Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Evgen4eg, Я тоже не заморачивался,выкинул все потроха со старого стопа,вырезал пластину из пластика и на нее свд ленту красную наклеил,все работает супер уже 2 месяца
Tovarih, Евгений Привет! Ты поменял ДПДЗ я правильно понял? Как потом отрегулировал, по щупам? ..я этт всё к чему спрашиваю, многие мучаются с торможением двигателя на не большой скорости(как буд-то за жопу придерживает кто). У всех началось после вмешательства в ДЗ, и регулировки ДПДЗ. Ищем неисправность методом исключения!
У тебя появилось чтонить похожее после замены? Если не трудно отпишись в теме про торможение, многим поможешь!
Отвечаю:пока сам пытаюсь понять помоему есть немного,было даже до замены может мне просто кажеться из за снега и льда на дороге,делал регулировку мастер он долго по мультиметру пробовал выставить старый ДПДЗ впринципе получилось но сказал что могут быть проблемы потому что датчик мертвенький,я решил если уж залезли то делать все как надо.Все отрегулировали собрали + был поставлен новый бензонасос,обучили и я поехал,машина стала резвее одназначно но расход не изменился,на днях поменяю лямбду и промою ЕГР,и все напишу что с машиной и как себя ведет,про торможения даигателя в теме про лямбду читал что мол из за нее у когото было так.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 28 секунд:
DJaI911, кстати у меня не хватало какойто прокладки(обнаружил мастер)поставили новую,сказал что из за нее может не обучиться но все прошло как нужно хоть и пришлось попотеть ему ,он и фишки какието сдергивал под капотом когда обучал просил меня то глушить то заводить машину потом в своем приборе чтото делал но все выставил,хх 700 на D 650.Поеду завтра на работу разгонюсь и на N поставли думаю если разница с D будет почуствую,напишу.
Tovarih, Да совершенно верно,просто по щупам выставил,уже неделю улыбаюсь ,у меня дпдз новый оригинал может у тех кто не может настроить он просто убит,я поспршивал некоторых у нас на форуме многие его даже не проверяли а там может сопративление плавает при открытии Д.З если так то такой дпдз невозможно выставить будет всегда плавать оборот!
Алексей Юшков, Вот почта человека который торгует такими только про-во Турция а не Япония,то есть аналоги(качество нормальное),я себе у него брал,но только он по моему комплектами по 4 шт продает нужно у него уточнить -zivarop@mail.ru,мне высылал по почте налож.плат.все пришло в срок.
lexa_tev, я тебе на почту писал,не получил?на моем старом тоже маркировок не было но я точно знаю что он 100 или 101,новый брал в реакторе за три с небольшим вот его номер- 226806n11a,есть еще 226806n21a он тоже говорят подходит но я нарыл что он для 2.0-3.5 литровых моторов поэтому взял первый.По хобу новый от 1.9-2.2 где то на х.х, а вот старый 2.8 мог выдать.кстати старый остался если нужен для экспериментов мне не жалко!
Knoxville, Все что внутри стопа не нужно(всякие резисторы и т.д в ленте все это есть она 12 вольт)нужны родные провода с коннектором которые припаяваем к свд ленте которую потом нужно приклеить на заранее вырезанную пластинку(как я писал вырезал из тонкого пластика)и все это фиксируем болтами в штатные отверстия плафона(отверстия в пластинке лучше проделать заранее),только не путать полярность + и - .у меня с того времени все так и работает по сей день
Knoxville, тогда лучше найди кусок ленты уже с припаянными проводами и соедини с родными просто на скрутку и замотай изолентой или термоусадкой изолируй,второй вариант найти мастерскую по ремоту техники и за 50 руб попросить их припоять