Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
система зажигания на наших моторах получается такая же, COP (coil on plug) — «катушка на свече», так что применимо к нашим моторам. Если не прав, поправьте...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Снимать рейку не обязательно. Откручивать карданчик нет нужды. В районе рулевого карданчика рейка прикручена к балке одним болтом, который можно открутить головкой (вроде на 17-ть) с удлинителем из-под капота. Болт откручиваем и вытаскиваем. С левой стороны (по ходу движения машины) рейка прикручена к балке двумя болатми (на 14). Один нужно открутить и снять, второй ослабить. После этих манипуляций с помощью мощной отвертки или монтажки выводим рейку из паза крепления со стороны карданчика, правая часть рейки смещается вперед и открывается доступ к регулировочному болту и контрагайке. Контрагайка большая, нужен рожковый ключ на 30 или 32. Контрагайку прослабил, закручиваешь регулировочный болт (который идет под спецключ) с помощью какой-нибудь приспособы.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
краснодарский, понятно объяснил? Таким образом не надо сливать жидкость ГУР, не надо снимать рулевые тяги. Мы снимаем рейку, но не до конца. Регулировочный болт крутим без фанатизма, так сказать от руки. Пошел туго - значит лишнее. Не забываем, что после регулировки при повороте руль должен сам возвращать в исходное (для прямолинейного движения) положение.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2011 09:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Cherry, Скорее всего нет питания на 2 и 3 форсу. Проверьте два преда возле аккума - inj 1 и inj 2.
Реле форсунок найдете в блоке возле бачка омывателя. Если смотреть со стороны крыла верхний ряд справа налево второй (или первый?). Ориентируйтесь по надписям на крышке. Вытащите реле, включите зажигание, вольтметром замерьте напряжение на контактах в колодке (12 вольт конечно должно быть). Схема нанесена на реле, на месте разберетесь. Если напруги нет, проверяйте преды (inj1 и inj2) и цепь от блока возле аккума до блока реле. P.S. Название темы. Не заводится (что делает?). Не заводиться (что делать?). Двигатель что делает? Не заводится. Просто "режет слух"...
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Ах, ну да. В Вашем случае нужно проверять цепь предохранителя 47 в первую очередь!
Сообщение отредактировано 23 апреля 2012 01:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Вам не кажется, что раньше модераторы как-то побольше "лютовали" на форуме. Сейчас смотришь, тем наплодили, ошибки повсеместно, сообщения бессодержательные... Эх, вы!!! (махнул рукой).
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Отошли от дел, короче говоря.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Pandora72, мат на форуме недопустим!!! 1. На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат и хамство не допустимы, как недопустимы личные оскорбления и албанский язык, кроме ПМ (персональный месседж).Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы, особенно модераторам и администрации. Правила
Молодец +1
Промодерировал: Morfeus (3 сентября 2012 16:58)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Kostjn, дергается (иногда) по причине неисправности катушки, это не страшно (в аварийный режим из-за этого не может перейти). Может или нет уходить в аварийный режим из-за клапана ЕГР - не знаю. Сними клапан, почисти.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
ledding, снимай внешнюю гранату, резиновый балансир и меняй пыльник на внутренней гранате. На внутренней гранате завальцованы края, вряд ли снимешь (можно повредить, ИМХО).
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
надо снимать промежуточный поддон,т.к.боковая крышка ГРМ не снимется.
+1 Так и есть. Снимаешь два поддона снизу (железный и алюминиевый), потом крышку ГРМ. Обрати внимание, со стороны коробки под пластиной спрятаны еще два болта поддона.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.