Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Сальник клапанной крышки..Ничем хорошим это чревато быть не может,один электрик вещал,что какой-то там модуль сгореть может. Лечится заменой клапанной крышки (больше 4000 р. + прокладка) или искать похожий сальник..Где-то видел его фотку и размеры,на дроме поспрашай. У меня такая фистула была по зиме,только масло до колодца не добралось,а болталось в чашечке вокруг него..Ватной палочкой протер насухо,с тех пор вроде больше не просачивается. Ты только герметик туда не пердоль!!
Западло. Заказал на экзисте две туманки 115-2003 по цене в 735 р, в итоге получил только правую, ибо левую сняли с заказа, и цена её теперь составляет 1250 р... В автомагазинах обещают аж за 1600 привезти..
Кстати, какие из нижеперечисленных ламп посоветуете? Philips BlueVision H3 Osram Night Breaker (+90%) H3 Osram Cool Blue H3 MTF-Light Titanium H3
Профанские вопросы, и всё же: от таких ламп внутри ничего не помутнеет\не поплавится? Переделывать под них ничего не надо?
Сообщение отредактировано 26 октября 2010 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
Замена радика прошла легко и припеваючи, стал как родной. Вышеописанная мелкая проблема с креплением карлсонов решилась дополнительными шайбами. Гораздо больший геморр вызвала замена ОЖ, а точнее слив и промыка, ибо намертво прикипел болт для слива (который над коллектором). Последний раз его откручивал лет 5 назад, с той поры не прикасался - и вот результат. Слив с радиатора и с блока, где термостат принес лишь половину старой ОЖ. Пришлось в несколько циклов делать промывку, ушло 15-16 литров дист.воды. Но все равно не покидает ощущение, что в системе ныне бутерат из старой G11, воды, жидкости для остановки течи и нового G12. C тем болтом уже ничего не сделаешь, лучше вообще оставить его в покое, а замену сделать в сервисе под давлением..