Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 19:11:24 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать.
В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля

Автор: laworder

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Mobil 1 Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 24 августа 2009 22:20 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
lickin, вы в зиму лучше о прокладке КХХ думайте. К 100 000 км пробега она изнашивается. Цена вопроса 500-700руб. А заодно можно и форсунки почистить. (для профилактики).Цена вопроса ок. 1200руб. И! Никакого 95-го бинзина и присадок, типа Castrol TBE. А масло в коробке - главное, чтоб не ниже уровня было. А будите менять - лейте синтетику, не скупитесь. Сургут - край холодный... Цена вопроса ок. 6000 -7000руб с услугами замены.
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 17 января 2010 00:32 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Насчет ZIC могу только сказать по отзывам покупателей (в основном из районов Алтайского края - там ZIC популярен) у иномарок выгарает и зашлаковывает двигатель. Хотя для отечественного автопрома вполне подходит.
Еще интересные данные на счет синтетической универсальной трансмиссионной жидкости Amali... Стоимость 1 литра прим. 200руб. Почти 1,5 года ждали отзывов от специалистов/клиентов из различных CTO... "Лететь" коробки начали. Не может полноценная синтетика столько стоить. Консультировался с тех. подержкой ExxonMobil. Получил ответ, что эта жидкость по своим свойствам сродни Mobil ATF 200. Т.Е. даже полноценным Dextron II ее назвать нельзя.
... Насчет Mobil 5w30 (мало ли, может кто решит попробовать). Есть полусинтетика Mobil super FE 5w30. Вполне подходит для лета. Но! температура потери текучести -35град. Зимой колом встает. И есть синтетика Mobil1 ESP formula 5w30. Температура потери текучести -45град. Важно не перепутать. И при выборе ориентироваться не только на вязкость.
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 21 февраля 2010 00:19 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Видеоролик бредовый, конечно.
По эксперименту №1 и №2 не понятно:
1. Цель эксперимента не ясна. Сравнить масла на прозрачность при отрицательной температуре?
Смею заверить автора ролика, что ни в одном общепринятом в мире стандарте масла термин "прозрачность" ( или что либо подобное)отсутствует. Прозрачность или непрозрачность масла ни коим образом не влияет на его рабочие качества.
Автор ролика пытается установить температуру потери текучести? Не так она определяется. Ради приличия мог бы ознакомиться с методикой проведения данных опытов.
В результате автор ролика пытается доказать влияние солнечных затмений на рост волос на голове.
2. Какие именно масла участвуют в эксперименте? У одного и того же бренда масел с вязкостью 5W-30 (например) может быть несколько видов. Как следствие и основа масла не одинаковая (гидрокрекинговая, полиальфаолифиновая, минеральная). Соответственно и температура потери текучести абсолютно разная.
Цитирую: "... - Мобил, - Люксойл, - 5W30 Ликви Молли..". Названия не полные. О каких маслах идет речь? У Mobil, в частности, продуктовая линейка из 700 наименований… Нужно сравнивать одинаковые (близкие) по физико-химическим свойствам (заявленным производителем) масла.
Далее цитирую"...5 - PETRO CANADA 5w-40 синтетика (дизельное), 6 - MOBIL super 3000 5w-40 ("Ашан"), синтетика" Если автор сравнивает все-таки дизельные масла с дизельными, то в «эксперименте» должны участвовать : Mobil delvac 1 SHC 5w40 и PETRO CANADA 5w-40 синтетика (дизельное) – как вариант.
Далее: - Dragon 5W-30 и CASTROL EDGE 0W-40 масла класса competition и flagship соответственно. Нужно сравнивать одинаковые по классу продукты.
Вывод по первому эксперименту не понятен. Понятно одно. В очередной раз сравниваем бульдога с носорогом.

3. Зачем было масла покупать где-либо и у кого-либо. Почему нельзя было приобрести масла у официальных дистрибьюторов? Для серьезных экспериментов официальные дистрибьюторы, уверен, будут готовы выделить масло бесплатно. Для подтверждения чистоты эксперимента актируют эксперимент. Оплатят лабораторные испытания. Ближайшая более-менее адекватная лаборатория находится в Кемеровской области…

По эксперименту № 3 «Тест на текучесть масла при t +20, +90град.»
Нет такого теста в природе. И равным счетом то, что изображено в ролике качество масел не доказывает. Если автор хотел измерить Кинематическую вязкость, и сравнить ее с данными, заявленными производителями, то определяется кинематическая вязкость в капиллярных вискозиметрах при температурах 40 °С и 100 °С. Измерение проводится в термостате, в котором поддерживается заданная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и, когда масло нагревается до нужной температуры.......
Если автор ролика претендует на роль гуру в области смазочных материалов, то смею заметить, что трансмиссионных масел не существует. Есть трансмиссионные жидкости. Не удивлюсь, если гуру в следующем эксперименте поставит в один ряд жидкости для АКПП и МКПП.
И еще, момент не приятный. Слово «Dexron» пишется DEXTRON». А слово «банер», который за 150 р в месяц автор ролика готов разместить у себя на сайте пишется с двумя буквами «Н» - БАННЕР.
Вывод: Печально, конечно все это. Вспоминаешь классика. И его героя Шариков, который хотел «взять все, да и поделить». Который давал советы космического масштаба и космической же глупости.
Если ролик воспринимать как шутку юмора, то автору бы посоветовал, например:
1. Измерить содержание холестерина в каждом масле.
2. Или, скажем, снять на камеру личную дегустацию масла. Которое вкуснее – то самое лучшее.
3. Еще вариант, оценить качество масла по запаху. Пожарив на нем блины. Запах режет глаза – масло плохое. Захлебнулся слюной – масло хорошее.
4. Проверить масло на состав. Выявить в нем наличие/отсутствие посторонних присадок типа экстракта жожоба , ромашки или лаванды. Намазать маслом подружку. Подружка жива – масло хорошее. Содержит полезные для здоровья присадки. Подружка =:0( …Значит масло не ICE


___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 мая 2010 00:59 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 3
Есть 2 похожих продукта: Mobil 1 Synthetic ATF и Mobil ATF SHC Если говорить об их низкотемпературных свойствах, то Mobil 1 Synthetic ATF в зимних условиях для АКПП будет более эффективен, чем Mobil ATF SHC, поскольку показатель (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 5190) у него меньше, чем у Mobil ATF SHC (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 7000). Соответственно Mobil 1 Synthetic ATF при низкой температуре будет более жидким, со всеми вытекающими последствиями. При этом летом этот продукт будет работать ничуть ни хуже. О чем говорит показатель кинематической вязкости ( у этих продуктов он практически одинаковый). Эти продукты оба относятся к линейке flagship – якобы самые передовые в технологическом плане. На полиальфаолифиновой основе. Просто один из них в большей степени подходит для АКПП, другой для АКПП/МКПП в т.ч. грузовых автомобилей. Судя по названию, аббревиатура « АTF» означает жидкость для АКПП, а название Mobil 1 и аббревиатура SHC говорят о полиальфаолифиновой основе ( символ - цифра «1» - обозначают полиальфаолифиновую основу у продуктов для легкового транспорта; аббревиатура «SHC» - полиальфаолифиновую основу у продуктов для грузового транспорта и промышленного оборудования) Это такие «маркетинговые гуси». Описания этих продуктов у нас на сайте. Можете сравнить. http://em22.ru
Mobil 1 Synthetic ATF можно использовать для наших автомобилей. Но сразу хочу оговориться: если коробка «присмерти» по причине использования в ней ( как вариант) универсальной волшебной трансмиссионной жидкости AMALIE, никакой Mobil 1 ей уже не поможет.
Мы этот продукт на территорию края не завозили. Поскольку, полагаю, что к цене от 700р/литр, наш покупатель еще не готов.
Что касается найденных вами в интернете допусков и рекомендаций… Я информацией о таком количестве рекомендаций не располагаю. Судите сами:
Чтобы получить рекомендацию «scania» ( например) потребовалось 3 года и 3 автомобиля… И денег вагон. И так на каждого автопроизводителя.
Получить такое количество рекомендаций ( не путать с допусками!) думаю, не реально.

___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 18 июня 2010 04:23 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов быть не может. У масел с полиальфаолефиновой основой индекс вязкости наиболее высокий. Более 170!
Лучше то масло по вязкости, которое рекомендует автопроизводитель. В нашем случае в зиму подходит масло с вязкостью зимой 0w20 (0w30), летом 5w30 классификация по API SL
Можно залить и более передовое, ( классификация по API SM) Но есть ли в этом смысл? Если стиль вождения у вас умеренный. Кнопкой «Овердрайв» вы пользуйтесь только по праздникам, исправен кислородный датчик ( нет повышенного расхода горючего, и как следствие образования лишнего нагара, который масло должно удерживать в себе за счет деспергирующих присадок), используйте относительно качественный бензин, форсунки чистые, ранее использовали качественные масла (поршни не зашлакованы). То есть двигатель в принципе исправен. Используйте летом полусинтетику 5w30. API SL Если же все наоборот, используйте более передовое 5љ30 API SM . В зиму лучше залить более передовую синтетику. 5w30; 0w30 API SM. Обратите внимание на индекс вязкости. Не менее 170. Там и щелочное число побольше ( масло лучше противостоит окислениям, которые чаще происходят в городском цикле вождения на недалекие расстояния). И температура застывания пониже.
Основа моих рассуждений заключается в экономической целесообразности использования того или иного продукта.
Часто случается, что двигатель начинает «поджирать» масло. Водители пытаются залить в него более густое. Де- скать двигатель «устал». Но дело здесь не всегда в масле. Причин много: начиная от зажигания и заканчивая уплотнителями. Но это уже другая тема.
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 27 июля 2010 11:26 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Спецификация не верная.
Официальную спецификацию на русском языке можете посмотреть на
http://www.exxonmobil.com/pdssearch/search.asp Тем не менее
! Не следует ориентироваться на температуру застывания масла, указанную в спецификации. Поскольку при температуре -48 ( указанной в спецификации) масло будет похоже по консистенции на пластилин. Разумно предположить, что при -47 и при -46 масло будет мало чем отличаться от все того же пластилина? Она всего лишь характиризует физическое свойство данного продукта, но ни как не температуру эксплуатации продукта зимой.
Температуру эксплуатации продукта Mobil 1 ESP Formula 5w30 зимой/летом характеризует классификация SAE 5w30. То есть -30 градусов - зимняя температура, +30 - летняя.
Нефтехимики перестали выпускать абсолютно летние или абсолютно зимние масла уже давно. Поэтому сейчас уже все масла являются всесезонными ( ориентируясь на SAE + доверие к производителю). Рекламные уловки некоторых производителей смазочных материалов, гласящих о температуре застывания их продуктов -54 град ( была такая реклама в Новосибирске), им же в итоге выходят боком буквально через сезон.
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON