Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
mizhik, У видишь там на ножке фиксируеться разъем мама, когда ты его вниз тянешь при хорошем контакте он оставляет след(царапину)если они есть, скорей всего контакт хороший!
Shadow, лучьше прокинуть новый провод, там делов на 5 минут, предохранитель родной точно погорит. Как имено это сделать я ту уже писал пдробно. Про то что тех осмотр не пройдешь, это может быть, но сомневаюсь что кто то буде мерить децебелы, да и в правлах ни где не встречал (но это не значит что я утверждаю что их нет) параметры сигнала. Про то что при длительном нажатие отогрееться это бред, там похоже закисает мотор компресора. Прокинь новый провод от акума, через колбу предокранитель, и в разрыв реле, а от сигнала возьми + который будет замыкать реле. При нажатие на сигнал будет рычать родной, и новый, если новый застынет, то сигнал сработает все равно(штатный), а при прохожднии тех осмотра вынешь предохранитель, и новый сигнал не будет работать. Если у тея совсем туго с подключением то, нарисую тебе и объясню как и чего. Но почитай тут про это было
А у меня тоже дырка образовалась, с зади, но я вам точно скажу это от того что ковры задние болтаются как хотят, и пи посадке сдвигаются в перед, тм самым оголяя ковралин. Я на место где дырка приклеял липучку, и латка получилась и ковры не улетают
С другой стороны тоже так сделал, хочю еще с переди у пасажира замутить. Рекомендую всем ведь удобно же когда водительский коврик не улетает, ак же и с остальными будет!
vlask7, Я тоже так попал, возможно что просто метал от температуры теряет свои свойства. Вот алгоритм действий. 1. Надо накернить(но тут без фанатизма крышка то пластиковая может и лопнуть) метал на болте мягкий, получиться с первого раза. Молоток полегче нужен. 2. сверлом 2-2,5-3 мм сверлим не глубако около 3мм, так чтобы насковзь не прошло сверло(иначе стружка попадёт в нутрь). Естественно всё закрываем туалетной бумагой,тряпкой а то стружка залетит в колодец 3. Треуголный надфиль,(на край перочиный ножик, или чтото с гранями острое) вставляешь в отверстие, давишь и откручиваешь. У меня под рукой был ножик я делал им. На всё про всё 5минут. Желаю удачи.
sl, Не просто отходили, а ходят как положенно, нареканий нет 1,5 года уже прошло полёт нормальный, лопин трещин нет всё хорошо. Вот задние сайленты переднего рычага за 2 года уже начинают сдавать, но и пробег большой и дороги плохие даже очень, и цена у них смешная. ещё про опоры, я проних если честно забыл уже, стоят и стоят. моё мнение нет смысла отдавать кучу денег за оригинал.
Здравствуйте всем, давно меня тут не было, решил поделится опытом. С наступлением морозов начала напрягать печка, точнее шум из под под бордочка. Проявляется при низких температурах. Садишься в машину начинаешь движение и тут на тебе гул, также проявляется при проезде препятствий и поворотах. Сначала я подумал что что то где то цепляет. Но разобрав увидел что всё нормально. Как выяснилось дальше противный звук вызывает резонанс, в который входит тонкая пластина с круглым большим отверстием, крепящийся одним шурупом внутри кожуха. Как раз на стыке двух половинок, её не спутаешь. Из за выработки во втулках мотора появляется небольшой люфт и вибрация передается на эту пластину. В мороз -20 не до фотика было, да как то я и не подумал что кому то пригодится. А когда звук ушел понял что зря не сфоткал. Но думаю описано сто раз как снять кожух. Лечение простое, во первых снимаем крыльчатку и мажем ось смазкой, всё равно она туда попадет. Потом что касается пластины. Нужно врезать из чего нибудь прокладку где то 10 на 10 мм толщиной в 1мм несколько штук и вложить по краям в районе шурупов стягивающие две половинки. Я делал из войлока(стелька для сапог) Смысл втом чтобы прижимание пластины увеличится через прокладки, что уберет резонанс. одним словом пластину нужно получше зафиксировать. лучше прокладки посадить на клей чтобы ни куда не улетели при сборке. вот как то так. у меня всё работает теперь отлично
Привет всем, тоже меня постигла эта беда. Сначала сочилось из под верхнего бачка, а потом и лопина появилась. В общем ситуация такая что я не готов щас отдать за радиатор 6500 рублей как у нас просят. И заказал себе верхний бачок и прокладку.Цена вопроса 1800 за всё. Буду развальцовывать и менять. Консультацию я уже получил от тех кто проделывал данные вещи, говорят" гавно вопрос" но срок поставки правда около двух недель. так что подожду. Пока езжу доливаю каждый день, Я с кондёром постоянно гоняю температура не выше 84 градусов по мультитрониксу, но с верху прям капает прилично, при стоянке видно лужу. Крышку я заменил, но думаю не в ней совсем дело, она как новая. Думаю дело в усталости пластика машина 2001 года. я уже около 100ки проехал. Радиатор под давлением, и со временем пластик усыхает и не держет давление. Алюминевый бак это круто но у нас нет таких. короче как придёт так заменю, о результате доложу. А процесс попробую в статью оформить. Вроде такой у нас пока нет
Всем доброго времени суток. Выяснилось опытным путём что передние стойки каяба 333311(0) имеют шток большего диаметра, и более правильное крепления провода АBS. Но вопреки расхожему мнению не жёстче, а мягче чем родные и чем те что даёт эксизт как аналог ниссану 332116(7). Получилось так что давно давно лет 6 назад я привез себе птицу. И не за долго до дома убил переднюю стойку. Тут же позвонил мне прислали новую. Естественно не номеров ни чего не запомнил поставил и радовался 2 года. Пока не накрылась стойка с другой стороны, потом пашёл в магазин и сказал даёте как на алмеру n16 мне и дали 333311(0). я поставил и забыл про всё. Потом начал понимать что одна сторона мягче другой. И как раз мягче где стояла 333311(0). Но я подумал что разные партии и ничего в этом страшного нету. А вот теперь то прошло уже 6 лет и стйка 332116(7) ешё дышит, а вот 333311(0) уже нет. Только вот одна проработала 6 лет а другая 4. Увидил это дело когда встал выбор какие ставить. И обнаружил что они разные стояли. Так что я выбираю 332116(7)
новое от 23.04.2014г
Когда я писал данный пост стойки были на машине, всё поменял поставил новые. И решил протереть и сравнить на всякий случай номера. И был в шоке та стойка которую я посчитал 332116(7) на самом то деле не фига не она. Так что простите за дезинформацию. Но она к моему глубокому удивлению оказалась 333308 вот она точно жёстче
Теперь вот стоят у меня две одинаковых 332116(7) Полёт нормальный шток у них 18 мм, а та что 333308 шток вообще 20 мм
Так что получается что 333308 тоже ставится на нашу машинку
Странно что нет ответов. Что не ужели ни кто не сталкивался? Ладно обратного пути нет. заказал ремкоплект для рейки, верхний сальник. И подушки на рейку. Придёт все полезу сам. Сделаю потом статью.
Не проверенные аналоги (для QG18DE, QG15DE 08/2000 - 02/2003): 22680-4M511 22680-6N11A
Поставил себе, всё идеально подошло. Датчик с виду так один в один. Самое главное в новом катологе экзиста он уже раскрывается на датчик и трубу. А на qg15 так вообще как оригинальный
тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?
Газ стоит но Без разницы ему и на газу и на бензине. На горячем и холодном один хрен одинаково. Холостые в норме, с дросселем ничего не делал, просто помыл еще летом, но делал так много раз. Бывает иногда на перекрестке газ жму, как небольшой затык(но щас нагрузка фары печка обогрев). Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.
Цитата: vitos881
плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать. далее проверь 3 тыс оборотов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.
попробую отпишусь С форсунками и топливной ничего не делал, совсем. Пару лет назад мыл по методу ильнура.
Цитата: vitos881
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).
Да все там одинаковое, один в один и диаметры и носики. Просто разное исполнение корпусов соленоидов.
Всем привет. Когда-то я писал про Checkstar 70086 ТУТ Прошло чуть более 6 лет. и около 150 000 км пробега возможно больше. Работа круглый год, летом кондиционер, зимой печка. Достойный вариант.