По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Блин у меня есть где заказать, постоянно заказываю наклейки. Видимо ссылка устарела не скачивается, выложите сюда фото логотипа (не с заднего стекла, оно не ровное, а с образца) заранее СПАСИБО!
Ссылка рабочая,только что качал. Выложить не получается еще раз. Могу выслать файлик на электронку.
Александр_Ф, Приветствую! Шумил машину в ноябре месяце того года в теплом гараже пока ставили сигналку. Снял абсолютно весь салон, все винтики/болтики складывал от каждого агрегата в пакетик и то, с чем боялся запутаться, подписывал и вкладывал вместе. Купил спец. лопатки пластиковые для демонтажа пластика авто (набор из 6 кажется лопаток около 700 рублей у нас). Заранее закупил шумку (вибропласт-заказывал в новосибе,ибо наша глуш о таком даже не слышала и только сейчас начинает подобие появляться за космос цены, было около 13 листов (толщину для себя сами можете выбрать), так же заказал сплэн-это тпело изоляция,порядка 7 листов, они больше чем вибропласт, и пару листов изоскрипа для проклейки стыков пластика)-ушло с доставкой около 15 тысяч+ацетон для чистки и обезжиривания и Порфом 4000 для читски обшивки салона по пути. Собственно когда весь салон был демонтирован, кроме торпеды,снял всю старую вибру и шумку, снялась легко и без усилий,промыл кузов, затем ацетоном обезжирил. Началась проклейка. Почему я выбрал материал вибропласт, так это потому что он не требует нагрева для наклеивания, он самоклеящийся, главное чтоб тпелый гараж был или лето и делать в гараже, что минимум пыли было. Специальным валиком все это дело прикатывал, по купал при заказе шумки. Где было возможно, клеил большими кусками, где нет,нарезал.Вообще, перекопав инет, вычитал что в среднем, для достижения желаемого результата, требуется примерно 75% проклеить виброй. Затем клеим сплэн, он клеется уже как можно плотнее, по скольку этот материал будет уже наше тепло в салоне авто сохранять и не давать холоду проникать в него. Собственно на этом шумка и тепло изоляция окончена. Начинаем собирать салон, по пути проклеивая стыки пластика изоскрипом (предотвращает скрип от пластика). На удивление,собрать оказалось проще чем разобрать и даже показалось, что быстрее. Так же проклеил крышку капота и багажника,капот вибропласт+сплэн+родная обшивка; багажник только вибропласт,потому что обшивки нет, надо делать или по купать, зато арки в багажнике и пол еще проклеил виброй и сплэном. На все про все, ушло около полутора недели, с учетом что мог работать два дня примерно по 9-12 часов не более,бывало меньше+ чай,другие дела и так далее. Двери клеились по лету,сложностей нет, сняли обшивку,по мыли,обезжирили и клем куда руки пролезут виброй и сплэном,швы пластика изоскрипом. От себя добавлю, заметил что если вибру греть феном, клеящаяся основа становится мягкой,в теории лучше может проклеиться,но я этого не делал, во время жары, клеящася основа сама жиже станет и мертво проклеется, пол тем более, просто под массой сам ляжет замечательно. Ну собственно как смог вкратце описал что и как делал, особо глагольствовать не могу, на работе.Будут вопросы,вэлкам, постараюсь помочь, чем смогу.