slavok-66, это очень сложно установить туда новый катализатор. Я свой разобрал и собрать обратно не смог, как ты умудрился всунуть туда от ВАЗа? Надо чтобы герметично было, не было ни малейших вибраций, иначе он рассыпется. Вот у меня какой внутри он был https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/609-udalenie-katalizatora.html изолирован стекловатой, сделать так самому (всунуть вату вокруг каталика) невозможно!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Друзья! Машина не заводится, остановился в таком неудобном месте и такая фигня случилась - аккум заряжен, двигатель даже еще не остыл, все приборы работают, а стартер молчит вообще, ключ поворачиваю и тишина. Нашел тут выход в интернет, надеюсь кто подскажет. Щас буду пока копаться в предохранителях...
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 22 секунды:
Проблема решилась сама собой, машина просто взяла и завелась, заставив меня померзнуть на морозе, у нас -21 сегодня утром было. Возможно это просто глюки изза мороза. Мне звонил sasha_93rus предлагал помощь, за что ему спасибо, и навел на мысль, что возможно поможет немного сдвинуть машину с места, подтолкнуть, и потом попробовать завести. И точно, перед тем как машина сама собой завелась я ее оттолкал в более удобное для ковыряния в авто месте. Возможно это как то связано с тем, что авто "думало" что селектор АКПП находится в положении D (изза мороза или чего еще?). Хотя я селектор я двигал до этого, не помогало.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Fox Mulder, слишком большие интервалы смены. Скорее всего закоксовались колечки, поэтому поджирает масло. Попробуй их раскоксовать - в интернете полно рецептов как это делать или купи спец. средства для этой цели типа Лавр.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
По поводу передних стоек от Кони на N16 - это не стойки , а катриджи в стойки. Соответственно нужно поработать руками. - нету стоек Комфорт на N16, только спорт((
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Можно и спорт, там есть настройка жесткости, самый мягкий вариант соответствует самому жесткому варианту стоек комфорт :) Вернее их название не комфорт, а special Вот табличка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
hide
Промодерировал: Stormer (22 мая 2012 12:26)
Сообщение отредактировано 21 мая 2012 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
sasha_93rus, бери блюберда :) Серьезно, бери рестайлинг 2003,2004,2005 г.в, цена около 300тыс. Знаешь наверно пользователя Tovarih, тут тема есть как он маялся, продал силфика 2003, брал алмеру классик, примеру, тииду - в итоге опять взял такого же силфика, какого продал :)
Сообщение отредактировано 29 сентября 2012 23:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
kings2, кондиционер случаем не чистил? Или точнее воздуховоды? Дело в том, что если много жидкости налить в воздуховоды (центральные) то вода (или чистящее средство) почему то стекает прямиком на этот блок.
Сообщение отредактировано 9 октября 2012 01:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Небольшой отзыв про резину. Летняя у меня мишлен енерджи (не saver, 2008 г.в.), сделана в испании. Резина понравилась своей мягкостью, машина стала комфортнее. ТАкже резина отлично держит дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Отбалансировалась на 5+ . Говорят у нее мягкая боковина (так и есть на ощуп), но проблем не было пока, хотя не раз наезжал на бордюры. Недостатки - шумная (средний уровень шума). С приходом холодов стала вообще невыносимо гудеть на зубастом асфальте. Переобулся на липучку Йокогама ig30, шум от шин на сухом асфальте мгновенно пропал, теперь наслаждаюсь шумом двигателя и аэродинамическими шумами :) Что могу сказать хорошего про это резину (ig30) - низкий уровень шума, хорошая для зимней резины управляемость на сухом асфальте и в дождь, средний уровень плавности хода, умеренный износ при езде по сухому асфальту, хорошо ездит по снегу и сугробам. Остальное все плохо :), особенно на голом льду и покрытом ледяной коркой асфальте. Т.е. резина для теплой зимы самый раз, у нас к тому же все дороги в городе посыпают грязным песком с землей, всю зиму ездишь по этой грязи и говну, а не по снегу :mad: (это так, наболело)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
С прескорбием превеликим удовольствием сообщаю, что моя машина с удаленным катализатором легко прошла очередной официальный техосмотр! Я удивлен, это было слабое место машины, однако проблем не выявили, хотя недовольные работники ТО проверяли меня очень тщательно т.к. взяток не даю :) (стоимость ТО составила 610р.)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Можно попробовать так: -снять спинку заднего сиденья, а также планку, к которой она крепиться (4 болта) -отодвинуть максимально вперед передние сидушки -положить снятую спинку заднего сиденья в промежуток между передними и задним сидушками -лечь ногами в багажник. Поместиться только 1 человек, по центру машины.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp