Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: В QG10 1DIN
Вчера в 13:51:03

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

cs5000: У меня один признак- глохнет при торможении ( н.пр у перекрёстка) Сразу не заводится, через минуту едет дальше. Сделал диагностику - показывает замену цепи. Пробег -160 т км, Не разводят ли ?
9 ноября 2017

cs5000: Замена цепи ГРМ. Какие признаки у двигателя 1,8 для замены?
9 ноября 2017

camrydriver: ошибок нет, гонял на диагностику.
9 ноября 2017

camrydriver: с ключа не заводится, с автозапуска заведется. а может и с автозапуска не завестись.
9 ноября 2017

camrydriver: ку всем! это происходит при не определенных обстоятельствах уже пол года. может месяц норм заводиться, может неделю мозги компосировать. я и на сигналку грешил. короче хз. клему скинешь, оденешь, тогда заведется!
9 ноября 2017

xXxRomanxXx: camrydriver, lexx007,посмотри блок предохранителей возле АКБ(можт поможет), была подобная ситуация, пошевелили и завелась, еще из-за этого обороты скачут ниже 0 при остановке.
9 ноября 2017

camrydriver: lexx007, такая же проблема, давай созвонимся. есть несколько вариантов решения
7 ноября 2017

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется колпак один, типа такого https://static.baza.farpost.ru/v/1458744030633_bul
letin Сломали на шиномонтажке :(
26 октября 2017

milman11: Добрый день, суть проблемы: отключается АБС, на СТО сказали не работает тормозной датчик, подскажите пжлста номер датчика
26 октября 2017

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
12 октября 2017

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
12 октября 2017

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
11 октября 2017

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
11 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
Сегодня в 09:54:53 Yurii72
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) >>|
Вчера в 19:41:12 Timer
Не заводится после ремонта. >>|
Вчера в 19:27:31 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
Вчера в 13:56:40 Бигхорн
Натяжитель ремня генератора >>|
21 ноября 2017 00:20 nnnix
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
20 ноября 2017 10:52 Кирилл
из Комсомольск-на-Амуре отзовитесь >>|
20 ноября 2017 03:35 Дядя Коля
Подскажите >>|
19 ноября 2017 20:28 Reiven32
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
19 ноября 2017 07:08 sanya328
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
17 ноября 2017 01:42 LAKI
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
17 ноября 2017 01:27 LAKI
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
17 ноября 2017 01:09 LAKI
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
16 ноября 2017 18:00 legionernks
Опоры стоек 1 2 >>|
16 ноября 2017 17:58 legionernks
Помогите с диагностикой >>|
16 ноября 2017 17:55 legionernks
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
15 ноября 2017 06:14 гордо
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
15 ноября 2017 05:32 engi
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
14 ноября 2017 12:04 makarai
Рамка для установки навигатора,ТВ и т.д. 1 2 >>|
13 ноября 2017 08:30 nserg02
Повышаются обороты при прогреве на холодную >>|
10 ноября 2017 16:12 Serjik
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
10 ноября 2017 12:30 kuki4229
Не работает спидометр >>|
10 ноября 2017 11:45 Timer
Фара с линзами (ксенон) >>|
10 ноября 2017 09:47 kot4212
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
10 ноября 2017 07:14 mi3i2
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 ноября 2017 06:43 med83
мотор печки 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 ноября 2017 06:11 Alexsahkoff
Установка сигналки на Sylphy 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
5 ноября 2017 20:44 Serjik
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
2 ноября 2017 06:17 Евгений1977
Вода в багажнике! >>|
31 октября 2017 18:00 SERG115-25
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
29 октября 2017 11:35 jdmsale

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Ragamuffin Не в сети | ПОМОГИТЕ С НОМЕРОМ...  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 сентября 2012 09:50 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
1


во, наконец то осилил!) здесь 31935 ет датчик скорости вторичного шкива, 31935+А для первичного шкива
номера ОЕМ соответственно: 31935-1XF00 вторичного шкива, 31935-1XF01 первичного вала

Сообщение отредактировано 29 сентября 2012 09:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 июля 2013 20:35 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Corvus9, здесь посмотри сообщение #9. Что бы верхний увидеть надо воздуховод пластиковый снимать весь, ну или с ямы подлезать. Нижний так видно.

Сообщение отредактировано 11 июля 2013 20:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 13 июля 2013 15:05 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 2
Corvus9, красным обвел датчик скорости ведущего шкива (он же первичный)
1

А вот насчет
Цитата: Corvus9
i/p pully spd sig
не подскажу, первичный это или вторичный. Я самодиагностикой пользовался, сканера ни разу не видел потому не знаю как он ошибки пишет. Если предположить, что I\P это input имеется в виду то да, это первичный шкив (pully).

Сообщение отредактировано 13 июля 2013 15:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 14 июля 2013 00:46 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Corvus9, точно не скажу, в чем их отличия, где-то читал их местами менял кто-то... Насчет ошибки погугли, какой конкретно, и по OEM заказывай или у менеджера в магазине спроси, он сам найдет. И проверь фишку, может контакт плавает и ошибка появляется.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Проблема с муфтой vvt-i  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 января 2015 10:23 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Эта муфта отвечает за изменение фазы впуска. Насколько я понял, сервисмены заклинили ее в одном положении, что б не бренчала. Если они заклинили ее в положении "на опережение", то двигатель на холостых будет работать неустойчиво (как бы подтраивать) из-за слишком долгого перекрытия клапанов.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Вибрация и стук при включеных передачах R,D,1,2  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 6 апреля 2015 21:28 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Я бы не верил в реальность такого пробега. Стук может быть из-за люфта главной передачи, точнее, шлицевое соединение приводов с сателитами (в редукторе)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Вибрация и стук при включеных передачах R,D,1,2  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 7 апреля 2015 12:50 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Как проверить не знаю. Возможно, никак. Но прикинуть 16 000 на 15 лет, это около тысячи км в год, 3 км в день. Это машина вообще стоять должна. Кто то в наше время покупает машину чтоб она стояла? Я когда в деревне жил, по 10 тысяч за год наезжал, это при том, что там ездить действительно некуда.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | кто менял насос гуур на yd22?поделитесь опытом  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 6 января 2016 23:36 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
sergej_13, на YD не менял, на QR менял. Сложного ничего нет, тока под машину лезть надо. Жижу из бачка или шприцом высосать надо, или слить. Потом шланги с бачка оба сдергиваешь и в банку (вообще то один достаточно, но так сразу не угадаешь, который). Руль крутишь то в одну, то в другую сторону до упора до тех пор, пока жижа не перестанет литься из шланга. (Двиг не заводи и шланги что бы в воздухе висели, а то будет засасывать). Потом, колесо лучше снять и пластиковый пыльник моторного отсека тоже. Скидываешь приводной ремень, шланги от насоса откручиваешь (один через болт крепится, а другой просто на ершик напяливается), и сам насос (он на двух болтах крепится). Када шланг скрутишь, тот, что через болт, там две шайбы бронзовые не потеряй, или замени. Если они не расплющены, то можно их обратно поставить потом, ток что б грязь не попала, а то мокрить будет. И еще, когда насос вытаскивал, покувыркать его пришлось, там привод и тяга рулевая мешают. Хотя может у тебя и легко выйдет. Ну сборка в обратном порядке. Када бачок установишь, жижу зальешь (если старая темная, то лучше свежую), так же рулем крути от упора до упора, не заводя двигатель, и следи за уровнем в бачке, доливай. Как перестанет убывать, можно завести и еще покрутить. У меня там все равно воздух остался, который позже вышел при поездке по городу. По началу усилие на руле большое, как будто гур не работает, потом нормально стало.

Сообщение отредактировано 6 января 2016 23:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Печка не греет!  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 марта 2016 00:56 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
amber, ты не писал, что проверяли плоскость блока. Хотя бы линейкой и на просвет погляди в разных местах по вдоль и по диагонали, блок тоже могло покоробить.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Гул на разгоне при повороте колеса  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 10 октября 2016 21:55 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Возможно подшипник ступичный. Вывешай левое колесо и покрути. Можно двигателем, тока меры принять, чебы машина не уехала без тебя. Можно потом сравнить с правым.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 26 ноября 2016 12:05 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
DIM_22_RUS, стартер за движком, снизу. Не так просто к нему добраться, надо под машуну лезть, и там еще привод снимать придется.
По аккумуляторам, после 3 лет они погибают, как правило, при отсутствии обслуживания. Если следить за плотностью - ходят дольше.
И про отсечку, недавно, на работу приехав, заморозил движок (автозапуска нету), так получилось. На улице -32 было, более 4х часов простояла на ветру. Я сам удивился, но завелась с первой попытки, аж на парковке вперед подалась.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Аккумулятор  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 12 января 2017 20:24 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Lex2008, подискутируем). Если сравнивать заряд аккумулятора с наполнением бассейна, то необходимо уточнить, что труба, наполняющая бассейн, находится на дне последнего, откуда следует, что чем выше уровень воды, тем большее давление необходимо подать в трубу, что бы бассейн наполнялся. С аккумулятором то же самое, чем выше плотность электролита, тем выше напряжение на его клеммах. Что бы зарядить батарею, надо подать напряжение больше, чем она сама выдает, иначе, "будет заряжаться зарядник". Автомобильный же генератор редко выдает напряжение выше 14.6 В, таким образом, даже до плотности 1.25 он будет заряжать батарею очень долго, и на больших лишь оборотах ДВС, а это лишь половина заряда.
Далее, пусковой ток может быть разным, даже на батареях одинаковой ёмкости и одного и того же производителя, иначе сказать, от емкости он не зависит. Это отдельный параметр, за увеличение которого придется нехило переплатить. Если финансы позволяют, то пожалуйста, тут я согласен.
И еще добавлю, что не стоит забывать, что температура замерзания электролита (в том числе "в лёд") сильно зависит от плотности электролита, поэтому на зиму акб желательно подзарядить с помощью ЗУ. Ну или хотя бы убедиться в том, что плотность хотя бы 1,27 в каждой из банок.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 22 февраля 2017 23:16 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
DIM_22_RUS, чек не горит? ХХ переобучи, может батарейка подпрыгнула неудачно как то... И еще трубу обследуй там где каталик нижний. Если там следы удара, возможно катализатор разбился.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 февраля 2017 22:29 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
dditm07, в масляном насосе есть где накосячить. Редукционный клапан так вообще отдельная тема: может просто крупица прилипнуть и он не закроется. Бывают клапаны с регулировкой давления (УЗАМ москвичевский например), которую можно нарушить. Есть ли регулировка на твоем двигателе - не знаю.
Дело в том, что на холостом ходу, для QR, давление должно быть не ниже 98 кПа, при этом лампа гаснет гораздо раньше (где то 60-70 кПа) . Если где то давление сильно сбрасывает (например с перекосом затянутая крышка насоса или не установленное резиновое колечко), то насос при всем желании не сможет поднять давление до нормы, однако может вполне успешно держать его чуть выше аварийного (например, 90 кПа), на максимальных оборотах может до 150 кПа дотянет, хотя на 2000 об/мин должно быть уже за 300 (опять же, для QR). А с таким свищом в системе, при запуске давление дольше будет приходить в норму. Контрольная лампа тебе этого не расскажет, а мастер, тем более заинтересованный, может и приврать. Решать тебе конечно. Нормы давления ищи в мануале.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Sylphy 2001 проблема с тормозами и оборотами  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 марта 2017 23:36 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
zolyx, насколько мне известно, обороты вообще никак не должны реагировать на тормоза. Если есть реакция значит подсос воздуха есть. Попробовать можно снять шланг с вакуумника и заткнуть его деревянной пробочкой. Таким образом проверить герметичность шланга и исправность усилителя.
Провал педали говорит о негерметичности тормозной системы, либо наличия воздуха в ней. Если ГТЦ менян (не б/у надеюсь?), то скорее всего через какой нибудь из рабочих цилиндриков (те, что на колесах стоят) подсасывает воздух при отпускании педали тормоза. При следующем нажании этот пузырек обуславливает неработоспособность обоих контуров. Тормозуха при этом может и не подтекать, или мокрить едва заметно.
Про гуляние оборотов, имеет смысл лямбды проверить. Можно проверить отключением обеих. Свечи так же посмотри, цвет изоляторов на пробой исследуй. Больше пока идей нема.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Sylphy 2001 проблема с тормозами и оборотами  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 22 марта 2017 21:39 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
zolyx, шланг для замены должен быть подходящего диаметра и армированный, т. е. он не должен сжиматься про разрежении внутри.
Соединения проверь, шланг с места сдернул могла герметичность нарушиться. Я бы герметиком мазанул, но только самую малость и не на край трубки, а отступив 5 мм, тоненьким слоем. Все это для того, что бы ни при одевании, ни при затягивании хомута герметик внутрь не попал, иначе он там натворит делов.
Еще обследуй впускной трубопровод от МАФа до ДЗ, что бы пластик не был лопнут нигде. Ну и если ни там ни тут, то может еще подсасывать в месте сопряжения впускного коллектора и головки, но это уже в последнюю очередь.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Машина не развивает скорость!  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 июля 2017 00:58 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
akm0009, конечно можно. Вот здесь в первом сообщении описана процедура. Поиском на сайте пользуйся, где то было графическое пояснение этого же метода. По проблеме, каталик навряд ли, тнвд возможно, ещё может быть маф, дз, свирл и ещё куча всего. Диагностировать надо. Самодиагностикой прочитай, если ничего не покажет , то сканером нажо смотреть, что за ошибка вылезала. Может форса льёт время от времени...
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Не реагирует на педаль газа  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 11 августа 2017 01:53 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
shura.regeza, значит надо начинать делать датчики. Начинать лучше всего с диагностики. Можешь самостоятельно померить напряжения на дмрв, О2. В манувле есть инфа, что там должно показывать. Если есть чем адаптер того лучше и проще, там тебе сразу все покажет и графики нарисует.
Так навскидку могу на дмрв посетовать, его почерк. Разъёмы проверь, проводки около них аккуратно потяни, не отгнили ли, коррозии нет ли.
Еще вариант, насос теряет производительность, проверить давление неплохо бы.
Да, и еще, может катушка ( у тебя же их 4?) потраивать, из за чего двиг теряет мощность на старте.
Короче, много возможных причин, надо искдючать по одной.
Ах да, чуть не забыл, клапан продувки в угольном фильтре (если он есть, угольный фильтр) может излишне пропускать воздух. найди трубку, которая идет в коллектор и заглуши её для проверки на время. У меня похожее было, именно в этом причина крылась.
Пробуй, если нет то еще идей нагенерируем))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 18 августа 2017 23:22 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Наконец то нашел я, где он воздух подсасывает, откуда и обеднение смеси на 14% по банку 1. Внимание, это сальничек на валу с заслонками системы swirl. До темноты лазал, как уж, под капотом, искал шипение. Нашёл, пальцем надавил слегка на вал, шипение усилилось, топливная коррекция вверх полезла, до 20% сверх тех 14% и дальше продолжала расти, не дожидался уже. Добрался до этого вала, снял сам привод, пальцем шевелю, вал шатается, сальник дубовый. Теперь в раздумьях, че дальше делать. Сальник даже новый на болтающемся валу держать не будет, по хорошему надо искать коллектор, естественно, не новый, а с разбора и в хорошем состоянии, а не такой же.
В итоге этого дня, у меня два вопроса:
1. Сложно ли снять поставить коллектор? ( кто то может делал)
2. Критично ли вообще отключить данную систему, то есть привод отцепить на открытом положении, и сальник обильно намазать герметиком. В теории знаю, что на низах может похуже ехать, но может кто на практике испытывал?
Вообще, с этим подсосом всё сходится: и непостоянство симптомов, т.к. подсос непостоянен, и зависимость от температуры и беднение только по одному банку. И похоже, что я уже давно с ним катаюсь, просто последнее время он стал больше.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

вот кстати, видео
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 21 августа 2017 23:32 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, номер не подскажу, но намерил я 15 мм внешний диаметр и 5,5 мм внутренний (по валу замерял).
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 3 сентября 2017 13:24 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Aleksej_22, возможно, датчик и проводка в порядке, но давление выходит за рамки, что и отображается датчиком, а эбу тревожится по этому поводу. Давление в системе бы замерить. У тебя елм адаптер есть? Тут недавно кто то писал про ПО как раз по варикам, там вроде должно показывать. Я уже скачал, но проверить пока времени нет. Если есть попробуй, прога cvtz50 называется, есть демо версия бесплатная.


Добавлено спустя 3 минуты:

вот ссылка на то сообщение
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 4 сентября 2017 19:03 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Aleksej_22, Наверное, неисправность непостоянная, поэтому и обнаружить спецы ее не могут. У меня похожее с датчиком скорости было, он только при нагреве отключался. Надо в динамике следить за показаниями...или как я: доверился показаниям самодиагностики и поменял этот датчик.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 4 сентября 2017 23:22 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Aleksej_22, насколько я понял, самодиагностика у тебя показывает датчик давления, а не эбу. Сколь он стоит узнай, может замена поможет. Резистор это не питание, если я не ошибаюсь, он для калибровки там стоит, а без него ты несколько цепей вообще разрываешь.
А в динамике следить нужна прога, или оборудование специальное. Кстати, cvtz50 не читает мой варик, пробовал, а жаль.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 13 сентября 2017 23:35 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 217
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Теперь поправлюсь,
Цитата: Ragamuffin
От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз

тут наврал. Разница есть, когда идешь по трассе с умеренным разгоном, 2000-2500 оборотов. Её потряхивает, сначала думал неровности на дороге. Пришел сальник по номеру, поставил, все на место подключил, теперь нормально.
Кстати, о хх, в панели приборов в джеки чан вместо лампочки стоял диод (давно уже ставил). Так вот, он перегорел, и включилась отсечка на 2500. Ну разобрал, а диода не было, поставил лаипочку, которая там стояла изначально, и черер пару дней обратил внимание, что хх стали 650 как и положено. Я сначала сопротивлялся факту, что обороты зависят от лампоски чека, но потом через диагностику посмотрел, обороты остались прежние, эт просто тахометр завышает на 100. Значит они так и были с момента, как я купил её, просто забеспокоился, когда после установки диода тахометр занизил показания. Диагностического разъёма у меня тогда не было. Вот такая история.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON