При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Други! У меня ведовый сильфи 03 года - я купил чисто альмеровскую защиту + 400 руб - и в сервисе задние крепления нарастили и незагрузились - поставили на металлические полоски, в которых просверлили дырки под болты и все! Все так делают, там ничего сложного! Без защиты не рекомендую ездить вообще --- авось можети не пронести мимо "горки"...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
В телемагазинах продается жидкая кожа - она именно так и называется - даже была в автомагазинах. Или гдето поищи - она как бы зальет трещину и ничего заметно не будет - не переживай.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Привет всем! Други хочу сказать следующее - у моего знакомого БМВ и льем он туда по момоему около 5-ти литров масла и двигатель у него гораздо медленне остывает, а у нас залито около 2,5 литро масла - вот поэтому и остывает - вот. Я рекомендую проклеить вибропластом капот и наклеить на него утеплитель, сверху 0 как помните на классику наклеивали, что то такое типо паролона с фольгой. А насчет того что у вас двигатель быстро остывает - у вас датчик (на сигнализации, с температурным автоподзаводом) установлен под капотом, а не в двигателе - так вот у вас остывает именно датчик, а температура внутри головки намного выше - это проверено. Т.е. датчие температуры установлен в подкапотном пространстве, а у меня стоит датчик еще в салоне - так если поставить прогрев на него, то будет ПРИВЕТ стартеру - т.к. он на лобовом стекле остывает за секунду, вот... Не ломайте стартеры... Итог - температура внутри двигателя всегда будет выше чем в подкапотном пространстве. И еще - лейте 92 бензин - у него вомпламеняемость на морозе лучше, были просто времена когда машина простаивала днями из-за того что на 95 бензине машина только заливала свечи а не заводилась, может 95 был бодяжный, а може и присадки плохую роль играли...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А на счет салона ниссанов - да они быстро остывают... это так, хотя у меня в машинах проклеено абсолютно все в несколько слоев, но... кроме пола... чем я и хочу на днях заняться. И что бы уж окончательно ниссан не обяжать (имею ввиду салон), посидите в других машинах и сравните (есть закон - у других всегда лучше) или просто вы привыкли к своей машине, а представьте - кто сейчас стоит на остановке
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
И еще я против на счет фуфаек и прочих утеплителей... 1. не боитеь спалить машину? 2. не боитесь возгорания? 3. не боитесь перезреть коробку автомат? 4. не боитесь что фуфайку завернет на какой0нить ремень? 5. ---- наверное можно картонку... и поставите защиту картера, большую, меньше поддувать будет и еще - это конечно прикол - но не ставьте машину по ветру...
Удачи!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Скажу и я свои наблюжения и выводу - воздух там всасывается, при открытии крышки и это не есть хорошо! Обьясню - здесь недоработка япов, т.е. неудачная конструкция бензобака (я даже в одной инструкции по экплуатации инжекторов читал о недопустимости оставления в баке меньше пятнадцати литров, т.к. при всасывании инжектором воздуха возможен кратковременный перегрев бензонасоса и при попадании воздуха в двигатель тоже кратковременное нарушение правильной работы инжектора - даже так!\) я так думаю, т.е. когда в бензобаке остается меньше 15 литров - то бензин при дижении плещеться в баке и в бензонасос попадает воздух, уто бы этого избежать я стараюсь не допускать чтобы в баке было меньше 20 литров (кстати - это еще и защита от бодяжного бензина)... Скажу больше, можете проверить сами - когда в баке находиться около 20 литров бензина и ты его тратишь до красного индикатора, то повышается расход - у меня точно литра на два , но а если ты залил полный бак и тратишь его до остатка 15 литров - то и расход существенно понижается! Проверьте... Помните многие кричат о огромном расходе своих железных коней - так они всегда на пустом баке ездят (и воздух всасывается и вакуум создается, и бензонасос не может топливо качать в штатном режиме - напрягается ) Вот! Это все проверено мною лично на моих машинах!
Вывод один - хочешь снизить расход - не катайся на "пустом баке"! Это еще идет от любителей пооджигать - многие заметили - что машина прет лучше когда там бенза больше половины (типо он там меньше плещется)...
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
И еще - клапан банзбака только и может стравливать давление, когда в баке оно присутствует ( но только положительное -чтобы предотвратить взрыв паров), но он бессилен против вакуума!!! Конструкция такая! И еще я иногда просто приоткрываю крышку бензобака (когда бенза мало) и машина начинает существенно быстрее ехать.
В мое доказательство - попробуйт открыть лючек бензобака на "пол баке" бензина - вакуума там не будет!!!
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати мне кажется очистителем топливной системы и инжекора (т.е. залив эту хрень) я реально убрал отлжения в инжекторе и мне кажется там прочистился бензонасос от смол - машины реально стала лучше набирать обороты (когда обороты выше 4000 - то вообще песня - прет реально - хоть напереганки по улицам играй), и стала меньше шуметь на оборотах. И снизился расход с 20 летров до пятнадцати!!!!!! Нчего не подумайте о таком расходе - просто я езжу очень мало и на короткие расстояния - просто на машине мне это больше нравиться делать... (у друга "туалет" в конце участка на даче - дача 12 - 15 соток, строятся еще все коммуникации еще, так он зимой на машине в туалет и катается - я сам вначале надд ним прикалывался, но ситуация у него и по другому он не хочет - машина то с автоподзаводом "теплая")
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
у меня кардан снят - уже два года как - расход немного ниже стал, а вот по динамике шустрее стала прилично, как то легко 160-170 набирает, а с полным приводом как буд-то бы кто то держал :), хотя может у меня вязко муфта глючила - т.е. не совсем расцеплялась
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru