При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Sanek631,не в коем не трогай!!! этот болтик с гаечкой :) обороты у нас поднимаются програмно ( как в принципе и на авто с кхх)
Обороты по тахометру смотрел? У меня по нему стрелка тож показывает в переделах 650-750, а в реальности ( мозг видит) 550-650. вот как раз вибрация идет когда ниже 650 обороты опускаются. Просраться особо негде, разве только что на загородной трассе между районами 10 км отрезок, вот там жару даю в спорт режиме 110-120 на 4000об когда движняка нет, сразу чувствуются 150 японских поников)))
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
Собственно как и обещал Температура охлаждающей жидкости 77 °С (глюкануло похоже, вообще двигатель прогрет был и Т показывал 93 С ) Скорость автомобиля 0 км/час Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт Температура воздуха на впуске 25 °С Угол опережения зажигания 9 BTDC Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,70 Вольт Кратковременная топливная коррекция B1 -10 % Долговременная топливная коррекция B1 -10 % Атмосферное давление 4,34 Вольт Регулятор давления 49,5 % Угол впрыска топлива -86 BTDC INT/V TIM(B1) 0,0 °CA INT/V SOL(B1) 0,000 % Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -22 % Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 18 % O2 Sensor Heater Duty 50 % 0018 Обороты двигателя 662,5 об/мин Датчик MAF B1 1,285 Вольт Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,140 мс Давление топлива 6,138 МПа (11 при нагрузке) Положение педали акселератора S1 0,505 Вольт Положение педали акселератора S2 0,510 Вольт Положение дроссельной заслонки S1 0,565 Вольт Положение дроссельной заслонки S2 0,530 Вольт FUEL INJ B1 972,8 мкс BRAKE BST PRESS SE 1 3,675 Вольт SWL C/V (B1) 0,001 Шаг I/P PULLY SPD 19 об/мин Скорость автомобиля 1,0 км/ч Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,101 мс Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 4,236 мс Нижний порог показаний датчика MAF 1,185 В Верхний порог показаний датчика MAF 1,345 В AC PRESS SEN 0,500 В
Сообщение отредактировано 8 февраля 2014 23:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
вот собственно про обороты на вариаторе я и говорил, что ниже 650 насоу трудно держать нужное давление для шкивов
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Думаю многим будет интересно, что же это за штука такая ТНВД и что там внутри.
Началось все с того, что после запуска двигателя в салоне попахивало бензином ( буквально до полного прогрева, а потом норм). Открыл капот и начал осматривать все топливопроводы. Все норм, но вонь то стоит, заглушил, подождал, завел и что я вижу, потеет клапан-пульсатор на ТНВД
От старости уплотнитель внутри просел видимо и бенз начал вылазить наружу Делать нечего, надо покупать и ставить новый клапан ( 3000р и пару дней ожидания) Ну раз такие пляски, то стоит посмотреть, что тварится внутри насоса. Провести ревизию так сказать. Снял насос (крепится на 3 болтах, но чтоб открутить третий, придется снять злополучный клапан).
Снял эл.клапан регулятор давления топлива.
…п.здец какой-то, такое ощущение что когда-то птицу заставляли на дт работать ))) А ведь должно быть все "стирильно" чисто. Продолжаем. Располовинил насос…
Ахренеть и как он вообще работает с таким говном внутри. Я наверное первый хозяин этого авто, который поменял топливный фильтр ( после рапила старого фильтра обнаружил там комок грязи напоминающий пластилин ))) Раскрываем корпус аккуратно, чтоб не потерять вот эти шарики
На этом шок не заканчивается. Насос у птичек трехплунжерный. Два плунжера вытащил, а вот третий залип, причем конкретно, пришлось аккуратно выстукивать.
Плунжер в "разобраном" виде
Ну что, надо все это дело чистить. вооружился зубной щеткой, пастой для чистки плиты, средством для чистки карбюраторов иёршиком для чистки оружейного ствола
до и после
Чистим плунжера, не забываем где какоцй стоял (предварительно сделав метки на обойме)
А на этом фото видно что зависший плунжер давно был в таком положении
Собственно "виновник торжества"
Собираем насос, устанавливаем и делаем пробный запуск. По ощущениям…да все так же…только нет запаха бензина в салоне
Цена вопроса: 3 300 рублей
Сообщение отредактировано 20 марта 2014 23:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Kolmakos, я только За! если кому-нибудь поможет или будет интересно. но не знаю как :) может у меня "прав" нет?!?!? Вообще замена дд на де это не за гранью возможного, но гемора многовато :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
h666ll,очковые СТОники )))мне как-то даж на одном сто испугались БДЗ промыть)))пришлось самому+научился обучать холостым. с этого и началось мое знакомство с qr20dd
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Разбавление антифриза следует осуществлять только деионизированной водой, например, RAVENOL Destilliertes Wasser EIMTIONISIERT. Применение обычной дистиллированной воды, например аптечной, приводит к внутренней (в результате ионного обмена) коррозии металлов.
это ж не рашенговноавтопром, че вы все экономите то?!?!?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
вот вам ваше кроилово и вылилось в попадалово. Теперь дорога в автомаг за промывкой системы охлаждения и новым НОРМАЛЬНЫМ антифризом, возьмите готовый и не выЁ со всякими разбавками
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
igor2002,егр открывается при определенных оборотах, положении педали газа и нагрузке( по собственным наблюдениям), при старте со светофора)))) он закрыт! из минусов может быть то, что не происходит обеднение топливной смеси, т.е. не будет экономии топлива когда будем ехать, скажем по трассе с постоянной скоростью и т.д. и т.п. алгоритм работы системы егр у наших двс прост ) завязан только на кислороднике и шаговом приводе самого клапана, т.е никаких вакуумных систем и доп, датчиков температуры давления газов у нас нет. глушение датчика не составит особых неприятносте и не скажется на стабильной работе двс. лично я не стал глушить этот эту систему, хотя и напрягает она меня когда надо резко ускорится , например после поворота, ощутимо падает тяга, но как только придавишь на педаль силнее слышно как клапан закрывается и авто "выстреливает", ну и еще из минусов это частая чистка самого клапана (у меня примерно раз в 3 месяца)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Алексей Юшков, если адаптер для ниссанов то проблем не будет, звук такой же как если бы просто в штатную магнитолку вставил диск)))) если конечно качество записи не совсем .омно
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Алексей Юшков,тройников нет, обратных клапанов тож, таймер докупается отдельно. по печке точно не скажу, пока выгоняю остатки воздуха из системы.забор для грелки брал с выхода печки
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
28 внешка 18 внут 0.5 стенка
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
adler,как представляешь это? на двигателе который обвешан электроникой) если только цепь растянулась, но легко проверить несколькими способами:1 посмотреть на натяжитель,2посмотреть расход показании ДПКВ и ДПРВ
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Smeagol,мотор хороший, не надо на него катить на х-трейле такой же qr2*DE но без прямого впрыска, так что не понимаю я этой тупости в глазах стошников ты збс стартером накрутил, залил горшки бензом вот и пахнет цепь в принципе может перескочить но хз как этот двигатель переживет это) проверь, сними крышку звезд распредвалов, выстави метки и увидишь по кондеру ничего не скажу, я свой не менял
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Ragamuffin,может) когда пустой или когда не хватает уровня (возможно давления) хладогена, муфта не включается, но принудительно, в обход "мозгов", можно что угодно запустить)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
talisman, не путаешь с датчиком положения коленчатого вала? показания ДПРВ при вылете заменяются показаниями ДПКВ и двиг при этом норм запускается, правда уже не будет устойчивой работы при нагрузке. Рассогласование, елси только метки на валах не совпали, сама цепь не сможет перескочить, это не ремень. Странная ситуация если честно, в общем держи в курсе!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
ivan.121, под видео добавил ссылку. ну и немного интересной теории Старт на вариаторе.
При нулевой скорости обороты двигателя на уровне «холостых», 700-900 об/мин. При нажатии на педаль акселератора автомобиль сначала «набирает обороты двигателя», почти не двигаясь с места. Набрав обороты, автомобиль начинает двигаться с постоянной тягой, без «дерганий» на переключение передачи.
Я бы назвал такой режим «выстрел из рогатки». Т.е. мы сначала натягиваем резинку (набираем обороты двигателя), а потом постоянно разгоняем авто с постоянным тяговым усилием.
Соревнование разгона: вариатор и «автомат».
Если мы поставим соревноваться две одинаковые машины - с вариатором и с классическим «автоматом» (с одним сцеплением), то после старта увидим следующую картину. Автомобиль с «автоматом» достаточно резко стартанет и начнет разгоняться, периодически «дергаясь» на переключения передач. Авто с вариатором проиграет старт, как будто водитель нажал акселератор позже. Зато после машина начнет ровно и стабильно разгоняться и в какой-то момент обгонит «автомат».
Почему обгонит?
Во-первых, «автомат», переключая передачи, разрывает сцепление и значит, тяга нестабильна. В этот момент двигатель не разгоняет машину. Если среднее время переключения около 0,25 с, то, умножив на 4 интервала (с 1-й по 5-ю передачу), получим 1 секунду отсутствия тяги. Для средней машины, разгоняющейся до 100 км за 10-12 секунд, это почти 10% времени.
Во-вторых, при разгоне вариатор стабильно «держит» обороты двигателя в зоне максимально крутящего момента. Разгон машины осуществляется за счет изменения передаточного числа трансмиссии. Классические инжекторные бензиновые двигатели очень «вялые» на оборотах менее 3,5 т. об/мин. Их мощность просыпается в зоне 4,5-6,5 тысяч оборотов. Автомат же, хотя и пытается держать обороты в высоких зонах при активном разгоне, но стрелка тахометра все равно плавает в большом диапазоне частот, захватывая не всегда самые тяговитые области.
На каких оборотах будет разгонять автомобиль вариатор?
При плавном нажатии на акселератор трансмиссия лишь чуть-чуть приподнимает обороты, разгоняя автомобиль слабо, на низких оборотах движка. При достаточно резком нажатии обороты сразу становятся в зону самого оптимального момента (на моей машине это 4,5 т. оборотов) и тянут, пока не ослабишь давление на педаль ускорения. При «педали в пол» коробка ставит сразу граничную «красную зону», т.е. максимальный крутящий момент, и держит его, пока не оторвешь педаль.
Таким образом, водитель управляет частотой оборотов двигателя при разгоне скоростью нажатия педали акселератора. Это очень логично и понятно. Чем быстрее вы хотите разогнаться, тем быстрее вы нажимаете педаль скорости.
Резкий разгон невозможен.
Вариатор не даст резкого нарастания мощности.
Задержка ускорения автомобиля при нажатии на «газ».
Поскольку в первый момент нажатия на педаль акселератора вариатор не дает тяги на колеса, а сначала набирает обороты, то возникает эффект задержки реакции авто на педаль газа.
Сообщение отредактировано 3 мая 2015 00:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть