Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Всем привет. В Омске сегодня -25 - нормально:) Завёлся с 2й попытке т.к. алгоритм заводилки следующий: 1. включаю ближ. свет на 5-10 секунд - позволяет активизировать хим. процессы в замороженном акуме. 2е.Включаю зажигание и проворачиваю двигатель2-3 секунды - позволяет немного разбулыжить масло подать напор его в узлы трения а также впрыснуть в один из цилиндров холодное горючее. 3е. проворачиваешь двигатель до 5-7 секунд, если не схватила, повторяешь попытку. При исправном двигателе и акуме с маслом, такая процедура позволяет завестись до -30 легко! Про холодный пуск ещё одна догма! Если вы покрутив двигатель 10-15 секунд, несколько раз он так и не захотел завестись - Вы1)уже забросали свечи бензином и ваши попытки будут тщетны если не применить следующую процедуру которую кстати рекомендуют все заводы-изготовители и описывается в инструкциях к авто. Что необходимо сделать если свечи забросало: 1е) ВЫЖИМАЕТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДО УПОРА В ПОЛ - Этим вы запускаете алгоритм продувки цилиндров (не бойтесь этого делать, ваши опасения залить свечи - не верны) на инжекторном двигателе. 2е) ЗАПУСКАЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ 5-10 секунд - происходит продувка цилиндра поступающим воздухом, МЕДЛЕННО!! ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ гдето в середине этого цикла, двигатель должен завестись в 95% случаев. Если этого не произошло - ваш вариант один - буксировка в тёплый бокс:) Если с вами произошло то что я написал выше, попробуйте эту схему. лично я так в эту зиму уже 2е машины (ланос и 21154) друга и знакомого завёл!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
"Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть?" Что за Глупость??? Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.
Крутить двигатель конечноже нужно и переключатся на оборотах 1,5-3,2 т.об в зависимости от скорости (чем выше скорость, тем меньше обороты) Крутить нужно потому что:1е. при малых оборотах и высокой передачи возникает масленное голодание как двигателя так и трансмисии (пример:при 60км/ч включаем 5ю передачу - думаю всем понятен результат таких поездок),2е. любой грамотный мастер скажет - при низких оборотах и высокой передажи идёт активная закоксовка колец, быстрее забиваются форсунки (скорость впрыска уменьшается,температура высокая - отложения),3е.При малых оборотах коробка сильнее изнашивается - увеличиваются усилия на шестерни при малой инерции движения авто. и в заключении при механике перегазовку никто не отменял, поэтому крутите движок в разумных пределах, а если хотите его почистить, включайте 3ю скорость и 80-90км/ч, после 3х км. свечи и слапаны буду чистыми, ещё и катализатору и лямбде поможете от сажи освободится (которая кстати возникает при вялой езде)
Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП). Я в городе Не Включаю Овердрайв и езжу на 3х скоростях, чего вполне достаточно, за городам конечно его включаю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Я подвёл под высказывания теорию. Естественно вывод напрашивается сам - крутить двигатель в том понеманиио чём здесь говорят - 5-6т.об - это высокая нагрузка на агрегат - и это неоспоримо, но переключать на 1,5-2т - маловато. И ещё, наверняка не у кого нет (с механикой) ограничителя оборотов при котором система требует переключится:)всё выберается на слух, ощущение и показания приборов.
"И почитайте кстати про физику металлов, про температурный режим и прочее сами!!!" Я нехотел не кого обидеть, и это адресовалось не только Вам лично. Что касается температурных режимов (в частности он у нас Изотермический) его особенностях, а также свойствах нагретых металлов - я прерасно осведомлён, в это части за меня не переживайте:) "Пример про шкурку условный, но он показывает что я имею ввиду." - будте корректны во фразах, лично я по подошёл предметно, поэтому и осудил. Неправильно понял - извините.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый