Мущины, вот мой личный опыт: отездил год умерли передние стойки, воткнул новую Каябу и уже два гогда всё ОК 2100 за штука, один раз потратился чучуть и никаких проблем, а все ети прокачки, проставки лишняя трата средств и времени.
Простите но ето лично моё мнение.
P.S. Задние стойки у меня не на етой не на цефирке до неё никогда не умирали , может просто повезло.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Выдержали за два года 6 перегонов туда обратно Новосибирск-Усть-Илимск 53 трасса, кто знает кака там жопа за Канском поймёт, А ваще 80% езжу один или с женой и управл. отличное, но когда 4-5 чел. вместе с водилой становится валкой и неочень, жопу легко пробить.
НО ваще пока я доволен.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Vladimir, Не волнуйся первый раз всегда страшно, изнутри его ничто не держет он обычно чучуть цепляется за края етой стенки в которую врезан и в чашку стойки поетому вытягивай его равномерно пямо, а потом немного к центру двигателя и незабудь отсоедентиь патрубок вентиляции от него.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
sasha109, Да ето шоб тише было,канешно можно и в три, но ты возьми лист в руки и прикинь скока он весит, а потом прикинь скоко итого ты веса машине добавиш, а она реально тупить с четырьмя пасажирами уже начинает, а плюс ещё етот вес ......
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Лично я пака в зад не лазил всё отлично работает, но теория такая, Ето совсем не сложно, действительно надож кадата начинать, снимай обшиву багажника увидиш верхушку стойки ослабь центральный болт(ослабь-а не выкручивай), снимаеш колесо, пружину стягиваешь стяжками(ха-ха), откручиваешь два верхних болта(в багажнике) и один нижний на ступице и сё стойка у тебя в руках, снял пружинку (не распуская стяжки канешна) и напялил иё на нову стойку ну и пыльник канешна новый(если не хоца в следущий раз всё тож самое делать ради тока него одного) ну и в обратном порядке и в конце затянуть центральную гаячку.
На всяк случай вначале полей нижний болтик WD40, я как то на цефирка своей старой задние пыльники менял так етот болт так и не открутили 3 головки порвали, а он хоть бы хрен не крутиться зараза так и меняли пыльник стойку прям на болту провернули и не выкручивая его сняли пружину.
Удачи.
Кстати форум для того и форум чёб делиться опытом пиши, я тож щитаю што так нельзя отвечать на вопрос.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Лично у меня на Саньке кроме зелененького огонька о том что кондей включён есть ищё и подсветка данной кнопки, если не горит меняеш диод подсветки как снять бороду гдей то тут писали как бороду снять, потом доберёшся до климата снимиш его переднюю панельку она немного муторно снимается там усики во все стороны т.е. их одновременнонадо все отжать и вот она заветная лампочушичка.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
По первому пункту не согласен покрайней мере в новосибе в нормальных конторах давно в курсе про сингапурцев. И ваще большая часть запчастей подходит от блюба 1.8 ну кроме естесно тех мест где дело доходит до цилиндро поршневой группы.
Одна из проблем в том что у климат контроля нету кнопочки обдува "не стекло и ноги", но зимой хватает либо "авто" либо"в ноги"(при етом на стёкла сиравно дует и етого хватает)
Печка есть дует отлично правда менял термостат, но всвязи со смертью предыдущего и сразу поставил более горячий.
Кожа тож очень нравися, но зимой оч холодно , а летом очень мокро, но сиравно оч нравися и очень представительно.
Ченджер и голова по автозвуковым меркам г... на троичку
При етом Сиггапурки чисто технически более продвинуты двиг хоть 1.6 но с системой изминения фаз газорспред. и стабилизатор в пер подвеске на них
Диски меньше(14"), дак зато резина дишевше чем 15"
Антенка штыревая елекрическая в заднем крыле радио ловися отлично
Ну и главное конечно цена гораздо дишевше чем блюб.
Да ищё пробег на них, скока видел, всегда в районе сотки что как я думаю ближе к мстине.
P.S. Лично разгонял по трассе между Краем и Кемерово до 200, но под горку по прямой ограничитель четвёртую передачу не даёт раскручивать выше 4000, что в километрах порядка 175
P.S.S. Брали знакомой Лансира Сингапурского (не такого заделаного как на фотах) дак вот панель у него победнее будет и климат у него некрасивый, а ещё недыло тахометра.
P.S.S.S. Щас кстати присматриваю Хатрала обязательно Сингапурца ведь ток там есть двиг 2.5
Сообщение отредактировано 19 мая 2008 10:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
В Новосибе хорошая контора по генераторам СибСтартер на Фрунзе на своей там профилактику стартера делал, знакомому генератор на Вингроуд а ещё стартера для Примеры и Цефиры тоже для знакомых с родины, у них есть любые комплектующие цены умеренные не дёшево конечно, но оч качественно всё ремонтированное работает до сих пор, это дешевле нового в конце концов.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Да всё ОК использую ужо четвёртый годок печка греет нормально зимой тепло испытано даже при -40, заводится нармальна, один хрен после -25 лучше прогрев на сигналке ставить на любой машине Один косяк нет режима стекло-ноги, но по зиме обычно хватает просто ноги или авто, да кстати у меня горячий термостат, просто родной умер и когда менял воткнул горячий(хоть чучуть да потеплее)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Sens°, Ну тормозуха у всех одна, а вот декстрон т.е. в коробке и особенно в гидраче лучше сменить на синтетический у меня в морозы когда за -35 было повыдавливало сальники на рулевой рейке, я не думаю что многие будут ездить при такой температуре , но малоли.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Теоретически они правы но практически вибропласта достаточно как ты и пишеш а сплэн на пол можно ваще не класть, а в дверях тока вторым слоем под обшиву, а на пол лучше бимаст бомб вместо вибропласта.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
У самого ребёнок поетому сделано вот как перед более менее нормальный двери зашумлённые а заднии колонки порезаны головой и играют как сабы, но когда садится ребёнок я их отключаю(за и всё Ок ) На кольцах значит не подиумы громоздить, там объёма дверей и так хватает,а выпиливаешь из ДСП проставочные кольца под колонки (их похорошему не прикручивают к железу) внутр диаметр соотв16-16.5 см внешний гдето на полтора больше. И проклеиваешь двери вибропластом м2 , хватит листа 3 луче 4, и пищалки отлично врезаются в уголки зеркал.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Сайлентблоки самые дешовые я брал на Гаранина, а рулевая рейка не может быть лево й или правой, так понимаю надо тягу или наконечник ориг самый дешовый стоит по 1350 и тот и другой, а дубли самые дешовые в автограде(на перевом этаже как заходиш в основной зал налево второй магазин)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Недавно знакомый заразил етой шнягой я полазил понравилось много всякой прикольной бадяги продаётся, в поиске забиваите QG10 и всё, ну вобщем полазиите сами всё увидите.
ПРОВЕРЯНО сюда в Новосиб всё доходит недели за две, знакомый отоваривается там с прошлого года всё чётко работает.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Ну мой знакомый слишком сложного пока ничё не заказывал, диски, реснички, растяжки, сумка для жены часы для себя, поетому про такое не скажу, тариф для России единый т.е. город не важен, ето там прописано, размер ставки на конкретный лот там прописан смотри лучше, калькулятор близок к идеалу тока вес сам прикидывай реально, но после покупки они всё взвешивают и прописывают тебе.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
У герцов чуствительность неплохая тебя именно етот параметр думаю должен интересовать, он собственно отвечает за громкость, но так как денег немного поищи среди уралов мистери ланзар. У меня мистери MO65.1 не сильно громкие для меня но бас очень хорошь, просто герцы за ети деньги или фокалы или ДЛС, будут из простых линеек и соответственно не сильно выдающимися.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Нее киксы тоже хороши просто надо знать какие допустим pro 62 d очень неплохие или dls rs 6 a
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
DimaRo, Почитал я про то что ты нашол, я бы предпочел кикс, хотя герцы тоже нормальные, но все ругают их твитеры (пищалки) слишком звонкие, да и кроссовер у них какой то несерьёзный.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Xa6u6, Там сзади ищё и пружины багажника мешают, надо колонки на кольца проставочные ставить, и подозреваю что как и верхний карман вытягивается на себя так и тот что под управлением климатом.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.