Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Andres Не в сети | Туго переключается рычаг селектора АКПП из положения Park  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 23 июля 2010 11:44 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 2
Полностью поддерживаю предыдущих форумчан. У меня машина постоянно под наклоном стоит (другое место для парковки сложно найти в моем дворе) Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг. И трогается потом без всяких усилий.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | пропал бас после замены магнитолы  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 23 июля 2010 12:11 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Hertz DCX 165 впринципе не басовитая акустика и скорее всего на старой магнитоле НЧ были приподняты. А в Алпайне пробовали НЧ регулировать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | Повышенные холостые обороты двигателя  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 января 2011 00:19 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Alexey_Krs,
Рублей 400 стоит.
Номер релюхи 25230-79964.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | замена задних амортизаторов  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 20 марта 2011 15:50 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Nifilim,
Ну так можно только расходники искать мелкие. А что-то серьезное нужно уже искать методом подбора и перерывания кучи каталогов.
Нут же есть соседняя ветка про Монро. Там все аналоги расписаны.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | замена задних амортизаторов  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 апреля 2011 15:23 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
2Alex606
Если каждую стойку 50 раз качнуть до упора, то руки отваляться уже на второй.

2Nifilim
Рекомендация с офсайта Каябы:
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | замена задних амортизаторов  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 2 апреля 2011 18:27 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Nifilim,
Передняя подвеска Мак-Ферсон, а сзади неразъемная балка.
56210-4M426 задний амортизатор, соответственно прокачиваем по методу номер два с переворотом.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 5 мая 2011 16:44 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
alex.24,
Да похоже это не полноценный ширик. У боша есть универсальный датчик циркониевый, который тоже называется широкополосным, хотя по сути своей обычный планарник. Найду номерок, сверю с каталогом Денсо, может это и есть один из "брэндов".
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 6 мая 2011 02:34 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
alex.24,
Примерно прояснил ситуацию с 4-х проводным сенсором. Как я понимаю, это на самом деле не широкополосная лямбда, а "псевдо" ширик. Грубо говоря это реализация обычного кислородного датчика, но в несколько ином ключе. Конечно принцип работы немного другой, другая "химия" процессов, в чем конкретно я пока толком не понял. Но что-то там модернизировано, что позволяет протекать переходным процессам чуть медленнее но более линейно, что приближает эффективность работы к широкополосным сенсорам. Но контроллер в ощем взаимодействует с датчиком по другому, поэтому обычные кислородные датчики и не подходят. В процессах взаимодействия я еще буду разбираться.
В общем у Денсо есть датчики кислорода и отдельной строкой датчики воздушно-топливной смеси:
http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/oxygen_sensor.html
http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/air_fuel_ratio_sensor.html

Еще одна мысль... Судя по твоим фото скорее всего эти сенсоры делает даже не Денсо, а Walker (который давно плотно сотрудничает с Денсо). По крайней мере в каталогах Денсо, сенсоров с подобным дизайном "головок" я не встречал. Цоколи похожие есть, а вот головки у Денсо сплош другие. А вот у Валкера есть несколько моделей сенсоров точь в точь как у тебя на фото (но разъемы другие). И в каталоге Walker они как раз и значатся как Air/Fuel Sensor. Наример Walker 250-54043. Можно пробить по Экзисту с картинами, правда там они как простые кислородные датчики, но практика показала, что на номенклатуру Экзиста можно ориентироваться весьма условно. Там еще пробиваются аналоги Land Rover и Volvo. Потом еще буду копать, что из себя представляют эти аналоги, чтоб иметь более полную уверенность.
Ну в общем, по предварительным данным, можно предположить, что для Denso эти сенсоры сделали Walker. А Denso уже впаял разъем в соответствии с ОЕМ заказом Nissan (в нашем случае). Но это пока версия. Если она подтвердится и датчики от Volvo и Land Rover будут действительно с теми же принципами работы, то мы уже близки к победе :)

Сообщение отредактировано 6 мая 2011 02:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | замена задних амортизаторов  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 17 мая 2011 21:34 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
vanek808,
На Экзисте же и заказывал вместе со стойками.

Цитата: vanek808
Я так понимаю ты из Сургута?

Ага ad




Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Глянь в личку
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 июня 2011 12:50 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Ксю,
Можно отсоединить шланг от форсунки и попробовать брызнуть, если будет фонтанчик :) из шланга то смотри форсунки. У меня после недавней песчаной бури с мелким дождем форсунки так забило, что пришлось минут 5 ковырять проволочкой, чтоб выбить всю грязь.
А вообще смотри пост выше. ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 8 ноября 2011 00:37 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 2
В общем история такова.
Еще прошлой зимой начал шуметь двигатель печки. Шумел на холодную, после прогрева шум проходил. Всю зиму так проездил. Летом это практически не проявлялось, поэтому даже и забыл совсем про эту неприятность. Но с наступлением холодов, моторчик печки опять начал гудеть постоянно, причем шум усиливался. Решил раз и навсегда разобраться с шумом печки.
Как снимается "улитка" рассказывать не буду, тут уже не раз об этом упоминалось и даже фотки есть.
Снял "улитку", открутил крыльчатку. Встала дилема как вытащить двигатель из "улитки", поскольку сидит он там довольно таки крепко. Сверху двигателя есть отверстия. Продел в них 3 куска стальной проволоки, которые связал в общий узел. Под узел сунул монтировку и зафиксировав улитку ногами (сидя на стуле) легко вытянул движок. Перед этой процедурой не забыть открутить шурупчик фиксирующий электрический разъем.


Чтобы снять втулку нужно аккуратно отогнуть усики, которые ее фиксируют. Достать втулку весьма геморно, но с помощью пары тонких отверток и такой-то матери вполне реально. На этой фотке уже новые втулки, со старыми забыл сфотать, но картина таже только усики еще не отогнуты :)
Как видно на фото, движку уже ремонтировали. Очень не аккуратно снимали верхнюю крышку. Улитка в районе верхней крышки двигателя так же была весьма поцарапана и искорежена.
Вынул я обе втулки.

Верхняя имела небольшой элипс от выработки. Нижняя была в хорошем состоянии. Причем, что интересно, не смотря на то что на нижней втулке вообще не было смазки, выработка была минимальна и стружки было не много. А верхняя была истерта, хотя была забита смазкой до отказа. Видимо бывший хозяин (или ремонтник) не смог найти подходящую втулку на замену и тупо напихал смазки до отказа. А было ее слишком много замучился выковыривать ее.
Со старыми втулками поехал по местным магазинам автозапчастей для ВАЗов, ГАЗов и пр. Объехав пол города нашел похожие втулки от электродвигателя печки "классики" ВАЗа. По диаметру идентичны моим, но по высоте больше на 2мм. Меня это не испугало - сточу лишнее. Цена 15 рублей за штуку. Приехал домой, одел на вал своего движка и офигел. При заявленном диаметре 8мм ВАЗовская втулка болталась на валу сильнее чем родная изношенная. Беру штангенциркуль, меряю... 8.3мм. Собственно, что я хотел - это же ВАЗ и запчасти соответствующие. На следующий день поехал на оптовый склад автозапчастей для грузовиков и тракторов уже вооружившись штангенциркулем. Нашел втулки идентичные по размерам ВАЗовским, но диаметр точь-в-точь 8мм :) Аж сам удивился такой точности. Втулки оказались от электродвигателя МЭ 236. Цена 10 рублей за шт.
http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product27.shtml]

Вот 3 втулки (слева на право): 1) родная; 2) ГАЗовская от двигателя МЭ 236; 3) ВАЗовская


Как видно, вторая втулка из латунного сплава, как и родная, а ВАЗовская стальная. И родная на 2мм ниже по высоте, чем остальные. Но идентичных родным я просто не нашел, поэтому остановился на варианте от двигателя МЭ 236.

На наждаке сточил со втулки 2мм.

Потом шлифанул "нулевкой". Смазал вал и внутреннюю часть втулки тонким слоем Литола. Одел втулки (самая первая фотография), подогнул усики, чтоб втулка лучше фиксировалась. Одел все прокладки, зафиксировал стопорные кольца.
Обратил внимание, что снизу у меня 4 разных прокладки, а сверху 2, причем одна явно самодельная и уже порядком источена. Из-за этого вал имел сильный осевой вертикальный люфт. Добавил еще одну прокладку, выточенную из кусочка текстолитовой платы от старого телека ad ag

Все собрал, запустил. Работает уже 3-ю неделю. Тьфу-тьфу-тьффу через левое плечо ag
Пока холоднее -20 не было. Сейчас сижу и думаю, как бы при -30 Литол не одубел и втулку не провернуло. Будем надеятся, что все будет путем.

Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 00:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | Толчки АКПП  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 ноября 2011 19:14 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Я не знаю какая взаимосвязь в моем случае, но факт - поменял топливный фильтр и толчки при переключении между 1 и 2 передачами стали малозаметны. Раньше аж подпинывало при движении на малой скорости. Сейчас эти переключения практически не чувствуются.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | Межгалактическая флудоветвь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 22 ноября 2011 15:19 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Bugs
Потом опиши этот 3-й фокус, что он из себя представляет.


Ну в общем обмыли машинку и обкатали. Рассказываю.
ФФ-3 седан, комплектация Амбиент (база) + пакет безопасности (6 подушек безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении) + кондей + аудиосистема с 6-ю динамиками USB MP3, движка 1,6л (105 л.с.), МКПП. За все около 570 т.р.

В общем внешне выглядит свежо, хотя прослеживаются в дизайне передка корни первых Фокусов и Пумы. Из-за этого перед мне не очень нравится, простоват и в купе с боковыми воздухозаборниками напоминает шлем Дарк ведера из Звездных войн :) В остальном все супер. Седан понравился больше хэтчбека. Поскольку это база, то ручки не окрашены в цвет кузова, но поскольку цвет машины был что-то типа золотистый металик кофе с молоком, в оригинале Luna Sky, а в ПТС серый :)) то не сильно бросалось в глаза. Так же нет хромированных окантовок в салоне и на кузове. Присутствует электронный корректор фар.

Салон просторным мне не показался. Водителю сидеть вполне комфортно, а вот пассажиру справа уже не очень. Центральная панель красиво и эргономично сделана, но центральный тоннель очень массивный и надвинут немного на пассажира, съедая из-за этого массу места, в том числе и место для левой ноги переднего пассажира. Зато для водителя все очень удобно, все органы управления под рукой и рычаг переключения передач очень удобен - короткоходный практически как джойстик. Ход сцепления показался длинным, хотя я на механике не ездил лет... 7... мож отвык от такой посадки. Понравился пластик панели - мягкий! Такого нет ни у одного современного одноклассника за эту цену! Правда в базе пластик дверей все же дубовый, но в комплектациях повыше он тоже мягкий. Дверные панели тоже довольно массивные (даже больше чем у Силфика) и отъедают часть пространства. Электростеклоподъемники в базе только спереди, сзади "весла". Не понравились сиденья, точнее спинки хорошие а вот подушка под попу не очень - узковата по ширине. При моих 90 кг и росте 168 см не было запаса рассестся вдоволь. Нет сидеть вполне удобно, но привыкнув к широким креслам Силфи, фордовские кажутся детскими :) Подлокотника в базе нет, зато есть куча всяких кармашков в салоне, куда можно кидать мелочевку. Бардачек с водительского места открывать не удобно если кто-то сидит на пассажирском месте. Сзади места визуально вроде столько же сколько и в "птице", но сидя там особой свободы не ощущаешь и уж втроем там будет тесновато. Но это пока не проверяли.
Поскольку багажник не сильно выделяется в пропорциях кузова, то как и следовало предположить проем в багажное отделение не очень широкий, хотя на мой взгляд вполне приемлемый для большинства повседневных грузов. Само отделение просторное по ширине и длине, а вот по высоте довольно небольшое. Виной тому полноценная запаска! Есть подозрение что углубление в багажнике расчитано на "банан" и тогда бы нижняя полка багажника легла бы значительно ниже и места было бы валом. Возможно на какие-то рынки эта модель так и идет с "бананом". Здесь же ситуация иная - пенопластовый каркас, который окутывает запасное колесо, является и опорой для нижней полки и образует кучу емкостей для всякой мелочи. Полноценный ящик с инструментами туда конечно не влезет, но всякие балончики с ВДехой, наборчик ключей, перчатки, литровая баночка масла и т.д. поместятся и закрытые полкой не будут мозолить глаза.
Внутри довольно удобно сидеть, но места все же кажется мало. Первый раз полез за руль ударился головой о дверной проем. Баранка удобная "мягкая", регулируется как по высоте, так и по вылету.

Про ездовые характеристики много писать не буду - это лучший авто в своем классе. Кто ездил на ФФ-2 или Мазда 3 тот поймет. Повадки стали еще лучше, при этом подвеска не дубовая. Дорогу держит изумительно, ездить за рулем одно удовольствие. Шумка на высоте. Однозначно лучшая в своем классе. Единственно - арки не очень хорошо зашумлены, а в остальном просто супер. Поскольку движка самая слабая на данный момент, то динамика средняя, на уровне Силфи 1.8 с автоматом. Только птица с низов тянет отлично, а у форда все же на низах тяги маловато. Есть еще двиг 1.6, но 125 сил, тот говорят намного лучше. А вообще ходит слух, что со следующего года на базовую версию будут ставить только 90-сильный двигатель (пока его не предлагают), тем самым хотят подстегнуть продажи более дорогих комплектаций.
Что интересно "база" может быть и с бортовым компьютером и без. Причем ни кто не знает с чем это связано. Менеджер все втирал моему приятелю, что у него вместо экрана бортовика будет пластиковая заглушка. Вместо этого оказался полноценный бортовой компьютер. По отзывам в интернете много машин в базе без компа. Мистика короче.
В общем автомобиль хороший. Есть конечно недочеты, создателям надо было лучше поработать над салонным пространством, чтобы его увеличить. Ну а по ездовым качествам, на мой взгляд, конкурентов в классе у машины просто нет. Кстати о последствиях российской сборки - после пары дней объявился "сверчек" в районе правой стойки лобового стекла, причем весьма назойливый.

Ну вот как-то так. Если что-то будет интересно задавайте вопросы :)

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

Цитата: dmi153
А чем Солярис не устроил?

Соляра очень дубовая внутри. Цена на нее подросла. Проблемы с задней подвеской. Очередь - год!!! При добавлениии тех же опций, что и в Форде цена будет 500 т.р. И зачем она такая нужна??? Если можно взять с ожиданием 2 месяца (дорогие комплектации быстрее делают, поскольку объем их выпуска больше) машину классом выше, пусть и дороже немного.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети | Пружины  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 мая 2012 22:23 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
На прошлой неделе менял пружины спереди, поставил Nhk XPNS120F. Ощущения положительные. Одна из старых пружин совсем просела и потеряла свою эластичность. Из-за чего приказала долго жить одна стойка ac
Сначала хотел взять OBK, но приятель джиппер отговорил. Говорит они быстро проседают.
Ну да ладно Nhk не намного дороже, поэтому взял их.


Вот новая пружина в сравнении с просевшей. Nhk уже идут с резиновым ободком и они на полвитка длинее.


Сообщение отредактировано 18 мая 2012 22:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON