Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В первые морозы откажись от поездок за рулем!

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 апреля 2013 12:54 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Kolmakos
Ну вот приехали ((( подлезь снизу и выкрути два болта с торца, открути клемму и аккуратно вытащи статор, поменяй щетки и снова в бой, только аккуратно вытаскивай за ним редуктор, а весь стартер сильно геморно откручивать)))

К стартеру хороший доступ есть когда впуск.кол. снят. Я его только поставил на место)) Попробую как ты советуешь, потом отпишу.. Спасибо!

Цитата: a2a
По поводу впуска, это больное место, лечится путём подкладки жестинки под шток. Я писал об этом большой пост №2014.

Очень ценная инфа, спасибо. Собрал не так, у меня на заглушеном открыта полностью, переделаю. Со стартером разберусь, заведу, убедившись что нагар с 4 свечки перекочевал на 3 и примусь за изготовление переходника. Хочу убедится, а то чет проводка каято "волосатая", тут изолента, там. Как то на тойоте горел чек на дросельную зослонку, че только не делал. Снять, поставить до тоакой степени натренировался что с закрытими глазами мог. Покупал новый - дело было в выгоревшей дорожке на проце) На птичке проц смотрел, как будто с завода вчера.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 апреля 2013 22:10 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
1
1
1
1

В общем стартер починил, 3 часа делов вместе с походом в магазин за щетками. Самое сложное пайка нужен хороший паяльник (тонкий не пойдет). С длинной и шириной щетки - все просто можно старую измерить, а вот высота 14-15мм иначе не влезет в крышку. Я брал широкие и длинные щетки обточил болгаркой до нужных размеров. На минусовых щетках проводов почемуто небыло, а провода были откушены как не странно стартер работал)

Завести сходу не получилось заливает свечи схватывает и не заводится, виной всему "завихретель" он же заслонка, который я собирался переставить, но от радости что не пришлось за 5.5т.р покупать новый стартер, забыл. В общем эксперимерт удался, теперь черная 3 свеча, 4 нормальная. На 2-3 целиндрах катализатора нет потыкал проволокой уходить вглубь сантиметров на 30. Отвернуть лямбду 1-4 целиндров тоже не получилось мешает защитный кожух а он не снимается из за генератора. Денек друго передохну и буду пробовать переходник мастерить для форсунок. На QR20DD есть мануал, каконибудь хоть на англицком, когда тему читал большая часть ссылок и картинок не отображалась видимо из за того что недвано зарегистрировался. Ребята спасибо огромное за помощь!

Сообщение отредактировано 10 апреля 2013 22:28. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 19 апреля 2013 00:17 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 2
Посмотрите видос как работает форсунка.
В общем на видео видно капельку которая свисает после того как форсунка перестала работать. Минут 30 мучал форсунку, всего 1 раз когда снимал видео форсунка начала лить струйкой. Давление 7 бар примерно было. Конструкцию из огнетушителя углекислотного сварил чуть позже выложу что и как делал с фотками. Думаю килограм 20 не напрягаясь выдержит огнетушитель. Но у меня компрессор только 8 качает больше никак. Если 3 очка накачивать форсунка работает идеально. А если 7-8 то капельки появляются после закрытия. Бутылка пластиковая 8 очков не выдержит имхо. У кого видос не идет на форуме вот ссыль на ютуб http://youtu.be/1WUNJRxgPM0

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1


В общем из того что изготовил неплохо было бы для доведения констркции до идеального вида приварить радом с быстросъемом еще один штуцер с краном для выпуска воздуха когда заливаешь жижу. Не обязательно! только для того что бы не переворачивать огнетушитель во время заливки жижи. Иначе на огнетушителе краном вниз жижа затекает медленно и с бульками разбрызгиваясь в разные стороны. Очень неприятно когда это раствор, профам и тем более винс. Мужду огнетушителем и быстросъемом с компрессора было бы неплохо поставить кран. Я поставил но когда затягивал сломал его. В итоге без крана когда нужно добавить жижи приходится сдергивать бытросъем и происходит сброс давления 8 очков с мега звуком "пшииииик", громковато но ничего страшного. В общем если очень долго и хорошо подумать уверен что затраты можно оптимезировать и сократить. У меня вышло по затратам: быстросъем 90р., кран 250р., огнетушитель был целый порошковый обменял у сварщика на пустой углекислотный он больше давление выдерживает говорят до 40 кг, 8 точно. Сварка 2 шва. Переходник на форсунку - 300р. Штуцер в огнетушитель 300р. В общем кому как но эти затраты мне позволят (надеюсь) определить сколько форсунок заказывать в городе их нет. И проверить те которые куплю. При стоимости 1 форсунки в 5-7тр. думаю затраты незначительные. Вобщем как то так. Не на что не притендую, просто делюсь опытом в знак благодарности. Конструктивная критика приветствуется. И просбюа подсказать по крайней картинке что не так, выяснилосб что на заглушеном двигателе "сервамотор" не уверен что он именно так называется, втянут полностью, заслонки закрыты. Выравнял шайбами что бы от мотора к соеденительному звену небыло перикосов, соеденительное звено соеденил с валом заслонок загнутой шайбой притянутой винтом. Вроде все ничего но есть сомнения. Пробовал если заслонки открыты на заглушеном моторе завести машину почти не реально, но можно спалив стартер). Кст. меняные щетки подточенные прослужили недолго. Заменил щеточный узел. Цена вопроса 800 р. Нашел родные 400 р. плюс точечная приварка минусовых щеток 300р., из-за 100 рублей смусла нет старый щеточный узел реанимировать лучше новый купить.

Сообщение отредактировано 19 апреля 2013 00:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 20 апреля 2013 17:06 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
В общем подошло к концу маленькое "сексуальное" приключение с форсункаками. Итог все 4 под замену. Кто то говорил что в ультразвуе они мрут, пробовал купал в ультразвуковой ванне ничего не изменилось. Не лучше не хуже не стало. Как капали так и капают, как был плохой распыл на 2х так и остался. До ультразвука приспособил реле от ваз2108 120р. Что бы не тыркать провод на аккум. Реле трех контактное, 3 контакт сверху, на 3й синий от форсунки, на левый желтый и минус от аккума, на правый плюс с аккума. Очень удобно получается. Залил жижи подключил и сиди жди сбрасывай переодически давление на компрессоре что бы почти всегда 8 бар было(мотор включается при сбросе до 6). Прогнал очень много разной жижи, раствор, профам, винс, вайт спирит.. Прогонял по несколько раз одну и туже . Потом надоело по пол литра заливать, заливайл из 5литровки вайт спирит почти полный огнетушитель. И пришел к выводу если форсы капаю то можно с ними и не парится. Выслушал в одном из сервисов в который ездил на ультразвук мнение мастера который занимается тнвдшными бензинками. Что если льют на его стенде, а по его мнению 30 кг это самый минимум что бы машина худо бедно работала ну а дальше в зависимости от оборотов и до 120кг в зависимости от машины - то реанимации не подлежит крандец и точка - менять. Рассказал ему про свой опыт он тоже тренировался только не 8 бар давил как я а 80 и реанимировать не одну не получилось бегущюю форсу. Про другие варианты спрашивать не стал понял что мои под давленим 80 бар лили бы ручьем. Купнул в ультразвуке пришел еще раз проверил на своем огнетушителе и забил. Заказывать завтра буду.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 27 апреля 2013 20:08 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Нашел причину моих бед, клапан егр. Снял управляющий механизм с него(хрень к которой фишка подключается) и о чудо машина заводится без газа, работает отлично без него, ставшь обратно мехнизм он почемуто нажимает примерно на 1см на сам подпружиненный клапан, машина глохнет и не заводится только с огромными усилиями. Посоветуйте что делать, демонтировать внутренности управляющего механизма клапана ЕГР предварительно убедившись что машина нормально ездит? Или как то его проверить и если что заменить? Он кроме как заботы об окружающей среде ченить делает? Кст. заслонка "завихритель" на холостыйх и на запуск не влияет хоть как ее можно ставить, это на будующее если кто-то с ней будет мудохатся. У меня на ней нет пружины, вал разбит загнул шайбу ^ и притянул чтобы зафиксировать и ходила она туго, смазал силиконом из балончика и все заработало. Теперь шеволиЦа при изменении оборотов. Форсам моим точно был крындец, пробовал на старых форсах так же без ЕГРа заводить всеравно мотор работал ужасно.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 29 апреля 2013 22:54 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: nikro-ss
ledding,У меня 2 прокладки стоят между шаговым и шаговым и клапаном

Привет Иркутск! И все нормально? Не факт что так и было. Кроме шуток говорю 2 дня мучался завести не мог, поставил 3ю прокладку и пошла "жара в хату") Точнее сначала вообще без него а потом собрал с тремя.
Кстати на вариаторе никогда не ездил сравнить могу только с акпп и мкпп так и должно быть если тапку в пол какето время обороты дикие~5000 переключения не происходит и еще ускорения нет ощютимого на больших оборотах, ускорение чувствуется только в момент переключения и набора оборотов(при этом машина едет достаточно хорошо, т.е. скорее всего особенность варика,)?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Цитата: Kolmakos
Да заглуши его совсем! Только коллектор впускной гарью забивает))) и забудешь про него)))

А расход, а птички одуванчики? Обороты у всех не камнем вниз падают если газовать на ХХ?)) Хотя я бы еще чтоб в будующем не парится форсунки со стартером заглушил)

Сообщение отредактировано 29 апреля 2013 22:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 4 мая 2013 21:55 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Ребят а канкурса нету на лучший фотоотчет, с ценным призом типа iPad)) Я бы поучавствовал, вобщем машинка моя требует к себе внимания все чаще и чаще)) На этот раз крышка клапанов, точнее сальники свечных колодцев и прокладка. На очереди ABS))) Сальники победил, искал по форуму чет все не то.. может плохо искал. В общем у меня QR20DD 2000г. размеры 27x39x10(колодец х наружный х высота) это вроде как родной сальник такой должен быть. Тема изжованная но всеравно отпишусь. В общем стоит внутри, что бы до него добратся для последующего монтажа нового нужно пластик изнутри крышки демонтировать. Для этого взял пилу круговую цельную, с прорезью коих в продаже много нифига хорошего не вышло, взял цельную! Диаметр 43мм.
Высверлил пластик расверлив постадочное сальника, посадочное не достверлил на 3-4 мм.. Данный диаметр попадает в круг который есть на крышке поэтому центровать крышку не нужно, тупо ручная дрель с круговой пилой. Просверлить 5 мин на колодец. Помыл крышку керасинкой из компрессора. И ставим заранее купленный сальник:
На запресовку ушло 5 мину на сальник. Пресовал по простому кувалдой через брусок, предварительно обточив немножко сальник и нижнюю кромку. Так что бы крепко сидел. Герметик не наносил. Сальник который купил сказали что от свечных колодцев субаря так что думаю что долго должен продюжить, если что поменять плевое дело когда рассверлено. Цена сальника у мега барыг 250 р. думаю что если искать то можно дешевле найти. В общем на ремонт ушло часа 2, час на сверловку и сальники , час на промыть/поставить крышку и откачать полные свечные колодцы масла) Проехал 200 км. полет нормальный.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 16 июня 2013 09:46 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
alex3478, если обе повесить на гвоздь то старая длиннее на 5-7 мм

Сообщение отредактировано 16 июня 2013 09:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 7 октября 2013 11:32 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Синица,
Искренее благадарю! Правильно делаешь что продаешь! Я свою птицу продал но она меня не оставила равнодушным! В гараж теперь хожу только для того что бы взять машину и поставить, а с птицей домой ходил что бы поспать и дома показаться.. ag
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 14 октября 2013 21:32 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
igor2002,
смотри от выпускного коллектора труба идет металлическая по левой стороне двигателя, под дросель уходит вот по ней пойдешь там как раз и будет клапан EGR. Клапаном управляет шаговый двигатель прикручен сверху четырмя болтами его можно отделить от корпуса открутив эти самые 4 болта, это собстно электронная часть, в корпусе стоит клапан с пружиной(ничего особенного тупо клапан на пружине который закрывает дырку в корпусе, в открытом положении выхлопные газы поступают во впускной коллектор в закрытом нет), а между корпусом и шаговым двигателем прокладки металлические, без сноровки и по месту не снимая корпус шаговый двигатель поставить на место не просто, но возможно, а если снять корпус то в общем то не так уж и сложно. Соединение моторчика и корпуса самое геморное заняти в чистке, все остальное не должно вызвать затруднений. Если руками не сможешь нашарить крепление трубы от выпускного коллектора, то может зеркало понадобится. Только есть ли смысл это делать,т.е. чистить EGR? В общем если машина НЕ ЗАВОДИТСЯ то дело может быть в нем! Если заводится и троит, пердит, обороты плавают, все что угодно НО двигатель РАБОТАЕТ и можно ее заглушить и снова завести то дело не в клапане EGR! А все потому что по задумке он открывается только на оборотах если мне не изменяет память с 2000 и до 4000, на холостом и выше 4000 он просто закрыт. В яндексе там более точно можно про его работу почитать. И если случилось так что почемуто клпан приоткрыт хоть на самый мили-мили-метрик то завести машину не получится! Точно так же она заглохнет если на холостых его чуть чуть приоткрыть и не закрывать. Если смущает что то в движении EGR якобы "душит" мотор выхлопными газами, то не снимая корпус EGR от него можно отвернуть шаговый двигатель закрепить его под капотом так что бы не потерять с присоедененной фишкой что бы чек не загорелся, и покаться скорее всего разницы не будет. Что с ним - что без него! Даже если и заметишь что то положительное, то повторить это наврядли получится дело не в нем.
Скорее всего то что я написал выше тебя не остановит, поэтому если чистить то лучше снять, в идеале карбклинером, но ради этого балон покупать я бы не стал, если нету. Можно WD40 да и любая горючая жижа подойдет. Зубную щетку или тряпку возьми. Остальное дело техники.

Сообщение отредактировано 14 октября 2013 21:52. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 октября 2013 22:17 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Corvus9,
Куда залегли в блок что ли?)

ampl,
может с прибором что не так или со шкалой, больше 12 трудно сделать не задаваясь такой целью Подумай может ошибочны результаты измерения, шкала не та, прибор барахлит. Дигносты сканером машину смотрели что говорят? Топливную коррекцию долговременную/кратковременную посмотри по банкам. Банк1 - 1,4 целиндр, Банк2 - 2,3, то что она в плюсе сомнений нет а вот в каком и по какому банку сколько, когда хорошо мотор работает и когда плохо что там с коррекцией в это время? Если работа мотора нормализутся через какое то время выведи если есть возможность на один график топливную коррекцию все 4(обе корреции по банку один и два), и лямбды обе и смотри когда лямбда в ноль ляжет что будет происходить с топливной кореекцией и когда он из нуля выйдет что дальше будет происходить с топливной коррекцией. Для того что бы в ноль легла нужно что бы двиг "колбасило" а чтобы вылезла из нуля лямбда нужно что бы прекратило колбась, если вообще у тебя можно так двигатель спровоцировать сделать(газ подержать на 2500 минутку + - например). Свечи в каком состоянии, даже любопытно форсы норм, расход 25 Уровень масла смотрел, не поднялся случаем? Сорри много ошибок, может не совсем понятно выражаюсь, тороплюсь, ночь на дворе завтра рано вставать

Kolmakos,
Я тоже в шоке, чето тут не чисто, или то что по пунктам часть неправда(ошибочно), иначе как в фильме "пункт назначения" самые крайние неблагопритности нашли воплощение в этом моторе при этом он еще и заводится и как то там еще умудряется работать

Сообщение отредактировано 16 октября 2013 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 октября 2013 23:03 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: ampl
ledding,до 11 МПа вроде как давали, стенд был лаунч, по уверению спецов под непосредственный впрыск подходит (не уверен).

11 МПа норм давление, 110 бар - ну лаунч, ну подходит - тут все в порядке. Ты сам присутствовал видел что они не бегут под давлением, и нормальный распыл на 6 и 11 MПа?

Цитата: ampl
Шланг сдергивал, который снизу идет, обороты резко возростали, когда одевал сначала почти глохла, потом обороты выравнивались в районе 550. В шланге давление (не разряжение).

Клапан продувки угольного фильтра, один шланг с угольного идет на него другой с впускного коллектора и вниз уходит.. Я бы согласился что там давление если руку не подносил к ДЗ заслонке на тойоте, засасывает так что кожа от лодошки оттопыривается. Не может там давления быть, шланг значит не тот. Клпан открывается и за счет разряжения пары бенза из бака через угольный попадают во впускной коллектор. Прикручен он к впускному коллетору сверху примерно посредине. Если это он то попробуй сдернуть с клапанной крышки шланг вентиляции кртерных газов он в воздуховод идет перед ДЗ, посмотри что в воздуховоде. Там тогда тоже давление)) У меня когда форсы умерли мотор троил, мог ездить только со снятым шлангом с клапана продувки, форсы льют топливо бежит его дохера а воздуха нехватает, ДЗ закрыта, шланг сдергиваешь обороты поднимаются возможно обводная программа в компе начинает работать и можно ездить подергивается чуть чуть но не глохнет. Снимая шланг попадает неучтенный компом воздух

Цитата: ampl
Подскажите одну весчь:Даже если форсы убитые в хлам, допустим, время открытия мозг дает нормальное (1,9 Мс) или увеличивает пропорционально убитости форс?Данные, которые мозги дают на сканер они ведь не фактические, а рассчитаные самими мозгами, следуя показаниям датчиков (что касается времени впрыска топлива)?Значит мозги сами принуждают форсы открываться в 2 раза дольше? Или я не так что то понимаю?

А че ты к времени открытия так щепитильно подходишь, че оно тебе скажет? Ты тогда и давление в этот момент фиксируй..! Давление 110 бар время открытия 1.9 предположим - производительность форсунки будет 110*1.9 (условно-логически 209 ), давление 62 бара время открытия тоже возьмем для наглядности 1.9 производительность будет ниже при одинаковом времени открытия но меньшем давлении (условно 117,8). Проц если исправный он сам знает сколько ему лить, мониторит кучу параметров в том чесле детонацию, показания лямд, тепературу, корбку, скорость. Когда вот это "знание проца сколько и как лить" не помогает, то есть он льет исходя из всех условий работы двигателя, столько сколько нужно, по эталону, а на выходе он не получает эталонных результатов (на лямбде например). Комп сигналы подал правильные, а исмолнительные механизмы не отработали как должны - в общем по какойто причине проц получает не эталонные сигналы на выходе. Тоесть проц сказал сколько и как лить правильно а налилось почемуто меньше или больше! После этого он начинает корректироватьсвои эталонные значения. До бесконечности он корректировать их не может, есть приделы + и -, для топливной коррекции условно это 20. Вот и смотри топливную коррекцию кратковременную и долговременную.. В идеале она 0! Даже шар который создал человек не идеален, поэтому 0 если стоит то очень не долго, обычно + -3. Как ее смотреть я тебе уже писал

Цитата: alex3478
Блок управления форсунками на данном авто имеется

Он же проц, к которому коса подходит

Цитата: Diesel
разберите впуск до основания, то есть посмотрите визуально на воздушные каналы и на клапана, всё ли там чисто.
то что там не чисто с расходом 25 это можно даже не смотреть, а вот остались ли там каналы это можно))

Цитата: Corvus9
ledding, я имел в виду маслосъемные

Все я теперь понял. Свечи нужно смотреть, на предмет маслица в инте есть много фоток ярких примеров


Цитата: ampl
Почему мозги считают такое время?!

Я перечитал твое сообщение по затратам и проделаной работе, прям нет слов. Смотри коррекцию там хоть по банкам можно целиндры определить. Фотки свечей в хорошем качестве выложи. С Виктором a2a поговори, может он возьмется тебе помочь. Мозги по умолчанию считаются исправными, но еще все вроде бы в норме а проблемы есть, можно их снять посмотреть на плату на предмет вспухших кондеров, перегоревших дорожек. Если есть подозрения на их неисправность у меня есть проц. У меня тоже 2000 г был без самодиагностики.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 30 октября 2013 10:13 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 2
Забейте вы уже на расход, измерять можно по разному и бензин разный. Сейчас у меня фокус, больше 10 000 км. наблюдаю за расходом. Могу продемонстрировать расход в в 8 литров в городском цикле, и 12.5 в том же городском цикле. Волей не волей каждый в расход закладывает частичку своего образа жизни, прогревы, время поездок по городу, час пик или онтносительно без пробок, маршрут, длинные прямые и их проятженность, экологический класс топлива не малое значение имеет. Это не говоря уж про техническое состоянии авто (не двигатель), давление в шинах, подшипники ступичные, натяжка ручника, шины, сход развал. Состовляющие низкого расхода: колеса которые на вывешанном авто крутятся легко, исправный двигатель, бензин 95 экологический класс 5, давление в шинах как по паспорту, манера езды плавный разгон и плавное торможение, движение накатом, не забывать выключать мотор если в его работе нет необходимости. Не заморачиваясь всеми этими критериями на старом моторе Sylphy QR20DD было примерно 13-14 на 100 км. заменил мотор на контрактный от которого японцами еще пахло ничего не изменилось расход снизился незначительно.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 10 декабря 2013 21:31 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: igor2002
да вот в том-то и дело, что мне насос не нужен в сборе. у меня уже есть один запасной. мне бы этот клапан найти где нить...

ну есть у меня этот клапан, с насосом в сборе, с насосом в сборе забирай за 3.5 Килорубля. Насос бу. стоял на моем стуканувшем из дивге, в моих сообщениях можешь посмотреть сколько давил, я неоднократно об этом писал когда возился со своим мотором.
Могу клапан отдельно отдать, вопрос сколько ты готов за него предложить и нужен ли он тебе, в нем ли дело? Почему думаешь что он тебе поможет что за проблема и как проявляется?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 12 декабря 2013 11:46 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Cказали Спасибо: 1
Смотря сколько цена вопроса, за 35 с установкой как у меня получилось действительно проще, если двиг только за 45 брать плюс установка расходники доставка если в регионе нет таких моторов, то есть смысл хорошо подумать. А стоит ли? Через какоето время встанет вопрос а что делать с вариатором? И опять цифры неприятные на глаз и слух.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON