Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Почему-то, мне больше всего понравился Автолайн, заезжаю в их магазины на Болейко/Победы и у табачной фабрики. В Самурае однажды обманули, колодки со свистом продали, и цены, вроде, чуть выше Автолайна.
Подскажите как правильно наклеить наклейку на стекло. Перерыл форум не нашел может плохо искал.
1. Сперва-наперво найди теплый бокс и нагрей машину до +10-15 градусов. 2. Подготовь наклейку. С помощью канцелярского ножа убери с наклейки всю ненужную пленку. На подложке должна остаться наклейка в том виде, в каком она будет красоваться на стекле. 3. Отдели монтажную пленку от подложки и наклей прямо поверх твоей будущей наклейки. Хорошенько разгладь, чтобы не было пузырьков. 4. Обезжирь стекло. 5. Снимаешь монтажную пленку вместе с наклейкой с подложки и прикладываешь на стекло. Хорошенько разглаживаешь. Снимаешь монтажку, при этом наклейка остается на стекле.
Сегодня сынуля точным нажатием на нужную кнопку брелка сигнализации открыл багажник. На то, чтобы запрыгнуть в штаны, зашнуровать кроссовки на босу ногу, спуститься с пятого этажа и добежать 300 м по сугробам до стоянки, у меня ушло около минуты. Вот такая полезная это штука...
Я общался со знакомыми спецами по поводу ремонта моей рейки, сказали, что протяжкой ей уже не помочь. Нужно разбирать и менять второпластовый подпятник, который рейку подпирает (отдельно не продается, нужен токарь с фрезой и кусок второпласта). Но чтобы разобрать и собрать, нужно сменить около 6 (шести!) сальников. Я заказал ремкомплект в какой-то конторе за 2000 тыс., везли больше месяца, в упаковке оказались пара пыльников и два маленьких сальника. Парни сказали, что этого явно не хватит. С тех пор так и езжу без ремонта. Склоняюсь все-таки к покупке контрактной рейки.
Сообщение отредактировано 28 января 2009 10:28. Редактировалось 1 раз(а)
Недавно сравнивал китайское крыло с оригинальным (правда на 2002 год). Китайское немного отличалось отверстиями в районе крепления бампера и примерно там же на оригинальном была выштампованная надпись Nissan, а у китайца только непонятные кривые цифры. Вообще, китайское железо отличается низким качеством сварки-сборки.
Цитата: St. Frank
на двери молдинг отличается
А молдинги меняются легко.
Сообщение отредактировано 16 марта 2009 15:54. Редактировалось 1 раз(а)
Примерял я "крыло-аналог из Тайваня". У него отличается штамповка, и зазоры по несколько сантиметров. Неоригинальное железо у них брать сильно не рекомендую. А вот тайваньский бампер встал как родной.
Ого сколько вопросов, как увижу его машину в след. раз - все разгляжу и расскажу.
Рассмотрел. Блоки розжига прикручены снизу прямо к фаре. Из надписей на фаре к ксенону относится только небольшая "35W D2R". На фотографии плохо, но видно:
Есть в наличии кое-какие запчасти для Силфи, а именно:
1. Постукивающая рулевая рейка (4WD) с ремкомплектом и кусок фторопласта для изготовления подпятника. Необходим только опытный реечник. Насколько я знаю, к 2WD не подходит.
2. АКПП (4WD). Хорошенько пинается при переключении 1-2, совсем не переключается на 4. Возможно, несколько подгоревшие фрикционы.
4. Прокладка на поддон АКПП (нужна при замене масла). Брал на 4WD, но подозреваю, что и к 2WD подойдет. См. номер на фото.
5. Штатная магнитола и бардачок.
6. Есть еще бампер передний оригинальный кусковой (обломана примерно четверть справа) и губа для него же, сломанная частей на 5. Не представляю кому может пригодиться кусок бампера, но губу умельцы вполне могут собрать. Пример, как она была собрана у Антона [aap] на фотке:
Все вышеперечисленное меняю на минимальное денежное вознаграждение, алкогольный эквивалент или что-нибудь еще, нужное в хозяйстве. Предлагайте! Приветствуется самовывоз из Челябинска, с доставкой в др. города нет особого желания заморачиваться, в лучшем случае до Еката.