Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Помогите с диагностикой >>|
Вчера в 22:41:16 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
Вчера в 04:54:03 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
Вчера в 04:20:43 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980

Если тебя пропустили - мигни аварийкой в знак благодарности

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
vitos881 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 ноября 2014 00:11 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
не совсем понятно куда пластинку? под КХХ вместе с прокладкой?

да на самом шаговом (клапан х.х) там с завода стоит прокладка металлическая (клапан х.х далее пластинка далее резиновое кольцо красного цвета далее прикручевается на два винта к зд.) при регулировке которую я выше описал надо добавлять или убирать в зависемосте сколько клапан х.х делает шагов .я когда ловил шаги вырезал их из тонкова паронита вы тоге подошла по толшене тонкая металлическая пластинка .перед каждым обучением скидывал клемму на 2 часа, с помощью клеммы делал инецылезацыю клапана х.х (проверить предохранитель может сгореть) . металлические пластинку её вобще народ уберает из под клапана х.х я думаю этого не нужно делать не правильно.тонкая или толстая она должна там быть.
Цитата: Ilya42nvkz
Что то я не совсем уверен, что если винт не трогали и выработки нет внутри корпуса, то следует-ли убирать зазор?
думаю да надо потому что я столько эксперементов сделал на старой дз.у меня сейчас на авто чистая д.з не крученый винт х.х . х.х 700об.мин ,уоз 10,шаги регулятора х.х 9. зазор между корпусом 02 ,03 соврал сегодня опять померил 02 щуп свободно двигается дошол до 06 07 .07 конкретно зажимает.накат норм обор от 1100 до 900 немного ощущается на 40 и 60 короче чутка есть мож просто акп ещё не обучилась . ну я ждать не буду как время появится добью этот вопрос (а то полгода потратил искал как настроить ,решить эту проблему) покрашу до 04- 05 чтоб зажимало щуп на 04-05 . думаю будет в самый раз(за одно и старый восстановлю ).краску у долить из него легко . да и как сейчас можно и не докапываться до авто .да но верное всё таки лучше со старого и начну . потом отпишусь что получилось фото скину но что мне подсказывает что всё получится 100% abб.у дз(голая) обошлась в 500 руб

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

прежде чем всё это делать нужно ознакомится с той системой (схемой и т.д) как работает регулятор х.х . (В книге по Nissan Bluebird Sylphy много что есть ).Тут есть немного для начало пойдёт дальше есле нужно накопаете http://sylphy.ru/library/396-klapan-upravleniya-podachej-vozduxa-v-rezhime.html

Сообщение отредактировано 27 ноября 2014 00:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Nissan Bluebird Sylphy в разбор.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 марта 2015 16:51 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
NEVe54,
Цитата: NEVe54
Добрый день! Резинка багажника 500 р, пластик продали уже к сожалению. Замок багажника 750 р. Левый стоп в крыле который 1000 р, планка под фару 800 р. Крепление крышки 1500 р за пару!

4500 р за все будет! Все в отличном состоянии, разбираем сами, аккуратно!
___________________________

NEVe54 спасибо огромное ! всё пришло качество деталей супер !!!! i-love-s
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Вибрация и стук при включеных передачах R,D,1,2  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 7 апреля 2015 00:28 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: daur
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, при включенной передаче R,D,1,2 появляется стук и вибрация, стук слышен только в положении полной остановки машины, при переключение на P или N - звук пропадает, во время движения звука не слышно, показывал нескольким мастерам, проверили моторные подушки - целые, проблему не смогли обнаружить.
У машины пробег 16000км, 2001 год, 1.8 инжектор, подскажите что это может быть? И как поступить? Официальных сервисов у нас нет... Машину привезли из Китая

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И еще, хотелось бы поинтересоваться, что посоветуете сделать в первую очередь в машине, учитывая ее маленький пробег, нужно ли менять масло моторное? Спасибо!

вот как тебе помочь не видя !найди от куда стук?тогда можно и рассуждать! при включение передач сколько оборотов ?

Сообщение отредактировано 7 апреля 2015 00:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Вибрация и стук при включеных передачах R,D,1,2  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 7 апреля 2015 13:42 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
daur
стоя на месте сколько оборотов двигателя при включение передач ?просто стоя на месте на х.х сколько оборотов ?после покупки что с ней делал (в плане ремонта ) ?мастера что не будь разбирали ?

Сообщение отредактировано 7 апреля 2015 13:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | MAF Sensor  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 8 апреля 2015 00:04 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
вот гляньте. но будьте внимательны с маф не навредите !
http://autodata.ru/article/all/nissan_maf_sensor/

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

там есть описание фото какой должен быть сенсор !
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Датчик распредвала или (Табун лошадей за 10 рублей)  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 20 апреля 2015 23:38 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
при неправленых фазах газа распределениях повышенная температура в камере сгорания .это и есть самый плохой фактор для двс последствия печальные ремонт гбц (к стате в моём случае так и есть ремонт гбц а имено клапанов маслосёмных колпачков ).ну да как вариант каталик может расплавица. дросель помыли вот и побежала воздуха больше маленько поездиеш табун разбежится + дроссель маленько забётся начнут плавать обороты на х.х 50+ - реакця на все нагрузки.

цепь меняй сам !!! здесь на форуме есть темы по замени цепи грм "в поиск"!вооружись книгой по авто там много про цепь причём детально описано как менять (замена цепи нечего сложного )! могу сказать цепь бери оригинал и все остальное! звезды впуска, выпуска смотреть по износу если терпимо то можно не менять. думаю самостаятельная замена обойдёца намного дешевле .мне кажется 25 тыс это слишком загнули .

Сообщение отредактировано 20 апреля 2015 23:53. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | стук QG18DE на холодную  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 14 мая 2015 02:59 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
всё собрал . избавился от проблем которые мучили мою птичку . результат одни плюсы перечислю самые важные для меня : были подтряхивания на х.х их теперь нет,был плохой накат теперь такой накат не описать словами (как на механике катится с выключенной передачей ),туповатый разгон сейчас по моей манере езды обороты намного меньше тоисть она стала намного отзывчивой на педаль газа ,немного плавали обороты на х.х сейчас всё в норме. на х.х занижала обороты щас в норме ровненька. зимой на холодную беспокоил иногда стук в районе 3 цилиндра теперь точно не побеспокоит. кароче говоря двс вздохнул полной грудью . что сделал: выводил все зазоры по книге впуск 0.30 -0.05 +0.03, выпуск 0.35 -0.05 +0.03 , у меня получилось вот так впуск все клапана 0.29-0.30, выпуск все клапана 0.39-0.40(как я понял заводской зазор впуск 0.30 выпуск 0.40 поэтому выпускные сделал так но лучше подгонять под 0.35 ещё одна причина по которой не стал три недели ждать 8 шайб ) .ну в дополнение всю эту процедуру лучше делать на снятой гбц с её кап ремонтом мне так неохота была снимать гбц по этому ограничился регулировкой да и клапана ещё норм . может кому понадобиться как регулируются клапана опишу. ешё есть в книге подробно как это сделать(к с тате книги не дураки по пьянке писали верить можно ). но в книге описано надо спец инструмент но у нас как всегда его нет. так как его нет можно и так. делаем следующее (писать не буду открутите этот болт снемите то. думаю кто в двс полезит тот и так знает как болты крутить что снимать ) опешу нюансы разобрали перед вами распредвалы ;
1. совмещавшем метки грм (шкива жёлтая, верхних звёзд грм,кулачки 1 цилиндра развёрнуты )
2.после того как вы сняли звёзды зафиксировать цепь в натянутом положение нужно взять две проволоки ровные одинакового размера допустим 25 сантиметров вставить в отверстия для свечей 1-го и 2-го цилиндра.
3.нужно про вернуть двс вывести поршни в среднее положение(если этого не сделать клапана будут упираца в поршни) то исть проворачивать пока проволочки не будут на одном уровне .проворачивайте по часа вой за помнете в какую сторону крутили это важно.
4.ну и всё валы свободно крутятся .замеры к ним надо отнестись очень ответственно права на ошибку нет : считайте свою погрешность при замерах 0.01-0.02. к примеру шайбы зазор менее 0.30 можно шлифануть и у токаря он будет толька рад .более 0.30 надо заказывать но смотря насколько .
5. не путайте стаканы каждый на своё место.
6. рас пред валы пометьте выпуск впуск (собирать начнёте запутаетесь где впускной выпускной )
7.шайбы для каждой свой мешочек с запиской какой зазор, какой цилиндр, какой стакан.например впуск, 4 цилиндр,7 стакан ,зазор 0,26 .
8.сборка.довернуть обратно(назад ) двс не забывайте жёлтая метка .
9.распредвалы .
впуск штивт распредвала должен стоять на 9 часов
выпуск штивт распредвала должен стоять на 12 часов
10.распредвалы затягиваются в 3 этапа .3 этап затяжки всего 1.20 кг не переломайте болты они калёные хрупкие. порядок затяжки есть в книге .
11.ставим звёзды по меткам все метки должны совпасть кулачки 1-го цилиндра развёрнуты .

дальше всё и так понятно можно только добавит про крышку клапанов затягивайте её в 5 этапов с интервалом 20 мин (прокладка резиновая ей даёца время на усадку ) очерёдность затяжки болтов есть в книге.
на 100% уверен будут вопросы делать регулировку клапанов или нет. думаю да если пробег 200 тыс или более ну и придел ведь всего лиш +0.03 -0.05 .у меня пробег 226-230 тыс км я не думал делать или не делать как только время будет так сразу.
что в книге пишут стр 68 :проверка производится в случае снятия замены клапанного механизма,а также при ненормальной работе двс ,затруднённый запуск двс,не регулируются х.х обороты двигателя ,появления посторонних звуков .

ну вот и всё надеюсь кому нибуть эта писанина поможет.может я что то упустил будьте внимательны .
ещё хочю обратить ваше внимание если вы прочитав данный матерьял с трудом понемаете как делается данная регулировка то не нужно не чего разбирать регулировать.


данные мероприятия проводились с двигателем QG15DE!!


Сообщение отредактировано 14 мая 2015 03:01. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 7 ноября 2016 21:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
lickin
смысл разборки гидро блока у меня был в том что пиналась акпп и небольшая пробуксовка была при включение передачь ,то пнёт то буксанёт , туповата на разгон . ведёт себя как хочет бывает сильный пинок бывает его нет, бывает слабый , като так. ну и чек двс не горит коробка не в аварийном режиме .

так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.
ну датчик оборотов вторичнова вала должен быть жив .

разборка самой гидро плиты её снятие нечего сложного .прокладки все старые поставил они все целые ( если акп перегревалась тогда да они будут прикипевшие ну это нашей коробке не грозит ) менять нужно кольца резиновые между гидро плитой и коробкой их 3 шт там если будет потеря давления я даже не представляю как она себя будет вести .

по жиже акпп её обём 7л( у меня был прозрачный жёлтый тазик с метками по литрам и половинкам до 8л. удобная вещь цена 68.50 руб ag )
просто слил 3 л
снял поддон акпп, слилось ещё масло
снял гидро плиту, слилось ещё масло
получилось 5л + капельница с неё ещё 100-200 грам
получается 5л + приблизительно 200 грам .
осталось в акпп 2 литра
эти 2 литра я сливал потом после разборки сборки гидро плиты и установки её на место.
кароче эти 2 литра достанеш только в конце когда всё соберёш.
всё собрал ,заливаеш новую жижу 5 литров .
снимаеш шланг идущий с акпп на радиатора охолождения ( со стороны левого колеса вобше разницы нет но нужно чтоб каку с радиатора тоже выгнало поэтому со стороны левого калеса )
надеваещ обрезок шланга(там на 12 кусок нужен сантиметров 20-30) на радиатор держиш над тазиком
заводиш ждёш как набежит 2 литра .(к стате посление 2 литра в конце уже чистенькое отстоял эти 2 литра 1 литор процедил себе оставил .)
далее доливаем 2 литра новой жижи в коробку .
пробежались селекторм по всем диапазонам.посмотрели уровень масла .
далее едем, грем масло в акпп проверяем уровень .(у меня получилось ровно максимум на щупе . после прогрева в городском режиме то исить поездки минут 25 . )
не нужно думать что там мало масла это масло при нагреве имеет большое расширение то исть при нагреве до рабочей температуры акпп масло должно быть не больше максимума .
полную замену масла не снимая подон как сделать понятно и так смысла нет описывать.
по гидро блоку
мыл я его в солярке . замочил на 1 сутки тоже в солярке. соленоиды мыл и замачивал часов на 8 тоже в солярке . в процесе сборки разборки проваласкивал в 95 бензине булыженом с ацетоном .соленоиды тоже лежали часа 2 .получилось так что после сборки и помывки он у меня пролежал ещё сутки думаю там нечего и не осталось точно всё выветрилось испарилось

сам гидро блок он состаит из трёх плит в каждой ШАРИКИ .Шарики должны быть на своём месте после сборки . там есть края прокладок за которые нужно держать прокладку и плиту за тем её отделять от другой (плита передач снимается 1) .
"промежуточноя плита " снимается наоборот аккуратно взять перевернуть неразеденя затем отделить .
последняя плита которой управляют соленоиды .открутить с обоих сторон упоры гидро аккумуляторов снять прокладку .
короче смотрите внимательно сами при разборке как его разобрать .
ниже скину фотки шариков где как лежат .
установка с первого раза ,если не попали с первого раза снимаем, смотрим резинки, на месте и заново ставим .то исть его нужно сразу ставить верхом не задивать резинки соединили главный клапан и прижали не отпуская .отпустили резинки могут выпасть .ВНИМАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ДЕЛУ .
Я проверял все пружинки клапонки некоторые разберал некоторые нет .нужно чтоб всё легко ходило двигалось . один клапон не смог разобрать его крышка не вы подала но двигалась туго но клапонок работает нормально ( плита соленоидов).

скину фотки шариков архивом .
я масло залил под другим номером но оно тоже оригенальное ниссан но подешевле . номер тоже позже скину если надо .

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:

Цитата: lickin
Интересно, а есть вероятность того что в следствии этой пробуксовки стерлись фрикционы?
Или там именно момент с запаздыванием отработки клапана?

жижу сливал масло почерневшое не сильно было .думаю их потёрло . но смотря сколько ездить с таким траблом. но можно и сильно побуксовать в грези какой не буть с неполной остановкой D и R будет тоже самое . на магнитах было не так много . короче беда и за грязи и жижи старой (потеря давления в управление плохая проходимость и всё ) . если смотреть на щюпе чистое на солфетку тоже чистое а вот на чел сливать писец . я второй раз вскрывал первый был 4 года назад при покупке. за это время менял частично, но это не правеноно как оказалось, нужно делать полную замену . в гиро блоке много грязи не нужно для его плохой работы там в нём ( внутри ) ещё фильтр стоит маленький. кароче внутри акпп должно быть всё чистенько ( стерильно) тогда она будет нормально работать.

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

фото гидро блока "шарики" ну уж если рассыпались.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:

lickin
вообще можно статью создать по по гидро блоку так как 15 и 18 он одинаковый разница лиж в эбу. позвонка соленоидов тоже одинаковая .

Сообщение отредактировано 7 ноября 2016 21:09. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 ноября 2016 09:19 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: lickin
Плиту разбирать не стал дело точно не в ней. Скорее всего фрикционы износились раз столько металлической стружки. Соленоиды снял в дырку попшыкал очистителем карбюратора. Там конечно было немного забито.


вот как раз дело может быть и в ней сломалась пружинка на клапане . хорошо было бы если это просто износилось . если метал на магнитах гидо блок обязательно разбирать смотреть .
ссылка на пример сломаной пружинки , последствия http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Цитата: lickin
Ковырять ничего не стал. Я так понимаю там есть сетка и ее можно выкрутить правильно?
Или я дочего то не долез?

сетка стоит на Ленейном саленойде он стоит отдельно в нутри её видать ( разобрать не разберёшь ) , на этих 4-х её нет .( их все ,на добыло лучше вымочить, а потом промыть .)


Цитата: lickin
Когда закручивал плиту решил все подтянуть все болты. Один прям с небольшим усилием потянул он прям раз пошел сразу, и очень было похоже что резьба потекла. Чуть потянул его и оставил. Да и вообще там не сильно вся затянуто.

это наверно либо где то короткий поставил либо потенуть можно болт упора гидро аккумулятора там сапливая резьба пластинка тонкая .

Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем.
Только вот по каталогу потраха коробки не бьются. На схемах нет

там вроде только набор оригинал прокладок и фрикционов 3139734X86 , 313973AX28 ,

http://www.epcdata.ru/

https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs


Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем
так и есть она разбирается и собирается очень легко только снимать, ставить , её запарка там сальник главное не повредить . ну и при разборке дефиктовка , высматривать, запоминать, каждую деталь на износ . тут ёщё всё зависет после дификтовки что делать брать контрактную или же свою ремантировать .ну и кароче говоря от финансов и целесобразности ремонта узла в общем.

у меня магниты полные были но не метала . мож тоже скоро метал появится . смысол в том что у меня на магнитах было сто коже после 100 тыс пробега а тут сто коже после 35 тыс.



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

мурзилки если у тебя их нет .
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

по счёт вирусов рекламные баннеры антивирусник расценивает как вирус .

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 15 ноября 2016 10:20 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
1
1

соленоид линейного давления стоит отдельно от остальных .

1

вот этот сальник можно повредить при установке акпп он стоит между бубликом и акпп ( пишу по памяте могу ошибаться о его расположение ) .потом будет бежать между акпп и двс .

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера

копируй текст в переводчик

http://auto.japancar.ru/
этот сайт тоже хорошо бёт по запчестям наше авто только по годам внимательно.

Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:

Цитата: lickin
Их номер есть отдельно?

был не могу его найти( утерялись и венду старую снесли не во становить ) заказывал я их себе четыре года назад .сейчас разбирал не мог тоже найти подложил портянки -( то исть из тонкого паранита по форме кольца на очень тонкий слой герметика дал высохнуть , далее также тонкий слой герметика и частью где паронит приклеил в гнездо акпп дал этому делу высохнуть полностью . так ненужно делать я так сделал потому надежды мало было что акпп у меня жива по этому нечего не заказывал и не искал. буду искать эти резинки так как на весну наметил вскрытие с осмотром заменю их .
мож от цвт подойдёт !? Corvus9 выкладывал в статье номер .
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1675-chistka-gidroplity-variatora-re0f06a.html


Цитата: lickin
Но как пыль. Мелкой стружки не очень много. Но было.

мелкая пыль, 1 проверить трос акпп и правильность установки главного клапона переключения диапазонов может шор какать об корпус если не оно то искать дальше там много что может быть ещё говарят что это фтулка гидро трансформатора но я не знаю с нашей акпп есть там такое или нет . под цифрой 1 было найдено мной у товарища после сервиса руко жопы там единичка включается не доконца + потеря давлени на D так как клапан не на своём месте из за троса .

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

может что и скачаеш здесь
http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html

Сообщение отредактировано 15 ноября 2016 10:10. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Замена радиатора охлаждения двигателя  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 ноября 2016 21:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: dimon3310
SAT

у меня стоит SAT, нет проблем с ним, номер не помню. давно ставил 2-3 года точно прошло.он тогда стоил 2100т.руб.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 26 ноября 2016 15:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
lickin
если дело в датчике .дпдз не крути .если будеш крутить то сделай как я выше описал пометки, и выключатель замерь .в книге описано но да в реальности не у всех так получается выставить , с двс та норм а вот с акп за пара выходит .
прозвании выключатель х.х на каком щюпе разрыв цепи !?
возможно регулировкой датчика и подключением антифриза всё обойдёца .
только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре .
дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть .

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Цитата: lickin
Т.е. на халяву просто так датчик ДПЗ не поменять что ли?
Снять один и поставить другой не получиться без танцев не пойму?

можно самому но танцы обязательно без них не как с этим датчиком. нужно знать все показатели как он стоит не крученый от этого операца . сделай замеры как описал далее по сморим.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Цитата: vitos881
только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре .
дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть

ровно 2000 оборотов замерь вольты сколько ?
дз закрыта вольты ?
дз открыта до конца ?
питание дпдз сколько ?
и выключатель х.х разрыв на цепи на каком (при комнатной и горячем двс )хотя бы на горячем двс ,акп и двс прогреты температура рабочая должна быть во время замера выключателя !?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 33 секунды:

мерь вот так
дпдз коричневая фишка (к щюпам мультиметра приколхозить тонкие иголки протыкать защитную резинку фишки )
1.2 .контакт.
1 контакт чёрный провод мультиметра
2 контакт красный проввод мультимерра
выключаем зажгание ,далее снемаем показание вольтах , мультиметр в режим омах ,снемаем фишку смотрим в омах закрытое и открытое положение ,плавность открытия.

одеваем фишку дпдз
дпдз 2 контакт красный провод мультиметра
чёрный провод мультиметра на минус акб .
смотрим в омах закрытое открытое и плавность открывания ,далее тоже самое смотрим в вольтах , со включены зажиганием,

на заведённом двс по контактам тот же самое
по контактам но в вольтах .

по выключателю там несложно и так
на х.х 1.2 контакт напряжение акб либо 1 контакт красный провод мультиметра ,чёрный провод мультиметра на минус акб, напряжение акб работает х.х(можно вставить щуп будет разрыв цепи на сколько он отрегулирован ) . со снятой фишкой и так понятно 1.2 .цепь существует х.х цепь разомкнута х.х. отключен .

lickin
посмотри какие у тебя показатели .как это делать для общего понимания есть статья с обнесением как что .
вот ссылка или в поиск их много с контактами и схемами для понимания где что мерить.

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

на омы сильно не смотри, вольты закрыта и открыта и 2000 оборотов вольты .

Сообщение отредактировано 26 ноября 2016 15:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 4 декабря 2016 02:25 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: lickin
Попробую прокладку из под шагового вынуть. И снять датчик посмотреть на него.
По чему то кажется что датчик не причем.

ДЫК наверное всё таки есть плавающие обороты раз ты в него упераешся ?с 2500 и плавно опускать и задержать примерно на 1800 будут скакать 1500-1800 ?

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

мож просто через сканер обучить х.х .(так как ты антефриз подключил шагов стало меньше эбу адыбоца не может ) после адаптаци х.х посмотриш через сканер на дпдз и поправиш его ?

ща фото дпдз архивом закину он на половину в разборе .

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

там папка с подкладкой под датчик с другой стороны плохо получилась темно было если есть интерес скину фото позже как это выглядит с другой стороны .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON