sl, Svyat, Androl, Большое спасибо за помощь, что откликнулись!
Дело было вот в чём! Dans, думаю, Вам пригодится. Итак, начинаю :-) Заехал в сервис по пути с работы "ТСМ" зовётся он, весьма положительные отзывы в нашем граде шли о нём. Мастер вышел, вытирая руки тряпкой :-) грит, зводи птичку и газуй мол. Глаза у него стали круглые, когда услышал такой он гул. Певрое, что я разобрал из уст его - "Эт чё такое?!" На стук подшипников не похоже, да и вряд ли подшипников и шкивов, хотя исключать не стоить ... ну послушал своим приборчиком ... "Ничё пока не скажу, ты паря пока не езди и в пятницу ко мне" мол будем серъёзно разбираться! Настроение конечно на 6 часов упало и не думало даже подниматься .... выезжаю на дорогу, газовать боюсь, гул просто надоедает, еду на 1500 тыщах на 3-ей передаче, 40 короче качусь. Звоню бате, он в гараже своём, УАЗик делает. Приехал к нему и стали смотреть, щупать, слушать ... смотрим на биение вращающихся шкивов, вроде как шкиф коленчатого вала малость гуляеть, так на глаз, может 1 мм ходитвлево-вправо ... Батя берёт чайник и начинает лить на все шкивы, я в этот момент газую, и о ЧУДО - звук проходит, но тут же появляется вновь, когда вода разбрызгивается и высыхает ... Ну что делать, выгнал он УАЗик и я встаю на яму и скидываю ремень помпа-гидрач-коленвал - завожу и газую - звука НЕТ!!! Начинаем разглядыват ремень, визуально он как новый, чистенький такой, но внутри, вдоль ремня, трещины, почти по всей длине ремня! И такой на очщупь мягкий и .. как сказать, не крепкий! Я как был в робе грязной, накунул штормовку, деньги в руки и на Соболя, отец на нём ездит, УАЗик для тайги только, доехал до сервиса торгующего расходниками и за 320 рублей беру ремень Continental - пулей назад. Проверяем шкивы вручную на биение, вроде-бы стоят не шаволяться :-) Ставлю ремень, завожу, газую - движок работаеть как надо, никакого гула нет :-) Снйчас поезжу малость, проверю натяжку гидрача, ремешок поглядывать буду, ну и слушать :-) Надеюсь избавился от ентого недуга!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Наклейка стоит 125 р. Делать - Едите по Дзержинского, пересекаете Д.Событий и сразу с права будет однаэтажка деревянная, там крыльцо, а над крыльцом надпись, рекламное агенство "Феликс". (c) Nikos83
Рекомендуемые размеры 70 см на 12,5 см.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Скажу так ... Ниссановские QG15 и QG18 - одни из самых неприхотливых и надёжных двигателей. У многих знакомых заводятся в -30 спокойно. И вообще Ниссновские движки, в большей части лучше приспособлены к Сибирским условиям как таковые. И к качеству бенза не столь критичны. У парня Ниссан АД - 220 000 км. пробег уже, так он в него порой и 80-ый лил .. и ничё! А читал в инете .. сцылка была где-то на форуме про вариаторы - что ниссановские вариаторы, тоже очень неплохи! Более надёжнее чем тайотовские. Сам я выбрал себе 1,5 V и механку - аппетит умеренный, как выше AWRS писал, проще в обслуживании и надёжней :-) И спокойно везёт 4-х человек! :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
У меня датчик скорости сверху одевался, я его ещё при сборке забыл нацепить и получил check engine. А снизу задняя скорость и датчик\выключатель нейтрали.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Точнее не совсем снизу, эти два датчика вкручиваются, находятся с разных сторон коробки, считай в одной плоскости.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.