При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
МОЕ. Итак собрал в первую очередь средства, затем силы и желание и все таки сделал это! Поменял сам стойки, аморты пружины по кругу!!! Затраты: стойки 5000, пружины перед(контракт) 1000, аморты от ВАЗ Bilstein 700, пружины задние (контракт) халява, проставки от ВАЗ средние под зад.пружины 80, стяжки для пружин 250, пыльники барнаульские 300, ну и день времени, делал один, первый раз. Результаты: 1. По клиренсу + 8 см (подвеска спорт стояла) по самому низкому месту - грыжа слева-справа на днище у заднего колеса, (что-то даже не посмотрел для чего она). 2. Супердоволен, с непривычки кажется в джип сажусь, ну и естественно чувство того что подвеска Есть! Честно говоря не пойму тех, кто говорит что у Винга подвеска жесткая, не американец, но не жесткая. ИМХО. 3. Может повторюсь - Чувство глубокого удовлетворения. Недостатки: 1. Кивки при торможении. 2. Естесно появились и крены в поворотах, ну не крены - кренчики, просто после спорта, низкая шла как влитая. 3. Видимо не важнецки поставил одну пружину, стойку справа собирал устамший, никак не мог стянуть пружину. Появился щелчок, когда руль до конца, именно до упора вправо выкрутишь и при обратном движении в самом начале что-то щелкает, хрумкает, не чисто металлический, а как бы больше твердопластиковый что ли звук, как я слышу. Вопчем на выхи буду снимать и ставить по новой правую стойку. 4. Появились стуки, бряки, сверчки в салоне, которых раньше не слышал - следующий этап.
Трудности, советы: Тяжко скрутить гайки стойки внизу, без рычага из трубы не свернул бы. Ну и стяжка пружин перед установкой передних, обычными стяжками все таки неудобно. Взял у знакомого пару, хорошо за пыльниками ездил, купил еще парочку, стягивать удобнее тремя, а то и четырмя. В статье на 1 стр. не понял какой смысл стягивать пружины под машиной, снял стойку и делай что хошь. Кстати когда брал пыльники продавец спросил - вставляется в чашку или на шток, читал на форуме, что вставляется, поэтому он мне вручил с дыркой на 25, а не на 20, типа мЕлок и не будет держаться в чашке, очень я сомневался,но встал нормально. Да и кто-то писАл еще выше - шток Tokico 47/48 20 мм, а не 22. Фото нема по закону подлости, взял у дочери фотоаппарат, сдохли акумы, которые в зарядном были то же пустые оказались, заряжать долго. У малого в телепоне камера хорошая, но как и положено то же разряд, вопчем плюнул. Да и особо фотать нечего было, уже выкладывалось сто раз. Думал поменять проставки сзади на поменьше, взял средние так как халявные пружины все таки уже ходившие, но хоть и высоко решил пока так ездить, может все таки подсядет зад. Были и ВАЗовские пружины, но посмотрел на них, толстые они, жесткие, а так как практически вожу один зад, да и надоела жесткость поставил контракты. В прикрепленном файлике прописал что было и что стало (что на что менял и клиренсы во всех местах где мерял), может кому интересно.
То ли писал уже? ИМХО - лучший вариант альмеровская скоба с разбора (у нас х найдешь), колодки альмеровские малость другие, сразу с пружинами. [url=https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/179/dsc00492.jpg][/url] 2. Может сам соберусь - 441395Y50A, чуть короче чем родная и диаметр 10. Высверлить и забыть. url=https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/179/441395y50a_napravlyayushhaya.jpg][/url] [url=https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/179/4113901a01_rodnaya.jpg][/url] 3. Самое бюджетное: [url=https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/179/support.jpg][/url]
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Nisshinbo PF-2435 - 1010 р. (тыс. 60 накатал и еще можно было) Nissan 41060-6N091 - 1659 р. (Емекс, Барнаул)
Sangsin Brake SP1156 - 400 р.( около 40 тыс) нормальные колодки, захотелось новенького, нахвалили Адвиксы, тыс 2 нормально, потом запищали в пробках. Следующие будут Акебоно
Я бы начал с замены МАФа. Убили его окончательно чисткой. Не может быть напряжение на вкл.зажигании быть 4,26 В!!! И как может быть на ХХ напряжение больше чем на оборотах? На Бошевских МАФах при ON 1-1,03 В, на Хитачевских еще меньше ( у тебя 2009 год скорей всего Хитачи) ХХ 1,2-1,3 В, на 2000 об. - 1,6-2,0 В.
Для HITACHI AFH70M-38, он же 22680-7S000 ON - примерно 0,4 В ХХ - 0,7 -1,1 V 2000-4000 оборотов в минуту до примерно 4,0 В.
Значит рыться еще надо. Мне непонятно как при большем потреблении прохождении воздуха напряжение меньше, но опять же судя по картинке эти цифры с диагностической колодки. Просто вольтметром померять (первый провод и масса) на самом МАФе при вкл, ХХ и 2000, 2500. Ну 22365 AX000 это понятно, 5WK96823 что-то не нахожу, может 5WK96823Z ? тогда МАФ от VDO - торговая марка корпорации Continental Германия. Аналогов не нашел пока, и честно говоря не знаю буду ли искать.