Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Настоящий мужчина должен помнить три даты:
День рождения жены;
День рождения тёщи;
Дату последнего техосмотра

Автор: Miya

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 15 мая 2011 21:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Я тут на этих и прошлых выходных эксперимент проводил.

В прошлые выходные ездил на море (около 200 км. в одну сторону), потом неделю катался по городским пробкам и на эти выходные выезжал за город (около 50 км в одну сторону).

На всё-про-всё ушло 44,9 литра 92-го бензина и вышло 520,7 км.

Помимо того, что пробег на одной заправке превысил замечательную знаковую цифру в 500 км., это говорит о том, что расход в указанном ритме движения составил в среднем 8,62 литра на 100 км., что, в принципе, вполне неплохо, учитывая, что по трассе я шел со скоростью от 110 до 130 км/ч.

И, собственно, ради чего я написал это сообщение.
Ниже даю своё соотношение скорости к оборотам:
52 1300
60 1375
70 1550
80 1750
90 1950
100 2250
110 2400
120 2600
130 2850

Нехитрые вычисления позволяют сказать, что "экономичность" скоростей я могу расположить в следующем порядке:
120 2600 21,7
90 1950 21,7
110 2400 21,8
80 1750 21,9
130 2850 21,9
70 1550 22,1
100 2250 22,5
60 1375 22,9
52 1300 25,0

Справедливости ради добавлю, что со мной был один пассажир, собственно, и производивший записи, на низких скоростях у меня были открыты окна и кондиционер я практически не включал.

Ваше соотношение скорости к оборотам соответствует моему?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 31 мая 2011 12:32 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
DenASD, да ты сам на все вопросы и ответил :)

Следуя логике работы с автоматами, уровень жидкости надо мерять на горячей коробке, т.е. после того, как ты проедешь минимум 10 минут в городском цикле движения (температура коробки должна быть 50-80°C).

Измерения, естественно, надо проводить на ровной прощадке, чтобы машина стояла строго горизонтально, без уклонов. Не забудь про ручник ;)

Двигатель запущен, селектор коробки стоит либо на "P", либо на "N" - они друг от друга в механической части отличаются только тем, что на "P" дополнительно блокируется вал. Книжка рекомендует перед замером, на тормозе, прогнать селектор по всем положениям из конца в конец - от "P" до "L", задерживаясь в каждом положении на пару-тройку секунд, чтобы жидкость разошлась по всем закуткам агрегата.

На щупе с одной стороны метки для измерения "на горячую", с другой - "на холодную".
Мерять надо ориентируясь на "горячую" сторону!
Метки "на холодную" сделаны для измерения количества жидкости при ее замене. После замены все равно нужно перемерять на прогретой коробке по "горячей" шкале.

Да, вытирать щуп лучше чем-ниубдь, что не оставляет на нем ворса, чтобы никакой мусор в коробку не попал ;)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Замена магнитолы на Bluebird Sylphy ...  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 17 июня 2011 19:32 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Enrage, погоди, не торопись.

уже больше полугода прошло с твоих прошлых сообщений - у тебя уже наверняка все поменялось.

для начала расскажи что у тебя сейчас есть и в каком состоянии, а потом расскажи что ты хочешь из всего этого получить.


немного про мой взгляд на вещи.

штатный моник поставить можно, подключать его (на мой взгляд) логично к штатному блоку навигации, которая как навигация работать не будет, зато может управлять экраном и настраивать его параметры. к штатной же навигашке подключается тв-тюнер, у которого есть av-вход, на который можно подать все, что угодно в формате ntsc.

ok, ты, как я понял, подал сигнал на экран напрямую, согласно статье. так покажи хотя бы что за картинку он тебе выдает, может и иероглифы "прочитаем". да опиши всю последовательность своих действий и реакцию на эти действия машины.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Замена магнитолы на Bluebird Sylphy ...  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 13 июля 2011 12:10 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Enrage
помогите получить сигнал на родной штатный ТВ Нави

Давай по-порядку.

Прежде всего, необходимо иметь совместимые источник и приемник видеосигнала, т.е. магнитолу (или что-то аналогичное) для формирования видеосигнала и экран для воспроизведения видеосигнала.

Если эти два устройства работают в разных стандартах сигналов, например NTSC (штатный дисплей) и PAL (большинство продающихся на нашем рынке магнитол), получить нормальную картинку не удастся. Необходимо приводить сигнал к одному стандарту и либо менять какую-то из составляющих, либо конвертировать сигнал внешними или встроенными средствами.

Хорошо, с сигналом разобрались. Теперь перейдем к коммутации.
Естественно, видеовыход магнитолы должен передавать сигнал на видеовход дисплея.
Выглядит все просто, но в нашем случае есть осложнения как со стороны магнитолы (наличие родного экрана), так и со стороны штатного дисплея автомобиля (отсутствие штатного разъема для приема внешнего - не родного - видеосигнала).

Разберемся сначала с магнитолой.
Уверен ли ты, что она позволяет воспроизводить видеоизображение (одинаковое или разное) на нескольких экранах одновременно?
Для воспроизведения разного изображения одновременно обычно требуется продублировать чуть ли не всю схему генерации этоо самого изображения.
Для параллельного воспроизведения достаточно распараллелить сигнал с видеовыхода (тут я не уверен, но полагаю, что это так), но в таком случае этот сигнал должен нормально восприниматься обоими приемниками, т.е. оба приемника дложны работать с принимаемым сигналом одинакового формата. Просто для примера - на любом современном телевизоре существует как минимум два-три входа для различных типов сигналов - AV, HDMI, DVI, D-Sub, Scart, RSync... Что-то мне подсказывает, что если тупо перепаять проводки с AV на HDMI фига с два телек что-нибудь покажет. Да и переключать между различными типами входов его не просто так приходится.
На самом деле проверить магнитолу достаточно просто. Нужно всего лишь на место второго экрана поставить известное устройство с нормальной поддержкой различных входящих сигналов и протестировать их в паре с основным экраном магнитолы.

Теперь перейдем к штатном экрану автомобиля.
Та еще схема для подключения внешних источников :)
Для начала - как заставить экран открываться? Мне известен только один способ - подачей команды со штатного головного устройства навигации (либо кнопочкой OPEN/CLOSE на самом блоке, либо с пульта ДУ, в зависимости от версии системы). Логично предположить, что можно "нащупать" сигнальную пару в жгуте проводов и попытаться повторить этот сигнал без помощи головного устройства. Не думаю, что в наших машинах стоит сильно мудрое цифровое устройство, которому нужно специально модулировать и моделировать параметры сигнала на открытие.
Теперь вопрос о подаче внешнего видеосигнала.
Тут тоже двоякий подход. Можно пытаться нащупать подходящие жилы в жгуте, расшифровать их назначение, пытаться к ним подпаиваться... Пожалуй, это самый правильный, но и самый сложнореализуемый вариант.
Альтернатива - задействовать штатный головной блок навигашки, который и гонит сигнал на экран. Для этого необходимо: а) перевести навигашку в режим приема внешнего сигнала (т.н. VTR/VCR или что-то в этом роде) - тогда блок нави будет слушать те входы, которыми он в штатном случае должен быть подключен к ТВ-тюнеру; б) подать сигнал на те самые входы. Вот тут нас ждет очередная засада.
Если блок ТВ-тюнера по счастливому недосмотру предыдущего владельца остался в машине - все просто - на ТВ-тюнере есть штатный AV-вход, на который можно подать сигнал с любого внешнего устройства - DVD-плеера, камеры обгона, камеры заднего хода (на мой взгляд в таком подключении очень неоптимально), ТВ-тюнера формата PAL/Secam, какого-нибудь коммутатора, который объединит и сможет управлять всеми вышеперечисленными устройствами (мой случай).
Если блока ТВ-тюнера в машине нет (обычно его прячут в багажнике, под обшивкой с правой стороны), то возникает необходимость снова "щупать" разъемы на головном блоке навигации или смотреть на его плату в поисках знакомых обозначений. Этот путь одноклубниками уже пройден, и на сайте есть статья об этом.

Итак, что у нас есть в итоге?
- Уверенность, что головное устройство выдает сигнал в понятном для штатного экрана виде;
- уверенность в том, что новое головное устройство умеет работать с двумя экранами так, как нам надо;
- возможность активации штатного экрана удобным способом;
- возможность подать на штатный экран совместимый видеосигнал.
Теперь осталось все это объединить.

P.S. Вполне возможно, что я сейчас усложнил предполагаемую схему подключения. Может быть тебе всего лишь надо, чтобы магнитола игралась со своим экраном отдельно, а на штатный экран, независимо от магнитолы, подвавалось изображение с какой-нибудь из камер. В этом случае тебе не придется ломать голову с дополнительной коммутацией, но общей идеи это все равно не меняет.

P.P.S. Естественно, я могу ошибаться.
Буду благодарен, если сей опус дельно раскритикуют и добавят в него практически полезной информации и советов.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 25 июля 2011 12:05 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
DenASD, ничего тут не поделаешь. Стирай ошибку, если лампочка глаза мозолит и езди дальше.
Через какое-то время ошибка опять выскочит, или не выскочит. Ладно, она все равно появится, вопрос только насколько скоро.

Как диагностировать без осциллографа - либо ездишь пока не затроит капитально, а потом просто ищешь самую загаженную свечу, либо скидываешь с катушек провода - по принципу - когда отключишь неработающую никаких изменений в работе двигателя не заметишь.

Где-то находил еще вариант с поиском прозвонкой тестером, но этот вариант никаких результатов у меня на дал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 27 июля 2011 20:13 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
lickin, с Днем рождения тебя!

Не пропадай, радуй нас своим присутствием :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 1 августа 2011 14:15 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Grod
Т.е. мне эту перемычку назад поставить, чтобы у меня и ближн. и дальний горел одновременно. Но она (перемычка) сука нагревается сильно. И ещё проводка такую схему выдержит ведь у меня она была рассчитана на одноламповую фару где поочередно вкл. ближний и дальний!?

Что тут можно сказать?
Если хочешь, чтобы обе лампы горели - придется ставить обратно. Или придумывать какую-нибудь новую схему подключения.

По поводу проводки - угу, нагрузка вдвое растет. Но, с другой стороны, альтернатива - переделывать проводку полностью. А часто и долго ли ты пользуешься дальним?

Кстати, по поводу другой схемы подключения. Здесь, на форуме, предлагалось несколько различных вариантов, если мне память не изменяет. Может быть альтернативный вариант окажется более надежным и безопасным.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Самодиагностика  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 17 августа 2011 13:03 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: mudryi66
у меня горит чек постояно.как можно сделать самодиагностику.и можно убрать загорание чека .двигатель GR20.

Самодиагностика делается по этой статье.
Ошибки стираются длительным (более 10 или 20 секунд, не помню точно) нажатием на педаль газа до упора. После стирания, чек выдает отсутствие ошибок - четыре нуля (0000).

Я бы рекомендовал прежде чем стирать, хотя бы посмотреть, что за ошибка там есть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Генератор  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 21 августа 2011 13:46 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: SMLprk
сходил купил два подшипника оригинальных, которые обошлись мне в 1130 рублей

молодец, что починился, но цены на подшипники какие-то дикие.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Купил Sylphy, есть вопросы.  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 21 августа 2011 13:52 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
SMLprk, поставь машинку в подпись, а то разбираться сложно.
В зависимости от объема двигателя и года выпуска на наших машинах может быть до четырех типов блоков контроля вентиляции. Как минимум на двух из них есть специальная кнопочка, нажав которую ты автоматически переведешь систему на забор наружного воздуха, включишь кондиционер и направишь воздушный поток на лобовое - это и есть режим отпотевания стекол.

А кондиционер все равно испытывай - вдруг его тоже в порядок приводить надо.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Купил Sylphy, есть вопросы.  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 3 сентября 2011 20:23 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
ага, мы уже знаем, что это стучат суппорта :)

но возвращаясь к теме АБС - она, система, срабатывает тогда, когда у тебя блокируются колеса: при резком торможении, на лысой/старой резине, при движении по поверхности, не обеспечивающей достаточного сцепления (грязь, лед, гравийка, ...).

и если это все-таки не суппорта ;) то вполне нормальная работа АБС.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Купил Sylphy, есть вопросы.  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 4 сентября 2011 00:16 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
SMLprk, 4-х литров масла хватит; фильтр на qg18de, оригинал, у нас стоит порядка 350 рублей. неоригинал можно и до 100 найти, но не нужно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Купил Sylphy, есть вопросы.  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 10 сентября 2011 20:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
SMLprk, проверь температуру замерзания антифриза и аккумулятор.
если у тебя в бачке омывателя вода - смени на зимнюю жидкость.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Купил Sylphy, есть вопросы.  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 10 сентября 2011 21:22 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: SMLprk
И каким образом можно все проверить?

антифриз проверяется специальным "приборчиком" - показывает температуру замерзания. если в твоем регионе температура опускается ниже, чем выдержит твой антифриз - надо либо долить необходимый объем концентрата, либо заменить весь антифриз на антифриз соответствующей плотности.
примерно такая же процедура и для аккумулятора - только тут "приборчик" посерьезнее - проверяет аккумулятор "в холостую" и "под нагрузкой".

все это хозяйство должно быть на СТО, а также в местах замены антифриза, обслуживания и продажи аккумуляторов и т.п.

Цитата: SMLprk
на СТО мне парень сказал

сказать-то сказал, а фактические доказательства у него были?
с аккумулятором, в принципе, все довольно просто - сразу он не сдыхает, а почувствовать что с ним не все в порядке ты почувствуешь при запуске двигателя, когда начнет холодать.
тогда можно и новый аккумулятор спокойно покупать, если старый необслуживаемый или осыпался в труху.

Цитата: SMLprk
что бы я делал один...

хм... читал бы Руководство по эксплуатации из Библиотеки :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 18 сентября 2011 04:17 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Макси, а давно вообще масло менял?
и что говорят на сто? чем объясняют проблему? за эти деньги можно и целиком коробку на контрактную заменить, наверное...

честно говоря, в обычных автоматах я не очень разбираюсь - по естественным причинам меня больше интересуют вариаторы :), но, насколько мне известно, в автоматах есть какие-то изнашивающиеся детали - типа фрикционов и тормозной ленты.

учитывая нормальную работоспособность коробки на передних скоростях, рискну предположить, что проблема может быть в блоке, перенаправляющем давление масла на лопатки турбины...

надо читать инструкции и устройство - так мне обоснованно нечего предложить.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 22 сентября 2011 02:59 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 2
Newton2004, у двухлитровых топливный фильтр разборной, можешь не волноваться по этому поводу, и, да, от насоса действительно идет один шланг, т.к. стоит ТНВД, а обратка крутится там же, в баке.

По поводу номеров фильтров подсказать нечего - наизусть я их не помню :) Но точно знаю, что в моем топливном фильтре ничего металлического не было, а такой расходник, как топливный фильтр лучше брать оригинальный.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 23 сентября 2011 00:56 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
dmi153, прости, что с опозданием, с Днем рождения тебя!
xai26s, с Праздником!

Поздравляю, ребята! Пусть дороги будут ровными, а машинки только радуют!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Ошибка 0172  Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 4 октября 2011 20:20 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Kolmakos
а насчёт ошибок купи мультитроник! Скиниш ошибки и поедиш дальше.

Цитата: sokol2204
не подскажешь где купить мультитроник?

ничего не имею против мультитроникса, но чувствую себя обязанным предупредить, что посмотреть и стереть коды ошибок можно и не покупая мультитроникса, а просто имея часы и нажимая на педальку газа. процедура подробно описана в статье про обучение холостому ходу двигателей с электронной дроссельной заслонкой, здесь, на сайте.

также: затирание ошибок не приводит к исправлению их причины - тупо, если ты сломал руку, то сколько обезболивающего не сожри - кости на место сразу не срастутся.

также: однако в мультитрониксе полно различных фич, типа счетчика расхода топлива, остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети и др., хотя некоторые из них могут и не работать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 3 ноября 2011 14:07 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
смотри по номерам.
на qr20dd идут 22448-6N215 (новые) или 22448-6N200 (старые).
если по номерам подходят - бери, но насколько я понимаю - не подойдут.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 8 ноября 2011 18:03 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: DenASD
при выключеной печке движок быстрее прогревается ?

Я специальных замеров не проводил, но ведь это вполне логично, разве нет?

Движок греет антифриз, а печка антифриз охлаждает - выдувая тепло в салон.
Соответственно, если не охлаждать печкой антифриз (звучит-то как дико!), двигатель прогреется быстрее :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 9 ноября 2011 17:45 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Kolmakos
А шнур как у тебя, это типо юсби и обд-2 и к ноуту, я так понимаю? и машинки разные видит? Или сам поял?

Да, с одной стороны OBD2, а с другой - USB, ноут и программка. Программка заточена под Ниссаны, на машинах других производителей не пробовал. Не паял, просто купил.

Цитата: Kolmakos
а люди подходят спрашивают,хоть ещё мультик покупай!

Ну, еще чуть-чуть и можно будет сервисный центр открывать ;)

Цитата: makarai
Кстати вспышек CVT, кажется 16, ели кто помнит в какой теме про это обсуждалось, скинте ссылку.

Быстрый поиск дал только эту статью. Там речь идет не о вариаторе, а об автомате, но вполне может быть, что логическая система сигнализации у них совпадает.

Еще есть замечательная статья от Славы - sl - о диагностике вариатора. Хотя я не нашел там "16-ти вспышек", в ней есть процедура самодиагностики вариатора и большой объем контрольных данных.

Может на форуме и еще упоминания есть, но я до них не добрался.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 13 ноября 2011 15:11 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
PVM, Bes205!
Ребята, с Днем рождения вас!

Пусть все будет хорошо и ваши птички только радуют вас! :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 18 декабря 2011 18:21 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Ну, раз уж дошли до отличий между датчиками, то вот мое мнение :)

Все датчики в общем и целом одинаковые, ввиду выполнения одной функции. Различия могут быть следующие:
- длина проводов - датчики и их разъемы расположены несимметрично, поэтому и длина проводов разная;
- количество проводов - 1, 2, 3, 4, 5 и даже 6 проводов - от самых простых датчиков, где по единственному проводу идет сигнал, до датчиков с подогревом и дополнительным заземлением и специализированных датчиков;
- сопротивление нагревающего элемента - 6 - 13 Ом;
- тип датчика - циркониевый (универсальный), титановый, широкополосный - циркониевые измеряются по напряжению, титановые - по сопротивлению, широкополосные - по силе тока;
- назначение датчика - регулирующее и диагностическое - регулирующий датчик быстрый и "резкий" (используется при подготовке горючей смеси), диагностирующий - медленный, "сглаженный" (используется для проверки качества работы катализатора);
- размеры - все-таки кислородные датчики сейчас используются практически на всех двигателях внутреннего сгорания, поэтому не удивительно, что они могут отличаться в размерах.

Исходя из всего этого я для себя определил следующую схему подбора аналога лямбды.
Сначала проверяю на совпадение по внешним параметрам - размер, 3 провода, длина проводов; потом по внутренним - циркониевый (самые распространенные, универсальные), сопротивление нагревающего элемента (здесь было бы неплохо сначала померить это сопротивление на родном датчике).
А вот как быть с назначением датчика мне не совсем понятно :( Я не помню точного расположения правого датчика - до или после катализатора он ставится. Левый - сверху, до катализатора. А правый? Может быть, потому и нет на правый датчик распространенного аналога, что он не регулирующий, а диагностический?..
Впрочем, насколько существенна разница в показаниях регулирующего и диагностического (если у нас, конечно, диагностический) датчиков мне скоро представится возможность проверить лично.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | ГЕНЕРАТОР НА ДВИЖОК QR20  Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 4 января 2012 13:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Joker
как определить исправность обгонной муфты

Поверь, неисправную обгонную муфту ты почувствуешь сразу :)
В принципе, если слух хороший, то можно услышать как исправная обгонная муфта секунду-другую еще шелестит после того, как заглушишь двигатель.

Цитата: Joker
Может у меня не из-за этого вибрация?

Причин для вибрации - воз и маленькая тележка.
Если с обгонной муфтой все в порядке, надо смотреть чистоту впуска, состояние свечей и т.д...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Двигатель ЯМЗ  Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 15 января 2012 02:03 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
и датчик работоспособный?

а вообще интересные движки стали на bluebird sylphy устанавливать .....;)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Выбор авто (стоит ли?)  Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 18 января 2012 02:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Да, ошибок, конечно, много...
Предлагаю рассортировать их по признаку возможности запуска двигателя.

Цитата: PrOmO
- P1320 (Как я понял какаято или какието из катушек зажигания);
- P0135 (Лямбда);
- P0155 (лямбда, банк2, датчик1);
- P1232 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062);
- P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А)
- P1123 (неведомая фигня) ));
- P0605 (ошибка чето там с памятью ROM);
- P1110 (Соленоидный Клапан VTC? - не уверен).

Первые три - 1320, 0135 и 0155 - на запуск двигателя никак не влияют. На его работу и расход бензина - да, но не на запуск.

1110 и 1123 (если я правильно нашел, 1123 - это TIMER POSITION SENSOR) - это все к возможно растянутой или криво выставленной сервисменами цепи, по крайней мере мне так кажется :) Вот эти ошибки на запуск двигателя влиять должны.

К ним же и 0120 - но по датчику положения дроссельной заслонки на форуме много сказано было, имеет смысл прочитать.

Наибольшее беспокойство у меня вызывают 1232 и 0605.
1232 - это прямая отсылка к ТНВД - либо его датчику давления, либо самому насосу; а 0605, судя по обсуждениям в интернете, грозит ремонтом или заменой компа.

Думаю, ремонтироваться начинать имеет смысл с цепи и датчика положения дроссельной заслонки.
Но если мои опасения по поводу ТНВД и компа не безосновательны, надо прикинуть их стоимость, сравнить со стоимостью контрактного движка.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Автобокс на крышу ! THULE и им подобные, ктонить ставил?  Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 19 января 2012 16:38 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Виталик_26
Цитата: Serjik
На наши машинки ставится вот такой вариант от Thule. Когда я покупал свой аэродинамический багажник, он мне вышел где-то в районе 9 тыс.р. Сейчас он стоит 12 с небольшим тыс.р. и это с сезонными скидками!
Никто не в курсе, куда переехал сайт thule-avto.ru ?

Попробуй
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
:)

Сообщение отредактировано 19 января 2012 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Проблема с тормозами  Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 4 марта 2012 01:51 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
может, на гтц где каверна случилась?..
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Поздравляем!  Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 4 марта 2012 20:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
mizhik, с Днем рождения!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 6 марта 2012 14:36 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 2403
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 268
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Nerty
Injector circ-cyl1(p0201) 0
thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1
thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1
thrtl POS SEN/CIRC(P0120) 1
etc FUNCTION/CIRC(P1122) 1
mIL/CIRC(P0650) 0
IGN SIGNAL PRIMARY(P1320) 1t

Если я правильно понял, в талоне указаны ошибки. Хотя я не представляю, что означает единичка или нолик в конце - может, актуальность этих ошибок?

P0201 - проблема с первой форсункой или проводкой до нее;
P0120 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки или проводки до него;
P1122 - низкое напряжение цепи датчика дроссельной заслонки;
P0650 - низкое напряжение питания лампы Check Engine;
P1320 - ошибка первичной системы зажигания.

Теперь об ошибках.
Если бы у тебя не работала форсунка - ты бы это почувствовал. Как минимум, у тебя бы обороты выше 2500 не поднимались. Если так и есть - смотри проводку к первой форсунке, ну, и саму форсунку тоже.
P0120 и P1122 - обе говорят, что у тебя не все в порядке с датчиком положения дроссельной заслонки или его проводкой. На Автодате есть
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, там все упирается в перетершиеся провода, замыкающие на корпус. Собственно ошибка P0650 это подтверждает - она означает, что у тебя где-то в электропроводке произошло замыкание.
По схеме с Автодаты проверь целостность проводки до датчика положения дроссельной заслонки.
Ну а P1320 - это общеизвестная ошибка помирающей катушки зажигания. Впрочем, необязательно именно катушки. Бывало, и простая замена свечей ее решала. Ошибка не привязанная к конкретному цилиндру, но можно предположить, что с большей вероятностью это будет цилиндр с неисправной форсункой. Диагностируется по состоянию свечи на цилиндре, наличию микропробоев на изоляторе катушки, мультиметром, дающим показания по катушке, отличные от показаний на других катушках. Мне в свое время так и не удалось со стопроцентной вероятностью вычислить свою заболевшую катушку.
Про эту ошибку много уже сказано. Она плавающая - может появиться, может уйти, диагностировать конкретную катушку тяжело. Пока не троит капитально, езди и не думай о ней.

Попробуй еще сделать самодиагностику педальным способом, как описано в статье - так будет понятно, какие ошибки у тебя сейчас есть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON