В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
парни,т.к. я щас озабочен выбором моторного масла. то я стал гуглить. и, спустя пару часов, обнаружил шикарный сайт с тестированием синт. масел вязкостью 5W40. тесты более 30 марок масла.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ссылки не под hide'ом
Промодерировал: Stormer (25 сентября 2009 01:51)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
может ли бампер данной машины нанести мне те царапины что у меня есть
тут ты такое авто вряд ли найдешь. я бы на твоем месте на рынке бы с продавцом договорился, или по обьявлению в интеренте нашел бы машину, обьяснил бы ситуацию, для чего и насколько надо. думаю, что наверняка помогут
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Олег, спасиб что откликнулся, мне в субботу предложили за 3100 и мой цвет (на фото похож вроде), в нач. след. недел приедет уже, и решетка за 1400. бампер не битый, не деланый, не крашенный, если не устроит, я к тебе сразу обращусь
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Kvazimoda, привет, по пункту 1, тебе надо обучить холостому ходу. об этом можно почитать тут. а чтобы купить противотуманки, обратись в раздел барахолка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
наполовину, сняли резистор с другой птицы и подцепиили мне, все отлично стало, O/D не мигает,т.е. дело в нем. купил обычный резистор 12 Ом 10 Вт в керамическом корпусе, брату отдал, он там что надо напаяет, чтобы его воткнуть в существующий разьем без переделок. и корпус из алюминьки сделаю. а то жаба давит за 1500 покупать резистор в корпусе кот. стоит 9 рублей в магазине)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
по стартеру много информации, воспользуйся поиском над мини чатом
Цитата: R16
расход при нормальной езде я так думаю 10л превышать недолжен
все зависит от манеры езды, продолжительности и длины пробок) у меня лично, при рваной езде (5 км по ЕКБ проехал, остановился, через какое то время еще 10 км) расход летом с кондеем 13
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
это хорошо, но я имел ввиду, у кого куда предпочтение) как то надо выбрать из 2 мест одно то)) помоему Саша список составлял, yurashku и клюва вычеркнуть бв да выложить, а я всех обзвоню и общим голосованием решим.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
я смазываю направляющие ликви моли купфер пасте (медная паста), она и для суппортов идет, 1200 гр температура.стоит если не ошибаюсь 160 рублей за тюбик.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
если машина долго стоит на улице (от 4 часов), т.е. полностью промерзает, то если: на улице -14, ключ поворачиваю (зажигание включаю), насос зашумел, машина завелась на улице -20. зажигание включаю, 40 секунд жду, насос зашумел - завелась на улице -30. зажигание включаю, 4 минуты жду, насос зашукмел - завожусь в -35 насос срабротал через 5 минут. в эти моменты я мерил напряжение на реле бензонасоса - его нет. сигнал о подаче напряжения идет с компа. предохранители целые, цепь от реле до насоса прозванивается. может у кого была такая же проблема - дайте совет, не в мозги же лезть инжектора
поставил перемычку вчера вместо реле бензонасоса. вечером, было порядка -20 и машина была теплая. зажигание включаю, жужжит насос, завожу - поехал. оставил на ночь. утром сегодня встал, -32 за окном. ключ в захигание, акб погрел, зажигание включаю, насос жужжит, но не ТАК как с реле, он просто гудит. я для приличия пару раз крутанул стартером, и выкинул пермычку. поставил реле, 2 минуты подождал, насос четко щелкнул и 3 секунды громко погудел (это я так понимаю он необх. давление в рампу качает, с перемычкой такого звука не было). машину завел без проблем. Т.О. перемычка включает бензонасос но не дает ему накачать необх. давление в рампе, но потом при езде ее достаточно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
позволю себе процетировать с ЕКБ сайта общения автомобилистов. 2 цитата- лично мне знакомый человек на Алмере:
Цитата: От пользователя: r66 Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Итак господа, наверное я буду первым Сегодня в районе 2 часов дня на развязке Березы-Екада, стояли березовские гайцы и останавливали почти всех, кто ехал с ксеноном. Далее быстрый диалог по поводу штаный или нет. После открытие капота и просмотра таблички с маркировкой. У кого штатный отпускали. У кого нет, то "Пройдемте для составления протокола". Перед мной вышел мужик, водила девятки. Его ксен реально слепит, ибо задран в небеса. Ну и поникший такой... с времянкой и протоколом. Далее сел я, пообщались, поговорили за жизнь, покаялся что да, есть нештатный ксенон, но в линзе и отстроенный. Проверили с гайцом, действительно никого не слепит, но нарушение есть. Что тут делать... в итоге мне дали "скидку" и выписали штраф за красный, после этого снял нафиг лампы при инспекторе и в ужасе поехал дальше. Может быть это только березовские балуюся и в городе нечего опасаться, но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, либо снимайте нештатный ксенон. Теперь блин езжу со свечками
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
если действительно после заправки стало лучше, то по всей видимости бензин гумно. залей осушитель бака при след. заправке. а так конечно можно проверить распыл форсунок, дросельную заслонку, но ведь все стоит денег. ябы искатал этот бак и снова залил 95 на проверенной заправке, добавив осушитель бака (поглащает остатки воды, конденсат). если пройдет, молодцы, нет - не удалось отделаться малой кровью. но повотрюсь, раз есть провалы при наборе скорости, значит проблема или в топливе, или в Топливновоздушной смеси и тем, что с энтим связано
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
периодически отрубается сам по себе, независимо от того, игрушка включена или инет.
причины 3: 1. перегрев проца. скорее всего пришло время заменить термопасту или просто выдуть быль с кулера 2. перегрев блока питания. пылесос на выдув и вперед) 3. если выключение периодическое, например через 5 минут после включения, либо при запуске ПО, то глянь логи на наличие ошибок или сообщений о причинах выключения. пиши в аську если будут вопросы
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Насос шумит когда ключ поворачиваешь,предохранители проверил все норм.
получается что на насос напруга поступает, а управляющего сигнала нет? т.е. он работает НО не качает. думаю, нужно тут копать...может насос, а может с компа не приходит сигнал управляющий на реле? если есть возможность, попробуй насос заменить? хотя маловероятно конечно... цепь прозванивать а именно посмотреть, приходит ли управляющий сигнал на реле. и еще, вечером с полпинка...а утром и днем нет... вот тут непонятно,т.к. утром температура такая же как и вечером. Но, днем температура выше и метал нагревается и как следствие, незначительно расширяется.... вот тоже для размышлений - может, ножки реле залипают?....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Если руль поворачиваешь направо, а потом налево, чувствуется стук, при повороте руля налево, а потом направо - стука нет
у меня проблема была в тяге. притом так же - направо - стук. оказалаась правая тяга. чтобы проверить, заедь на яму, посади товарища за руль а сам возьмись за обе тяги. когда товарищ будет руль крутить, тебе в руку явно будет удар. лучше менять тягу сразу с наконечником, чтобы потом развал дважды не делать. а ещелучше сразу с обеих сторон, но это для тех у кого с финансами ровно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
А без снятия обшивки никак? Блин, никогда не снимал на сильфике.
Снятие облицовки передних дверей. 1. Выдергиваешь вверх деталь, за которую берешься когда дверь закрываешь, она на защелках. 2. Снимаешь деталь где находятся кнопки управления стеклоподъемника .....и т.д., потянув в сторону средней стойки 3. Снимаешь облицовку ручки открытия двери 4. Откручиваешь 4 болта (2 болта под ключ на 10, один самонарез под крестовую отвертку в самом низу посередине двери, один пластмассовый самонарез возле зеркала) 5. Отрываешь начиная от открученного винта снизу обшивку двери по периметру она на многоразовых защелках, а далее понимаешь ее вверх.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть