1 точить диски, если есть запас (сам так делал, была точно такая же проблема) 2 акебоно, себе поставил, притерались 10000 км, не пылят не скрипят, менять после проточки дисков 3 с маслом сейчас сам не могу определиться 4 про тросики???? мне неизвестно
по поводу масла, цена на родное кусается сейчас... на экзисте нашел масло Profix SN0W20C, синтетика, цена очень привлекательна. на просторах сети вычитал что масло это для внутреннего рынка было и не так давно стало поставляться в РФ, отсюда и цена такая на него. сегодня заказал решил попробовать а в ниссановские банки, тоже вычитал, заливают Ravenol, на сколько это правда не знаю... еще вот вопрос, кто что льет в плане синтетика или полу или минералку? на пробег 80000 что посоветовали бы? фильтр заказал LYNXauto LC-218, кто такой ставил, как по качеству?
Сообщение отредактировано 13 октября 2015 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
DrCash, когда устанавливал управление на руль, колодка была свободна почти, только один провод на клаксон шел (из 6, вроде), еще два задействовал управлением...и того осталось три
проблема решена! если кому пригодится - в BCM блоке два реле, одно двойное, вот оно то и есть реле открытия\закрытия замков. реле которое на закрытие залипло и не работало. выпаивать не стали, так как большая вероятность сместить\отпаять смд компоненты, поэтому просто было принято решение купить два 12 вольтовых реле и подпаять на плату проводками. теперь все работает отлично. на вопрос автоэлектрику почему так произошло и часто ли болеют ниссаны этим, получил ответ что я первый кто обратился, в основном болеют субари этим. в моем случае скорей всего брак... время работ около 1,5 - 2 часов. цена вопроса 2500 (диагностика+работа) и + 150 ру за два реле.