (или еще каким безконтактным нагревателем) герметик, коим стекло приклеено к пластику и потихоньку отделяешь их...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Провалы на низких оборотах  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 30 июня 2010 09:36 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
grom,
Я бы сказал что это связано с MAF. Если конечно топливный фильтр нормальный.
Проверить можно давление в топливной рампе (цена не высока), возможно топливо через фильтр плохо давит, при увеличении оборотов топливный насос увеличивает интенсивность подачи, поэтому после 2000 у тебя боле менее нормально. Заодно узнаешь сколько атмосфер может давить топливный насос...
И попробуй с кем то из хороших знакомых (сильфи встречи у вас же бывают наверное) обменяться MAF'ом, хоть не надолго... Я так делал, когда подозрения были на MAF.
Само собой надо исключить засоренный воздушный фильтр, иначе все потуги напрасны.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 5 октября 2010 09:35 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 2
В общем смотрите сюда: снимал мне знакомый механик шаговый двигатель. Сделать это можно двумя способами (оба геморройные, еще при выкручивании саморезов из алюминия по ним нужно постукивать молотком), снимать впускной коллектор ни в одном случае не нужно:

1) из ямы, но для этого придется открутить стартер, иначе шаговый не снять
2) сбоку, открутив болты пластины, на котором держится шаговый двигатель

после снятия шагового двигателя, оказалось, что сам клапан завихрения (ось) вращается нормально, без затруднений. При разборе шагового двигателя, оказалось, что в него каким то образом попала вода, изнутри он заржавел и поэтому почти не мог двигаться. Так же влага вызвала короткое замыкание в одной из трех обмоток шагового двигателя (в книге описан способ проверки), что привело к частичному параличу блока управления шаговым двигателем в ECU. Это выяснилось после установки нового шагового двигателя, его работа была не совсем корректна, заслонка не открывается/закрывается полностью. В общем мораль сей басни такова: нужно снимать ECU и искать причину в нем и/или в проводке.
До устранения неисправности, исполнительный механизм клапана завихрения отсоединен от шагового двигателя. Клапан находится в открытом состоянии.

Надеюсь кому-то моя писанина поможет :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 8 декабря 2010 23:59 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Да, сперва откручиваются винты и снимается шаговый. Антифриз при этом не вытекает, так как находится в замкнутом алюминиевом контуре-подложке. Нужно проверить ее на целостность. Разбирать далее не вижу смысла, ибо проблема именно с протекающем где то антифризом (и ни коим образом не относится непосредственно к самому клапану). Но если очень хочется, понадобиться ключ для большой гайки от выпускного коллектора (я не знаю на сколько, пользовался разводным ключем). Сам клапан держится на двух болтах они вкручены в двигатель, открутить нужно только гайки, сорвать их непросто:

1


Выглядит клапан так, там еще должна быть прокладка, главное ее не испортить:
1


Померь температуру замерзания антифриза, ариометр стоит максимум 80 рублей. Может он замерз, но тогда не провернуло бы помпу, вернее ремень прошлифовывал бы.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON