Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Да кстати после сегоднешней ночки напишите кто как завелся с утра всетаки как никак под -40 градусов обещают ночью возвращался с кина на доме быта термометр показывал - 33 ((( дубак однако
если чесно она у меня еще и вчера не завелась , батарейку снял и пусть стоит до среды, там уже тепло обещают
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
да кстати хотел случай рассказать, у знакомого на субару в прошлом году в морозы сальник выдавило, так что кто в морозы ездит, грейте машины лучше
Вопрос к Борису, помнится ты говорил что на направляющих суппортов проточил канавки и одел резиновые колечки, будь добр подскажи от чего те самые колечки были, ну или диаметр внутренний и внешний (на дроме вроде бы народ писал что от москвича какого то, а, а куда они конкретно идут непомню, по-моему маслосъемные с клапанов). Заранее благодарен:)))
Да я уже год назад проточил напрявляющие и уже забыл что у меня когда был стук, если чесно от чего колечки я незнаю, но те которые советовали от москвича они не подошли, я заехал в автомагазин с направляющимив руке и начал мерить все подряд, и о чудо подошли одни, размеры этих колечек наружний деаметр 4 мм, внутренний 2 мм, пришлось их конечно натягивать, но за то результат офигенный
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Цитата: AlexBS
Всем привет. Подскажите где унас можно купить смазку для суппортов?
Кстати у меня есть смазка для суппортов, я ей не пользуюсь, если надо могу поделиться, знаешь где меня найти
Никто не делал чертежи этих самых направляющих втулок? Кто то говорил что их можно выточить из волговских.
а смысл точить втулки, когда можно проточить в направляющих конавки и вставить туда резинки, я так сделал и уже год как промблема меня эта не беспокоит
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
После приобретения машины, первое что я услышал, так это стук, причем сразу заметил, что в основном на гребенке и пропадает принажатии тормоза, облазил весь форум и пришел к такому выводу: суппорт держиться на двух напрввляющих, если стал появляться стук, то тут уже никакая смазка не поможет, так как своим весом (даже если смазка температуростойкая) суппорт выдавит смазку в пыльник и снова будет стучать, рассматривал и другие методу устранения стука например как приматывание проволкой, кстати вариант не лучший, получается перекос суппорта и потом может подклинивать, и все таки я определился - решил проточить направляющие и вставить резинки, работа токаря заняла всего 30 минут, зато теперь я незнаю что такое стук уже год
мне пока не понятно:1. каким слоем мазать2. какую именно поверхность мазать, по круг ? на всю ли длинну ...вот по этому и надо, что бы кто нить бывалый по подсказывал.
совет такой: после того ка снял колесо, надо открутить два болта на 14 на суппорте, после чего сам суппорт вытащишь, дальше будут два направляющих, на них будут резиновые пыльники, все хорошо протри от старой грязи и смазки (если она там еще есть), советую поменять направляющие местами, смажешь потом сами направляющие и немного внутрь смазки набей, с перебором не бойся, все равно лишнее выдавит в пильники, после смазки напрявляющие могут заходить туго, вернее не туго а как на пружинаж, это просто будет мешать либо лишняя смазка либо воздух, поддавишь посильнее и должно будет встат на свои места, только не забивай молотком ну вот собственно и все
Добавлено спустя 5 минут:
смазку кстати можно брать только ту где указано что она держит высокую температуру
у меня тоже такое было после того как я не мог завести зимой , сама обнулилась через 50 км, я думаю, что в ПЗУ не останится иначе бы она постоянно об этой ошибке напоминала, а так похоже через определенный пробег какието настройки меняет
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
я тоже так думал, что у меня автомат 5 ступый, потому как есть переключения на 5 тую ступень, но как оказалось, что это какая то блокировка, точно пронее ничего незнаю
Здравствуйте господа, у меня вот какая проблема, совершенно отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости в сервисе говорят что сняли(не понятно кому он нужен) а в магазине говорят что на моей модели его и не должно быть (блюберд силфи 2000 г.в кузов FG10) может кто сталкивался
Скорее всего не сняли, потому что у меня его тоже не было, я так думаю что его японцы не ставят, но крепление под него предусмотрено и на exist стабилизатор есть, при желании его можно поставить, хуже не будет
3 года назад вот по такой инструкции я нашел свой аукционный лист на японских аукционах, но сейчас ID и Password заблокированы, если найдешь действующие ID и Password то может и найдешь свой аукционник, правда они там тоже не долго храняться 1. Зайти на сайт https://www.iauc.co.jp/ 2. Слева в меню выбрать "English Ver." 3. Ввести ID:W600449 и Password: 872914 , нажать "Login" 4. В верхнем меню выбрать "Market Price". 5. Задать параметр "Past" равным "12" (количество предыдущих аукционов) 6. Выбрать аукцион "SAA Sapporo" (в третьем столбике самый нижний) 7. В самом низу страницы нажать "Search by maker" 8. Выбрать "Subaru" и в самом низу страницы нажать "Next>>" 9. Выбрать в левом окне "Forester", нажать кнопку "select>>", название должно перескочить в правое окно ! 10. В самом низу страницы нажать "Next>>", перед Вами откроется список лотов данного аукциона. 11. Ищем в столбце "LotNo." цифры 980 (- номер аукциона) и 6059 (- номер лота), нажимаем на кнопку "Detail" рядом с ними 12. Перед Вами открыта вся информация о данном автомобиле в статистике продаж !