Еду по трассе 80км.ч 2000 об. примерно тут машина дёрнулась !Смотрю а оброты на 1500 упали и обратно на 2000,и так два раза.
У меня тоже так, когда гидротрансформатор блокируется) Как раз при 80 и есть 1500об при блокированном ГТР.
Цитата: Sanek27
ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА
Не забудь со словами - "ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ТЫ НИКОМУ" облить бензином и поджечь))) Шутка конечно! ) Думаю O/D off и дать "просраться" по трассе не помешает. Без фанатизма конечно)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А Denso иридий классные свечи уж 90 тыс. на них проехал - как новые)
VVTI есть.Откатал уже около 50км. с отключённым клапаном,не заглохла ни разу,попыток тоже не было.
Проедешь 200 отпишись) Нагар большой на головке? Через заливную горловину глянь)
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Что клапан может подклинивать вполне возможно..
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Подобная проблема случилась и у меня, авто начало глохнуть при движении на малой скорости(не трогая педаль газа) либо при остановке на сфетофоре(через 2 дня я эти светофоры начал ненавидеть:)) Причем глохла не всегда, раз 5 за день и независимо от выбранного режима D,1,2 или R. Один раз даже в режиме Р. Зная качество нашего бензина решил для начала поменять топливный фильтр, благо статей по его замене на форуме достаточно. Но после замены проблема осталась. За месяц до этого были заменени свечи и возд.фильтр. Почитав здесь отзывы о возможных причинах(грязные форсунки, МАФ, РХХ и т.п) решено было ехать на диагностику. Которую сделал в Реакторе где и был обнаружен источник проблем - подклинивает регулятор холостого хода, после его смазки Декстроном проблема исчезла. Мой совет появились проблемы с движком - не ломайте голову, езжайте на диагностику, сэкономите деньги, нервы и время, Не ваша ли проблема?
Я тоже залил сдуру 5W40 как с японии пригнал. Тоже звук не нравился залил 30 через 5000км, так двиг вполовину тише стал работать. Лью только трицатку. А у тебя клапан стучит один. На ВАЗЕ 08 у меня еще не так стучало на холодную причем с нагревом проходило. Ну если боишься так ездить купи набор щупов ( около 300 рублей) и сам сделай диагностику) Впуск 0.37мм Выпуск 0.40 на горячем двиге. А по поводу компрессии у тебя она предельно минимальная норма 11.5 - 14.5
Тут либо разборка и промер всех деталей, либо ездить так пока стук наружу не вылезет. Ну а с этим стуком можно проехать х знает сколько... Может еще тыс 100
Просираться надо давать машине чтоб конденсата не было. На понижиной передаче поездить. На родных свечах уже при минус 20 с трудом заводилась. Поставил иридий уж 6 лет езжу без проблем.
Что вы имеете в виду, например пропадание тормозов без вмешательства в тормозную систему?
Именно так.
Цитата: EVGENIUS85
какое-то масляное пятно плавало
Это старая жидкость напитаная влагой с атмосферы, тоже плохо смешивалось когда жидкость менял. Пришлось почти литр вылить для полной замены. Единственный вариант это создать давление в бачке, раз воздух туда сюда воняет при прокачке педалью. Начни с заднего, как жидкость побежит без пузырьков, закручивай и потом переднее,
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Родная жидкость дот 3 но они совместимы с 4. Я менял так, открутил задние штуцера. И следил за уровнем в бачке. Слил примерно по 100 грамм, закрутил. Так же перед. Ничего не прокачивал, сел и поехал тормоза стали в разы лучше чем были.
Тяги пришли оригинал, подтверждаю идут с пыльниками и хомутами в комплекте, ценник конечно конский, но учитывая их ресурс- не жалко.) теперь проблема за выбором наконечников, хочу взять QSTEN TRO-007 кто ставил запчасти этой фирмы отпишитесь плиз
Клапана то они поменяли, а вот направляющие думаю нет, или хотя бы колпачки.. Масло через направляющие и тянет в цилиндры. Для начала нужно компрессию померить, если она в норме. То это клапана..