Цитата: drynich
Кстати, кто по электрике, поясните, чем отличается запуск от сигналки и от ключа? Вроде цепь одна и та же...только с брелка сигналки заводиться не хочет, а с ключа за три оборота стартера?
Сигналка не жалеет машину, суть в том, что в сигналках с автозапуском стоит реле блокировки, включаемое при автозапуске, служит для блокировки цепи запуска (аналог ключа, как будто ключ в замке,но оно управляется мощным планарным транзистором, ток которого ограничен!!!)так вот, его делают достаточно мощным для запуска в нормальных условиях до -23-25 градусов, при более низких температурах просто падает токоотдача аккума в момент запуска.Да и просто тупо..., думаю, многие видели центральный блок сигналки пусть даже с вынесенным реле и пятаки на втягивающем, вот и подумайте, какой ток пройдет через пятаки, а какой через контакты реле, а тем более пусть и мощного, но транзистора.
Еще момент..., у кого контроль запуска двигателя осуществляется по лампе давления масла, могут наблюдать такую картину, брелок говорит, что все гуд-машина греется, а подходишь-стоит молчит, лучший контроль двигателя-по тахометру.
Цитата: Nelechka
неа не цепляет ваЩЩе
Если аакум новый, масло, если я праильно помню, у тебя синтетика 5W30, это по европейским стандартам, по нашим его вязкость 5 сохраняется до -20-25,дальше кранты, меняй масло, не поможет, стартер на ТО, спроси у Сайленса
Цитата: George
Ребят, вот эта лампочка не гаснет, после долгого держания стартера. Машинка заводится.
Такая лампа предупреждает тебю об отклонении нормальных параметорв работы двигуна.
Стандартно, бывает, что какой-нить параметр двигателя восстанавливается устойчиво, лампа чека должна погаснуть в течение недели, если нет- на диагностику, на Шорную не советую, могу посоветовать Хмельницкого, 3а, там неплохой диагност, полная диагностика-1000р., определение неисправности со сбросом ошибки-300, по-кайней мере я там пару раз диагностировался, остался доволен, если ценник высокий, есть еще телефон дяди одного гаражника, за 300-500р.все как на духу выложит, сам не был, но люди хвалют.
Еще вариант, на 24часа сбрось клеммы аккума, ошибка сбросится, и если параметр не восстановится, то опять загорится, если не загорится, значит, все ок.
Скажу одно по своему опыту(замена лямбы на белом и мафа на вишневом сильфе), если загорелся чек, то это неспроста.
Ну если про сэбэ, машинка на прогреве 1раз/4часа, утром сел в теплую тачку, не то, что в ноябре
,но....заменены свечи и аккум на 62, масло-Кастрол Магнатек 5W40, ТО и замена щеток стартера, в общем лучше стойки убью, но на работу поеду на машине
Всем привет. и удачных заводилок
ЗЫ:после НГ стока не писали, скока после дня мороза, в ощем мороз погнал всех, кто не завелся на форум, прям движуха....
Сообщение отредактировано 21 января 2009 22:52. Редактировалось 3 раз(а)