Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
Сегодня в 09:54:53 Yurii72
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
Вчера в 19:41:12 Timer
Не заводится после ремонта. >>|
Вчера в 19:27:31 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
Вчера в 13:56:40 Бигхорн
Натяжитель ремня генератора >>|
21 ноября 2017 00:20 nnnix
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
20 ноября 2017 10:52 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
20 ноября 2017 03:35 Дядя Коля
Подскажите >>|
19 ноября 2017 20:28 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
19 ноября 2017 07:08 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale

По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.

Знание местности порождает невнимательность!!!

Автор: priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
ALexx Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 июля 2008 12:27 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Так, и какой же аналог ставить ? А то почитал здесь - кто в лес кто по дрова, единого мнения по лямбдам нет...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Датчик уровня топлива  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 24 июля 2008 15:24 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 2
George,
Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Моргает лампочка SRS AIRBAG  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 июля 2008 21:56 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Зря снял, постирать можно было и так... лампочка - датчик не пристегнутого пассажира, почему загорелась хрен знает, но должна сама и погаснуть, может нужно время
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 31 августа 2008 22:00 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Nedd2000,
На 2WD он под задним сиденьем. Сегодня менял, думал будет сложнее. Возни конешна много, но с помощью книги осилил. Завтра закончу и напишу наверно статью про смену топливного на 2WD. Вот такую хрень вытащил из бака - топливный насос и фильтр:
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 сентября 2008 13:08 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
У меня есть передние брызговики, и все равно мелкие камни каким то чудом попадают на передние двери. Как съезжу в деревню (там ужасная мелкогравийная дорога), так нахожу новые сколы на дверях. Купил в спец. магазине краску родную, вишнёвый металлик, вот подкрашиваю и матерюсь... На капоте тоже сколы, переживаю из-за них.
А вчера нашел, нехилую царапину на молдинге левой передней двери, видно какой то урод(ка) на стоянке дверью стебанули, типа не своё, не жалко... aq
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 29 сентября 2008 08:39 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Самое что интересное, что передние брызговики то я поставил, они выступают немного, колесо из-за них не видать (если смотреть сбоку). Откуда могут камни лететь ?
Снизу брызговика может быть ? Фото приложу немного позже
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Подушки безопасности. Вся правда.  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 21 января 2009 15:08 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 2
Как проверить стреляные ли подушки безопасности ?
Уверены ли вы что у вас они есть ? А преднатяжители ремней ?
И можно ли тупо впаяв резистор обмануть систему проверки ?
Кто-нибудь хоть раз задавал себе такой вопрос...

Подушка безопасности совсем небезопасна.

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших недорогих автомобилях. Они разрабатываются как для водителей, так и для пассажиров на переднем и заднем сидении.
Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения их газом также может варьироваться. Их предназначение – защита водителя и пассажира от травм твердыми предметами (кузов, двигатель и др.) и осколками стекол при фронтальных столкновениях.
Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках передних сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления подушками безопасности.

При использовании надувных подушек вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях уменьшается на 20-25%. В случае, если подушки безопасности сработали, или были каким-либо образом повреждены, они не могут быть отремонтированы. Вся система подушек безопасности подлежит полной замене.
Отметим, что воздушная подушка водителя имеет объем от 60 до 80 л, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы объем салона уменьшается на 200 - 250 л в течение 0,04 сек., что дает немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристегнуты ремнем безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке. Еще можно получить серьезную травму, если сидеть за рулем в неправильном положении.

Кроме этого, не стоит размещать повернутые назад детские кресла на сидения автомобиля, где находится подушка безопасности, которая может сдвинуть сиденье и нанести травму ребенку. Подушки безопасности на пассажирском месте повышают вероятность гибели детей до 13 лет, сидящих на этом месте. Ребенок ростом ниже 150 см может получить удар в голову воздушной подушкой, открывающейся со скоростью 300 км/час.
Существуют различные уровни защиты подушек безопасности.
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) разработали "звездную" шкалу оценки этого параметра, где количество звездочек означает процент получения пассажиром серьезного ущерба при лобовом столкновении транспортных средств (под серьезным ущербом рассматривается необходимость немедленной госпитализации с угрозой для жизни).

***** - 10% или менее вероятность серьезного повреждения
**** - 11% - 20% вероятность серьезного повреждения
*** - 21% - 35% вероятность серьезного повреждения
** - 36% - 45% вероятность серьезного повреждения
* - 46% или выше вероятность серьезного повреждения

Сайт источник: Auto.utro.ru
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Система охлаждения  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 4 февраля 2009 10:58 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Iceblood Ни хрена себе пробка ... вряд ли, раньше печка то грела поди. И скока он ездил после смены антифриза...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Прокладка клапанной крышки  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 февраля 2009 23:12 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 2
maksimus,
В книге описано как его проверить и почистить. В кратце сдергиваешь на заведенной машине вакуумный шланг, если слышно и ощущается пальцем засасывание воздуха в клапанную крышку, значит болемене исправный.

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 1 марта 2009 11:09 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111)
Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы:
1

У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться.
Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...

Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.

Сообщение отредактировано 1 марта 2009 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 1 марта 2009 11:13 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111)
Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы:

У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться.
Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...

Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 5 марта 2009 10:02 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 4
В кратце. Машина пришла с Японии такой. Опытным путем было установлено что машина в динамике - овощь. То есть никакая. Да, ехала, да можно было разогнаться до 100-120 км/ч, но с каким трудом. В целом по городу более менее. Мною велись множественные поиски причины пропажи тяги. Смена топливного фильтра, свечей, замеры компрессии, топливного давления и прочее. Были идеи проверить/пробить катализатор. И мысли не было что, какой то клапан (завихрением воздуха) в впускном коллекторе может душить машину (недостаточно воздуха) изнутри. Машина задыхалась на оборотах уже от 2500 тыс. Т.к. по городу обороты двигателя в среднем не превышают 2000, то ездить можно было.

Клапан этот оказывается у меня был все время закрыт. Клапан (4 штуки на одном валу) управляется исполнительным механизмом, возвращает его в закрытое положение пружинка. У некоторых двигателей исполнительный механизм (Sunny) это вакуумный клапан, в Sylphy - стоит шаговый двигатель, для более точного позиционирования. Судя по литературе клапан есть только в моделях Sylphy 2WD. Пока не установлена причина заклинивания в одном положении: грязь во впускном коллекторе или неисправный исполнительный механизм. Добраться проверить крайне трудно. Ни сверху, ни снизу не подлезть к шаговому двигателя не подлезть.
В данный момент пружинка снята, клапан открыт вручную. Нет смысла писать что возросла динамика (по ощущениям почти в 2 раза), это описано в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Судя по всему приток воздуха теперь нормальный, смесь сгорает более эффективно, КПД двигателя увеличился. Увеличение расхода топлива замечено не было. Скорее даже снижение (но может вызвано потеплением на улице).

Если что поправьте меня. Может кто-то лучше знает, или разбирал уже впускной коллектор.
P.S. Форум не принимает высокие разрешения. Поэтому вот фотки и ссылки

Схема из пресловутой книжки:
http://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/shema.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)


Физическое расположение (зеленый штырек - это вал, на котором заслонки):
http://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00404.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)


Физическое расположение:
http://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00405.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)

Сообщение отредактировано 5 марта 2009 10:16. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 5 марта 2009 12:41 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
yurashka,
А что есть проблемы с тягой ?

Описание работы:
Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

Поэтому на прогретой машине открываешь капот, давишь на акселератор, и смотришь туда где клапан. При оборотах >2400 он должен открываться. Исполнительный механизм (там соединение через плечо) будет менять положение.

Сообщение отредактировано 5 марта 2009 12:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 12 марта 2009 17:45 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Если не ошибаюсь верхний конец штока прямоугольный. Его можно прекрасно чем-нибудь зафиксировать (например разводной ключ) и второй рукой откручивать гайку штока. Тиски тоже подходят. Если уж совсем туго удлини плечо: надень на вороток или ключ какую-нибудь трубу и все.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Замена топливного фильтра на Nissan ...  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 14 марта 2009 21:32 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Денис НСК,
А в статьях поискать не пробовал ? Вдруг кто-то выложил всю инфу ? Например здесь http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/72-zamena-toplivnogo-filtra-na-2wd-sylphy.html
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 марта 2009 22:07 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
vova111,
Судя по книге есть там куда посмотреть тестером

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | А есть ли клапан  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 20 марта 2009 19:23 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Androl,
А зачем пробку расширительного бачка снимать ? Там отверстие есть вверху бачка, чтобы воздух выходил или антифриз лишний сливался. Только его надо увидеть, хитро расположено.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 3 апреля 2009 18:18 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Autorized,
На алюминиевой табличке, где номер кузова. Там есть такое

вот AX5 это код краски
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 8 июня 2009 20:37 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Так не должно быть. Хотя судя по подписи 98 года Санька, кто знает есть ли он там вообще, и то ли ты принял за Swirl-клапан. Про положение очень подробно сказано в ветке "Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)" где ты впрочем побывал. Где то видел книжку прямо на Саньку, вот там по любому написано что и как. На Саньке V1,5 2001 года я лично этот клапан видел, и он работает как надо.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Шпилька колеса  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 9 июня 2009 17:29 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Я вот тоже две сорвал (левое переднее), когда откручивал, спасибо сервису, затянули на славу. Менял не снимая ступицу. Статья думаю полезна будет при снятии ступицы, тогда интересно. А так все просто.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 9 июня 2009 20:38 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
belyj5,
Ищи такую же машину и смотри как там. У меня вариантов нет больше.

А вот винт закрытого положения дроссельной заслонки не стоило трогать. Штука тонкая, настраивается с завода индивидуально для каждого автомобиля
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 1 июля 2009 10:21 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
den003,
Причину узнать можно тока сняв впускной коллектор, либо копоть/грязь мешает заслонкам, либо шаговый сгорел полностью или частично. Мне пока хлопотно это, езжу так, на расход не сильно влияет, тока на ХХ
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 12 августа 2009 10:16 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
в книге описаны эти ситуации, очень много факторов влияет на обороты ...
Вряд ли уложишься в нормативы. Сегодня посмотрю свои обороты по трассе, отпишусь

Сообщение отредактировано 12 августа 2009 10:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Попробуем найти эталонные значения для наших датчиков!  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 12 ноября 2009 17:18 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 2
sasha_nsk,
Ну не знаю даже про длительность... вот мой чек

1


Если плохо видно, в моей галерее есть большая картинка.

Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 17:21. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Перегрев двигателя  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 20 мая 2010 09:51 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
tupolov,
У меня тоже включаются вентиляторы, но если кондиционер включен. Дело в том, что датчик температуры замеряет температуру возле радиаторов. Так как радиатор кондиционера стоит первым, он больше всего засоряется, теплообмен затруднен - включаются вентиляторы. А тепла он выделяет тоже не мало. Двигатель при этом может еще и не нагреться.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Нужны пружины OBK C4N-43412  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 28 мая 2010 15:39 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
korserol,
Короче, такие пружины есть в Кемерово, стоят 1000 руб/шт.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | запотевание фар  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 30 июня 2010 09:14 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Цитата: romanlb
Снял 4 скобки с корпуса а что дальше?

Дальше разогреваешь феном (или еще каким безконтактным нагревателем) герметик, коим стекло приклеено к пластику и потихоньку отделяешь их...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Провалы на низких оборотах  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 30 июня 2010 09:36 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
grom,
Я бы сказал что это связано с MAF. Если конечно топливный фильтр нормальный.
Проверить можно давление в топливной рампе (цена не высока), возможно топливо через фильтр плохо давит, при увеличении оборотов топливный насос увеличивает интенсивность подачи, поэтому после 2000 у тебя боле менее нормально. Заодно узнаешь сколько атмосфер может давить топливный насос...
И попробуй с кем то из хороших знакомых (сильфи встречи у вас же бывают наверное) обменяться MAF'ом, хоть не надолго... Я так делал, когда подозрения были на MAF.
Само собой надо исключить засоренный воздушный фильтр, иначе все потуги напрасны.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 5 октября 2010 09:35 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 2
В общем смотрите сюда: снимал мне знакомый механик шаговый двигатель. Сделать это можно двумя способами (оба геморройные, еще при выкручивании саморезов из алюминия по ним нужно постукивать молотком), снимать впускной коллектор ни в одном случае не нужно:

1) из ямы, но для этого придется открутить стартер, иначе шаговый не снять
2) сбоку, открутив болты пластины, на котором держится шаговый двигатель

после снятия шагового двигателя, оказалось, что сам клапан завихрения (ось) вращается нормально, без затруднений. При разборе шагового двигателя, оказалось, что в него каким то образом попала вода, изнутри он заржавел и поэтому почти не мог двигаться. Так же влага вызвала короткое замыкание в одной из трех обмоток шагового двигателя (в книге описан способ проверки), что привело к частичному параличу блока управления шаговым двигателем в ECU. Это выяснилось после установки нового шагового двигателя, его работа была не совсем корректна, заслонка не открывается/закрывается полностью. В общем мораль сей басни такова: нужно снимать ECU и искать причину в нем и/или в проводке.
До устранения неисправности, исполнительный механизм клапана завихрения отсоединен от шагового двигателя. Клапан находится в открытом состоянии.

Надеюсь кому-то моя писанина поможет :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 8 декабря 2010 23:59 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 46
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Да, сперва откручиваются винты и снимается шаговый. Антифриз при этом не вытекает, так как находится в замкнутом алюминиевом контуре-подложке. Нужно проверить ее на целостность. Разбирать далее не вижу смысла, ибо проблема именно с протекающем где то антифризом (и ни коим образом не относится непосредственно к самому клапану). Но если очень хочется, понадобиться ключ для большой гайки от выпускного коллектора (я не знаю на сколько, пользовался разводным ключем). Сам клапан держится на двух болтах они вкручены в двигатель, открутить нужно только гайки, сорвать их непросто:

1


Выглядит клапан так, там еще должна быть прокладка, главное ее не испортить:
1


Померь температуру замерзания антифриза, ариометр стоит максимум 80 рублей. Может он замерз, но тогда не провернуло бы помпу, вернее ремень прошлифовывал бы.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON